Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки поездов по прибытииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав со старшим дежурным по станции путь приёма, готовит маршрут приёма и сообщает работникам СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналистам и другим, участвующим в обработке поезда, его номер, путь приёма и другие данные (наличие вагонов с опасными и негабаритными грузами и др.). Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе с использованием средств технической диагностики и при вкатывании поезда на станцию. Для проведения качественного осмотра поездов на станциях устанавливают габаритные электронные ворота (ЭГВ) и автоматизированную систему коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), которая обеспечивает улучшение качества коммерческого осмотра вагонов, грузов и контейнеров, а также способствует повышению безопасности движения поездов, улучшению условий труда и повышению техники безопасности работников. Данные системы оборудованы камерами промышленного телевидения, позволяют проконтролировать состояние крепления грузов на открытом подвижном составе, выход грузов, деталей вагонов за габарит погрузки; продольное и поперечное смещение грузов и закрытие потолочных люков; наличие признаков утраты навалочных и сыпучих грузов; наличие колодцев в вагонах, загруженных контейнерами; наличие остатков грузов в открытом подвижном составе и не закрытых люков, дверей в порожнем подвижном составе. Производится контрольная проверка состава. После остановки поезда по указанию дежурного по станции сигналист закрепляет состав, а оператор СТЦ вводит в АСУ ЛР сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, пути приёма парка в течение 15 минут. После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию дежурного по станции отцепляет поездной локомотив и осуществляет его уборку с пути приёма поезда. Далее оператор ПТО по распоряжению ДСП ограждает состав и извещает об этом работников, участвующих в обработке поезда, и предъявляет его к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. Пакет с перевозочными документами, установленным порядком, доставляется в СТЦ, где осуществляется проверка перевозочных документов и сопоставление их с ТГНЛ. В случае расхождений ТГНЛ корректируется и в АСУ ЛР вводится соответствующее сообщение. Если ТГНЛ на прибывающий поезд не передавалась, то оператор СТЦ по данным контрольной проверки состава и перевозочным документам составляет на этот поезд натурный лист, который затем вводится в АСУ ЛР. Перевозочные документы раскладываются по назначениям плана формирования в соответствующие ячейки шкафа для документов. После ввода в АСУ ЛР информации по результатам обработки документов прибывшего состава, автоматически составляется предварительный сортировочный листок (ПСЛ) роспуска состава. Поступивший в расформирование состав обрабатывают в техническом и коммерческом отношениях в основном так же, как и транзитный поезд. На вагоны с техническими неисправностями, угрожающими безопасности движения и требующими особых условий производства маневровой работы, осмотрщики вагонов немедленно сообщают оператору ПТО, который извещает об этом дежурного по горке, с указанием требуемых мер безопасности при манёврах. Эти меры указываются также в уведомлении формы ВУ – 23 М. Указанные вагоны, как правило, сразу же направляются на ремонтный путь пункта технического осмотра. В случае временной их постановки на путь сортировочного парка, оператор СТЦ на основании данных, полученных от ДСПГ, корректирует модель накопления. Таблица 6 – График обработки поезда, поступающего в расформирование
Одновременно осуществляется контроль технического состояния и ремонт автосцепных приборов (постановка цепочек расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов), а также выполняется отпуск тормозов. Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей производится параллельно с техническим обслуживанием. Порядок работы практически совпадает с коммерческим осмотром транзитных поездов. Оператором АСКО ПВ ведётся книга осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении формы ГУ – 98, в которой фиксируются данные результатов осмотра поездов. При обнаружении вагонов без ЗПУ, с признаками хищения или доступа к грузу, работники ПКО немедленно сообщают старшему приёмщику поездов, который в свою очередь оповещает начальника караула ФГП ВО и сотрудника транспортной милиции. В этом случае работники ПКО накладывают ЗПУ, а вагоны работники ФГП ВО берут под свою охрану. После ввода информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками СТЦ, ПТО и ПКО составляется сортировочный листок и осуществляется его выдача на печатающее устройство дежурному по горке. После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО снимает ограждение. Машинист горочного локомотива заезжает на путь стоянки состава и прицепляет к нему локомотив. По указанию ДСП сигналист снимает средства закрепления состава.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.72 (0.006 с.) |