Технология обработки поездов по прибытии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки поездов по прибытии



 

При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав со старшим дежурным по станции путь приёма, готовит маршрут приёма и сообщает работникам СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналистам и другим, участвующим в обработке поезда, его номер, путь приёма и другие данные (наличие вагонов с опасными и негабаритными грузами и др.).

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе с использованием средств технической диагностики и при вкатывании поезда на станцию.

Для проведения качественного осмотра поездов на станциях устанавливают габаритные электронные ворота (ЭГВ) и автоматизированную систему коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), которая обеспечивает улучшение качества коммерческого осмотра вагонов, грузов и контейнеров, а также способствует повышению безопасности движения поездов, улучшению условий труда и повышению техники безопасности работников.

 Данные системы оборудованы камерами промышленного телевидения, позволяют проконтролировать состояние крепления грузов на открытом подвижном составе, выход грузов, деталей вагонов за габарит погрузки; продольное и поперечное смещение грузов и закрытие потолочных люков; наличие признаков утраты навалочных и сыпучих грузов; наличие колодцев в вагонах, загруженных контейнерами; наличие остатков грузов в открытом подвижном составе и не закрытых люков, дверей в порожнем подвижном составе.

Производится контрольная проверка состава.

После остановки поезда по указанию дежурного по станции сигналист закрепляет состав, а оператор СТЦ вводит в АСУ ЛР сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, пути приёма парка в течение 15 минут.

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию дежурного по станции отцепляет поездной локомотив и осуществляет его уборку с пути приёма поезда. Далее оператор ПТО по распоряжению ДСП ограждает состав и извещает об этом работников, участвующих в обработке поезда, и предъявляет его к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

Пакет с перевозочными документами, установленным порядком, доставляется в СТЦ, где осуществляется проверка перевозочных документов и сопоставление их с ТГНЛ.

 В случае расхождений ТГНЛ корректируется и в АСУ ЛР вводится соответствующее сообщение. Если ТГНЛ на прибывающий поезд не передавалась, то оператор СТЦ по данным контрольной проверки состава и перевозочным документам составляет на этот поезд натурный лист, который затем вводится в АСУ ЛР.

Перевозочные документы раскладываются по назначениям плана формирования в соответствующие ячейки шкафа для документов.

После ввода в АСУ ЛР информации по результатам обработки документов прибывшего состава, автоматически составляется предварительный сортировочный листок (ПСЛ) роспуска состава.

Поступивший в расформирование состав обрабатывают в техническом и коммерческом отношениях в основном так же, как и транзитный поезд.

На вагоны с техническими неисправностями, угрожающими безопасности движения и требующими особых условий производства маневровой работы, осмотрщики вагонов немедленно сообщают оператору ПТО, который извещает об этом дежурного по горке, с указанием требуемых мер безопасности при манёврах. Эти меры указываются также в уведомлении формы ВУ – 23 М.

Указанные вагоны, как правило, сразу же направляются на ремонтный путь пункта технического осмотра. В случае временной их постановки на путь сортировочного парка, оператор СТЦ на основании данных, полученных от ДСПГ, корректирует модель накопления.

Таблица 6 – График обработки поезда, поступающего в расформирование

 

Наименование операции

Время в минутах

 

Исполнитель

на опе- рацию

           

     10    20     30

Получение телеграммы-натурный лист           Оператор СТЦ
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналиста о времени прибытия поезда, его номере и пути приёма               ДСП
Выход на путь приёма работников, участвующих в обработке поезда           Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналист
Контрольная проверка состава во входной горловине           Работники ПТО
Закрепление состава поезда 4       Сигналист
Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приёма 4       Локомотивная бригада
Ограждение состава поезда 0,2       ДСП, ПТО
Доставка перевозочных документов в СТЦ 8         Оператор СТЦ (пневмопочта)
Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача её данных в АСУ ЛР, составление предварительного сортировочного листка   22         Операторы СТЦ
Техническое обслуживание, подготовка состава к роспуску и доклад о технической готовности   22       Работники ПТО
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей, проверка состава согласно ТГНЛ и доклад о коммерческой готовности   12           Работники ПКО
Приём под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами   22       Работники ФГП ВО
Составление сортировочного листка и пересылка его ДСП 10       ДСП, оператор СТЦ
Снятие ограждения состава 0,2       ПТО, ДСП
Заезд и прицепка маневрового локомотива 4       Локомотивная бригада
Уборка средств закрепления состава 4       Сигналист
Общая продолжительность 30,2          
Время готовности к расформированию состава 38,4        

 

Одновременно осуществляется контроль технического состояния и ремонт автосцепных приборов (постановка цепочек расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов), а также выполняется отпуск тормозов.

Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей производится параллельно с техническим обслуживанием.

Порядок работы практически совпадает с коммерческим осмотром транзитных поездов. Оператором АСКО ПВ ведётся книга осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении формы ГУ – 98, в которой фиксируются данные результатов осмотра поездов.

При обнаружении вагонов без ЗПУ, с признаками хищения или доступа к грузу, работники ПКО немедленно сообщают старшему приёмщику поездов, который в свою очередь оповещает начальника караула ФГП ВО и сотрудника транспортной милиции. В этом случае работники ПКО накладывают ЗПУ, а вагоны работники ФГП ВО берут под свою охрану.

После ввода информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками СТЦ, ПТО и ПКО составляется сортировочный листок и осуществляется его выдача на печатающее устройство дежурному по горке.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО снимает ограждение. Машинист горочного локомотива заезжает на путь стоянки состава и прицепляет к нему локомотив. По указанию ДСП сигналист снимает средства закрепления состава.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.009 с.)