Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нет проблемы, у которой бы не было решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Пользуясь приведенными выше рекомендациями, определите свою линиювремени. Нарисуйте ее, показав пространственное расположение этой линииотносительно вашего тела. Прислушайтесь к людям, с которыми вы работаете и просто частовстречаетесь. Обращайте внимание на их восприятие времени Какие особенностиих поведения, помимо слов, указывают на присущие им линии времени? Запомните резюмирующую этот урок пресуппозицию. Составьте краткийсписок своих проблем. Затем, не забывая о пресуппозиции, представьте себе ряд возможных решений. Подумайте, в каком направлении их можно искать, гденайти намеки на решения, как самому повлиять на решение проблем.Одновременно воображайте, что каждая проблема уже решена, и постарайтесьизвлечь удовольствие от соответствующих сенсорных впечатлений. Это упражнение в сочетании с пресуппозицией принесет вам пользу напятнадцатом уроке, который посвящен рефрей-мингу, и двадцать первом занятии,когда речь пойдет об изменении поведения. Согласие с пресуппозициейпереведет вас в оптимистичное состояние надежды, а усвоенный прием станетмощным средством рефрейминга проблем. УРОК ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ЧТО ИЗМЕНИТЬ?В этой главе: • Связь поведения с нейрологическими уровнями • Нейрологические уровни и деятельность организаций • Согласованность Большая доля НЛП связана с изменением личности, и эти перемены обычноозначают не только внешнее поведение, но и другой уровень, который находится"ниже поверхности". Он включает в себя наши убеждения и ценности, а также те"грани" личности, которые мы сами не всегда осознаем. Наше поведениестановится следствием этих внутренних представлений, проявляющихся на самыхразных уровнях. Поведение едва ли изменится, пока перемены не произойдут вголове человека. "Осмысленная жизнь" обычно означает конгруэнтность между различнымиуровнями мышления. Мы называем это "согласованностью". Это подразумевает,что все составляющие личности как единого целого ориентированы в одномнаправлении. Внутренняя рассогласованность может вызвать внутренний конфликтмежду различными уровнями сознания. Устойчивые изменения личности требуютпонимания функций каждого из этих уровней. Антрополог Грегори Бейтсон разработал модель нейрологических уровней,которую позже развивал Роберт Дилтс. В результате получилась схема,показанная на рис. 14.1. Каждый уровень организует информацию для нижестоящего уровня. Правилаизменения чего-либо на одном уровне отличаются от принципов изменений нанизших уровнях. Изменения на низшем уровне могут (но не обязательно)отразиться на высших уровнях, однако перемены на высших уровнях всегда вызывают соответствующие изменения на низших. В целом, схему можносравнивать с каскадами водопада: вода с верхних уступов неизменно течетвниз, на нижние. Что касается модели нейрологических уровней, то, например,изменения в убеждениях почти всегда вызывают перемены в поведении. С другойстороны, изменения в поведении могут оставаться кратковременными, если этиновшества не подкрепляются соответствующими убеждениями или ценностями(более высоким уровнем). Исследования показали, что путаница между нейрологическими уровнямиобычно вызывает серьезные проблемы. Однако понимание их функций, умениеопределять уровни и их влияние на человека поможет нам добиваться устойчивыхперемен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.106.78 (0.006 с.) |