Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждый действует по-своему безупречноСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Начните выявлять в обыденном общении примеры конструкций языкаМилтона. В самом начале вам не обязательно относить их к соответствующейкатегории и запоминать названия отдельных конструкций, - просто отмечайтереальные обороты, похожие на приведенные в этой главе примеры. Мы советуемвам начать с нескольких конструкции, чтобы иметь возможность большесосредоточиться на обучении. Начните с простых оборотов и на их материалепостепенно укрепляйте уже освоенные навыки и знания. Не старайтесь добитьсямногого за короткий срок. • Вы можете, например, начать с кванторов общности, помеченныхсловами-универсалиями ("никогда", "всегда", "все", "любой" и т. п.). Сдругой стороны, вы можете вслушиваться в примеры причинно-следственныхоборотов или сложной равнозначности, выявлять те случаи, когда можетеспросить: "Так ли это на самом деле?" или "Это действительно следует изтого?" Затем выбирайте другие конструкции, которые, по вашему мнению,неосознанно используют коллеги или друзья. На первых порах не пытайтесьвключать.эти обороты в собственную речь. Достаточно и того, что вынаучитесь их распознавать. • Просмотрите рекламные страницы в поисках конструкциймилтоновского языка. От объявлений в журнале переходите к нескольким абзацамстатей и фрагментам художественных произведений В первое время вы можетеупускать эти обороты речи из виду, и потому должны выполнять упражнениедостаточно внимательно. • Продолжайте эксперименты с ведением в работе с раппортом. Принеобходимости перечитайте пятый урок, где мы рассказывали о присоединении иведении. • Если вы еще не выполняли это упражнение, подберите любуюгазетную или журнальную статью в несколько абзацев и постарайтесь найти вней пресуппозиции. При первом ближайшем знакомстве с текстом вряд ли вамудастся выявить все неявные допущения, так что просмотрите статью несколькораз. Помните, что одна фраза может включать несколько пресуппозиций.Обращайте внимание на то, какие письменные жанры содержат особенно много илимало пресуппозиций. Обдумайте пресуппозицию в конце этого урока. Составьте список всехсвоих ресурсов, внутренних качеств, ценностей, явных и дремлющихспособностей. Подумайте о том, какие перемены хотели бы внести в свою жизньи как можно воспользоваться при этом своими личными ресурсами.УРОК ДЕСЯТЫЙ В этой главе: • Метамодель - глубинная и поверхностная структуры • Вопросы Метамодели • Использование вопросов • Практические средства изменения В Метамодель входят языковые конструкции, которые были впервые описаныосновоположниками НЛП Бендлером и Гриндером при моделировании методовВирджинии Сэтир, выдающегося семейного психотерапевта. Сэтир накапливаласведения совершенно особым способом: она пользовалась языком для прояснениясмысла слов, помогала пациентам воссоединить слова со своими переживаниями.Если вернуться к тому, что вы усвоили на девятом уроке, метамодель вскрывает утерянное содержание конструкций милтоновского языка. Таким образом,метамодель отражает "другую сторону медали" языка, противоположную границунепрерывного пространства "общее-частное". Метамодель, которая сейчасутвердила себя в роли важной составляющей НЛП, помогает прояснить как язык,так и мышление. Вы можете использовать Метамодель, чтобы точнее понять "карты" другихлюдей. Благодаря вопросам к "поверхностной структуре" языка (речи обычногообщения) она поможет вам выявить его "глубинную структуру".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.38.5 (0.006 с.) |