Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация подачи и уборки местных вагоновСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Местные вагоны под выгрузку или порожние под погрузку, как правило, поступают на станцию мелкими группами со всеми разборочными поездами и поэтому простаивают в ожидании подач на грузовые пункты. Уменьшение числа подач сокращает затраты локомотиво-часов на обслуживание грузовых фронтов, но увеличивает затраты вагоно-часов на ожидание подачи и наоборот. Поэтому необходимо устанавливать оптимальное их количество. По экономической целесообразности (минимальные расходы на работу локомотивов и простой вагонов) количество подач составляет.
, (26)
где – число вагонов, подаваемых за сутки в район грузовой работы; – стоимость одного вагоно-часа простоя; C – параметр накопления вагонов данного назначения; – время подачи-уборки вагонов (включая подборку, расстановку, сборку, сортировку); – стоимость одного локомотиво-часа работы.
Формула (26) справедлива только тогда, когда интервал между подачами больше нормы времени на выполнение грузовых операций с ранее поданными вагонами.
, (27)
Количество подач по экономической целесообразности может быть скорректировано по длине фронта погрузки-выгрузки.
, (28)
где – средняя длина одного вагона; – длина погрузочно-выгрузочного фронта.
В сокращении простоя местных вагонов на станции важную роль играет правильный расчёт очерёдности подачи уборок вагонов. Расчёт очерёдности подач-уборок вагонов при немаршрутной погрузке ведётся по затратам локомотиво-минут, приходящихся на один подаваемый вагон. Очерёдность устанавливается по возрастанию локомотиво-минут на вагон.
Таблица 10 – Пример расчёта очерёдности подач вагонов.
На станциях со значительной местной работой очерёдность подач и уборок увязывается с планом поездообразования. В случае маршрутизированных перевозок, когда маршрут грузится или выгружается на нескольких грузовых пунктах, а подача-уборка частей маршрута выполняется одним локомотивом, главной целью расчёта является достижение минимальных затрат времени на организацию маршрута. При определении очерёдности учитываются затраты времени на все виды операций. Время на организацию маршрута (), час определяется по формуле.
, (29)
где – время подачи-уборки вагонов на грузовой пункт; – продолжительность грузовых операций с группой вагонов; – время ожидания подачи группы вагонов на грузовой пункт; – простой под накоплением ранее убранной группы вагонов.
Уборка вагонов с путей необщего пользования на пути станции, их подача на пути предприятий под грузовые операции выполняются маневровым локомотивом железной дороги в любое время суток по согласованию с ответственным работником предприятия. Составитель поездов перед заездом маневрового состава на пути районов, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, обязан особенно внимательно проверять положение путей и стрелок и убеждаться в отсутствии препятствий для движения. Маневровая работа по расстановке вагонов на пути предприятия к местам их погрузки или выгрузки и расстановка вагонов маневровым локомотивом железной дороги производится только по распоряжению и под наблюдением ответственного работника. Передвигать вагоны к местам их погрузки и выгрузки работниками предприятия, лицом, арендующим пути, с применением автотранспорта или вручную запрещается. Перед началом манёвров составительская бригада обязана убедиться в окончании грузовых операций, правильности погрузки и крепления грузов, закрытии люков и дверей вагонов, отсутствии посторонних предметов и тормозных башмаков под колёсами вагонов. При производстве маневровой работы по расстановке вагонов на путях необщего пользования в случае отсутствия ответственного работника предприятия или неверно переданного им распоряжения, в результате чего составителем поездов будет осуществлена неправильная расстановка вагонов по грузовым фронтам, расходы, связанные с производством последующих манёвров, возлагаются на пользователя. В районах примыкания соединительных и путей необщего пользования, для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на станцию или перегон, дежурные по станциям, составительские бригады, дежурные стрелочных постов после выезда или заезда на примыкание обязаны немедленно установить стрелки, в том числе и централизованные предохранительных тупиков и охранные, сбрасывающие башмаки или стрелки в нормальное положение.
74.Подготовка вагонов под погрузку опасных грузов и взрывчатых материалов На технических станциях, где выполняется работа с опасными грузами и взрывчатыми материалами, в качестве приложения к ТРА станции разрабатывается местная инструкция о порядке работы с ними. В этой инструкции определяется порядок работы с опасными грузами, а также маршруты подачи и уборки таких вагонов и скорости маневровых передвижений. Вагоны, подаваемые для перевозки опасных грузов, должны подвергаться техническому обслуживанию только в порожнем состоянии и в день погрузки. На подаваемые под погрузку опасных грузов и ВМ ведётся отдельная «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ – 14» (для служебного пользования). Заполнение книги производится в соответствие с требованиями, предъявляемыми к заполнению общей формы такой книги, но с дополнительным указанием данных о включении или выключении автотормозов, а также о дате и месте последнего периодического ремонта вагона, включая его арматуру и оборудование, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. В книге указывается наименование груза и номер аварийной карточки. Вагоны, которым до очередного периодического ремонта осталось менее 15 суток или пробег составляет более установленного для этого вагона норматива (за вычетом 5 тыс. км), запрещается подавать под погрузку опасных грузов. Для осмотра и определения пригодности специальных вагонов под погрузку опасных грузов выделяются наиболее опытные, назначенные приказом начальника вагонного депо, осмотрщики-ремонтники. Руководитель смены ПТО лично участвует в техническом обслуживании отобранных вагонов и проверяет качество их подготовки. Запрещается наносить какие-либо меловые пометки на отобранные вагоны. Владельцы вагонов перед погрузкой должны предъявлять работникам станции и вагонного депо свидетельство о технической исправности вагона, включая его арматуру и гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства отмечается в книге формы ВУ – 14 для опасных грузов, а ответственный представитель грузоотправителя на обратной стороне накладной должен произвести запись: «вагон в техническом и коммерческом отношении исправен». Не допускаются к перевозке опасных грузов собственные вагоны без отличительной окраски и специальных трафаретов. Ответственность за состояние ходовых частей, автосцепного и автотормозного оборудования, рам вагонов несут осмотрщики-ремонтники, давшие готовность под погрузку опасного груза, а за техническое состояние кузовов, котлов и их арматуры, наличие правильных и чётких надписей, сроки инспекторского освидетельствования несёт владелец вагона. При подаче вагонов на пути необщего пользования под погрузку опасных грузов, где нет работников вагонного хозяйства, предъявлять к осмотру на ближайшем пункте технического обслуживания, а под сдвоенные операции на таких станциях вызывать осмотрщика вагонов с ближайшего ПТО. При подготовке вагонов под погрузку опасных грузов минимально допустимая толщина композиционных колодок устанавливается не менее 30 мм. На вагоны, годные для перевозки указанных грузов, оформляются вагонные листы с указанием всех данных из книги ВУ-14. Каждый вагонный лист подписывается руководителем смены ПТО и дежурным по парку, заверяется штемпелем станции. Если опасный груз перевозится в вагонах с выключенными автотормозами, то разобщительный кран переключается и закрепляется в таком положении проволокой и пломбируется. Вагоны с ручными тормозами подавать под погрузку нельзя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 841; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.192 (0.006 с.) |