Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Справочно-информационное обслуживаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Справочно-информационная служба представляет информацию о перевозках: о времени прибытия и отправления поездов, изменениях в расписании, опозданиях поездов, путях прибытия и отправления поездов, условиях и правилах проезда, порядке приобретения билетов, стоимости проезда, расположении помещений вокзала и услугах, оказываемых пассажирам и др. Ответственным за работу всех подразделений справочно-информационной службы вокзала является помощник начальника вокзала по информации (заведующий справочным бюро), который отвечает за своевременное внесение изменений во всю справочную документацию и бесперебойную работу всех видов справочной службы на вокзале и приписных платформах. Работники справочного бюро размещаются в специально оборудованном помещении. Рабочее место дежурного по выдаче справок оснащено рабочим столом, переговорным устройством, терминалом системы «Экспресс-2», городской и местной телефонной связью, справочным материалом, в том числе расписаниями движения дальних и пригородных поездов, схемой железнодорожных сообщений, тарифным руководством № 4, № 5 и др. В справочном бюро установлен компьютер, с помощью которого обеспечивается подача на табло «ВИЗИНФОРМ», установленных в залах вокзала, информации о прибытии-отправлении поездов дальнего следования. До начала смены дежурный по выдаче справок знакомится со всеми изменениями в расписании движения поездов, приказами, телеграммами и другими руководящими документами. В течение смены оперативную информацию о прибытии-отправлении поездов дежурный по выдаче справок получает от дежурного поста МРЦ. На вокзале может мыть организована визуальная информация, как с постоянным, так и переменным изображением. Благодаря правильному расположению справочно-информационного материала пассажиры могут самостоятельно ориентироваться на вокзале. Громкоговорящая оповестительная информация осуществляется по внутренней трансляционной сети вокзала. Этот вид информации является самым оперативным и используется для информирования пассажиров обо всех изменениях в отправлении и прибытии поездов, розыска отдельных пассажиров, срочных распоряжений работникам вокзала и т. д. РАЗДЕЛ 5 ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ Тема 5.1 Основы теории графика движения поездов Значение графика движения поездов. Требования ПТЭ к графику движения Железнодорожный транспорт может эффективно выполнять свои функции, только действуя как единый технологический конвейер. Координация работы всех элементов и подразделений железнодорожного транспорта (вплоть до отдельных работников) обеспечивается на основе графика движения поездов. График движения поездов, являясь заранее разработанным планом с точным указанием времени отправления, пропуска и прибытия поездов по всем станциям, дает полную картину продвижения поездов по железнодорожным участкам и направлениям, позволяет согласовать время совместной работы подразделений железных дорог. На основании графика определяются показатели использования подвижного состава, штаты работников, согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями – грузоотправителями и грузополучателями, осуществляется своевременная перевозка грузов и пассажиров при одновременном выполнении требований безопасности движения поездов. В соответствии с ПТЭ график движения поездов должен обеспечивать удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров, безопасность движения поездов, наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, рациональное использование подвижного состава, соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. Выполнение плана перевозок обеспечивается закладкой в график движения необходимого числа поездов с учетом неравномерности перевозок. Нормы времени, предусмотренные в графике на приём, отправление и проследование поездов по перегонам и станциям, на выполнение технических операций с ними, а также интервалы времени между попутно следующими поездами должны соответствовать условиям безопасности движения поездов. Наивыгоднейшее использование подвижного состава обеспечивается в графике высокими скоростями движения поездов и минимальными стоянками их для технического и коммерческого обслуживания, реализацией высоких весовых норм массы и длины поездов при наилучшем использовании локомотивов на удлинённых участках обращения. Согласование работы станций и прилегающих участков, наилучшее использование их пропускной способности достигаются равномерным расположением поездов на графике с учетом пропускной способности станционных горловин и приёмоотправочных путей; разработкой графиков местной работы участков, предусматривающих рациональную организацию движения сборных и вывозных поездов. При составлении графика учитывают установленную продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад, которая, как правило, не превышает 8 ч, а в исключительных случаях 12 ч. Возможность ведения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения обеспечивается особым расположением поездов, а также выделением в графике движения специальных зон, свободных от пропуска поездов («окон»). Для четкого выполнения графика движения необходима согласованная работа всех предприятий, входящих в общий транспортный конвейер, строгое и квалифицированное выполнение своих обязанностей, соблюдение производственной и технологической дисциплины всеми работниками, связанными с движением поездов.
149. Форма и содержание графика движения поездов. Графическое изображение движения поездов
График движения поездов составляется на стандартной сетке с масштабом времени и расстояний. Горизонтальными линиями обозначаются оси раздельных пунктов, расстояния между которыми соответствуют расстояниям между раздельными пунктами (нормальный масштаб – 1км пути соответствует 2 мм на сетке графика). По вертикали сетка утолщенными линиями разбита на 24 часа. Получасовые периоды времени показываются пунктирными линиями, а десятиминутные интервалы – тонкими сплошными. Обычный масштаб времени 5 мм – 10 мин, а на участках с размерами движения за сутки 100 пар поездов и более, 10 мм – 10 мин. С левой стороны от сетки графика отражается размещение технических пунктов и время стоянок под операциями смены локомотивов СЛ, смены локомотивных бригад СБ, технического осмотра состава ТО, снабжения состава водой НВ. Правее указываются времена хода пассажирских и грузовых поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях с указанием времени на разгоны и замедления. Здесь же указывается дополнительное время на предупреждение по ограничению скоростей. Цифры разгона-замедления для грузовых поездов указываются слева, для пассажирских – справа в четном и нечетном направлениях. Затем обозначаются наименования раздельных пунктов, средства связи по движению поездов и число путей на участке и промежуточных станциях. Размещение пассажирского здания относительно главных путей показывается в виде прямоугольника. При этом: - внутренняя площадь прямоугольника чистая – управление стрелками ручное; - внутренняя площадь заштрихована – механическое управление стрелками и сигналами; - внутренняя площадь закрашена – электрическая централизация стрелок и сигналов. В правой стороне от сетки графика показывается серия локомотива при двойной тяге или подталкивании, наименование раздельных пунктов, последовательное расстояние и расстояния между раздельными пунктами, число пассажирских и грузовых поездов на графике, техническая и участковая скорости движения. Размеры пассажирского движения в парах поездов записывается в виде дроби, в которой в числителе – число пар поездов постоянного и летнего обращения плюс число пар разового обращения; в знаменателе – число пар пригородных поездов плюс число пригородных поездов выходного дня и разовых. Размеры движения грузовых поездов отражаются по направлениям движения. При этом в числителе указывается число поездов постоянного обращения плюс число поездов, назначаемых в оперативном отношении по пунктирным пассажирским линиям и технологическим «окнам»; в знаменателе – число сборных плюс количество вывозных и передаточных поездов. В верхней части графика указываются сведения по участкам: серии поездных локомотивов, нормы массы в тоннах и длины поездов в условных вагонах, период действия графика. Под графиком движения приводятся условные обозначения и подписи лиц, составивших и проверивших график, а также подпись начальника железной дороги. На графике изображаются: - пассажирские постоянного и летнего обращения – сплошной линией красного цвета или утолщенной линией черного или синего цвета при одноцветном исполнении графика; - пассажирские разового назначения – красной пунктирной линией или пунктирной утолщенной линией черного или синего цвета; - грузовые – сплошной тонкой линией черного или синего цвета; - грузовые и пассажирские поезда повышенного веса и длины – двойной сплошной линией соответствующего цвета; - пригородные – пунктирной линией красного цвета или утолщенной пунктирной линией синего или черного цвета; - сборные поезда – штрихпунктирной линией; - диспетчерские и одиночные локомотивы – пунктирной линией. В реальных условиях поезд по перегонам следует с переменной скоростью, но изображать его движение кривыми наклонными линиями неудобно. Поэтому условно принято линии хода (нитки графика) показывать прямыми наклонными линиями. Над линией хода пишется номер поезда. Время отправления, проследования и прибытия поезда проставляется в тупых углах, образованных осями раздельных пунктов и линией хода. Нечетные поезда на графике изображаются снизу вверх, а четные – сверху вниз.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.146 (0.009 с.) |