Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласование дальних, местных и пригородных поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Согласование дальних и местных поездов показано на рисунке 41. Местные поезда обеспечивают доставку пассажиров на пассажирские станции для пересадки на скорые и обратно. Если местный пассажиропоток на участке невелик, то назначать местные поезда не следует, а лучше на некоторых станциях назначить остановки проходящему дальнему поезду. Рисунок 41 – Прокладка на графике дальних и местных поездов
Прибытие на узловые станции и отправление с них поездов различных направлений, особенно при организации беспересадочных сообщений должно быть согласованным (рис. 42). Если в периоды интенсивного движения пригородных поездов необходимо пропустить по пригородным зонам пассажирские поезда, то их прокладка должна быть в конце пакета пригородных (рисунок 43). Рисунок 42 – Согласование поездов в Рисунок 43 – Согласование пропуска железнодорожном узле пассажирских и пригородных поездов
Рисунок 44 – Согласование движения пригородных поездов на смежных участках
Взаимное расположение пригородных поездов должно обеспечивать связь различных пригородных участков, особенно примыкающих к узловым станциям (рисунок 44). Взаимное расположение пассажирских и пригородных поездов желательно осуществлять по схеме, рассмотренной на рисунке 43. Расписание движения поездов оказывает значительное влияние на оборот составов и их потребность на пассажирский поезд. Рисунок 45 – Потребность в составах на пассажирский поезд: a – правильное расписание; b – нерациональное расписание (потребность на 1 состав больше)
Тема 5.7 Составление графика движения поездов Исходные данные, порядок составления графика движения поездов Графики движения поездов на железных дорогах разрабатывают ежегодно. Новые графики вводят в действие к началу летних перевозок, обычно в последнее воскресение мая. Подготовительная работа начинается в августе предшествующего года. В МПС определяют объёмы предстоящих перевозок, решают технические вопросы, связанные с обеспечением дорог перевозочными средствами. Расписания пассажирских поездов не изменяют в течение 2 – 3 лет. Размеры дальнего пассажирского движения устанавливают на основании плановых пассажиропотоков, подтверждая существующие и устанавливая новые сообщения. Устанавливается порядок обслуживания поездов в прямом сообщении и распределяются ресурсы подвижного состава. Все эти данные, а также общие размеры пассажирских перевозок сообщаются дорогам. Для грузового движения определяют плановые вагонопотоки, размеры передачи вагонов между дорогами, корректируют размещение локомотивов и участки их обращения, устанавливают унифицированные нормы массы и длины поездов. На основании объёмов капитального и среднего ремонта пути и контактной сети, а также планов реконструкции железнодорожных линий, участков и узлов выявляют необходимость предоставления «окон». Дороги получают контрольные задания не только по объёму перевозок, но и по основным качественным показателям. Исходные данные для составления нового графика, разрабатываемые в управлении дороги на основании заданий ОАО «РЖД», включают: - размеры пассажирского движения в местном и пригородном сообщениях; - задания по грузовому движению всех категорий для каждого участка; - элементы графика движения поездов; - план формирования поездов; - план- график местной работы на отдельных участках и направлении; - данные об участках обращения локомотивов и обслуживания бригад; - задания на предоставление «окон» в графике для ремонтных работ; - дифференцированные перегонные времена хода в зависимости от норм массы поездов. Все исходные данные должны быть реальными, учитывающими экономические и технические условия перевозок, и в то же время прогрессивными, т. е. стимулирующими повышение качества и эффективности перевозочного процесса. На графике поезда прокладывают в следующей последовательности: - скорые поезда круглогодичного обращения; - пригородные поезда в часы «пик»; - пассажирские поезда круглогодичного обращения; - пригородные поезда в остальное время суток; - скорые и пассажирские поезда летнего и разового обращения; - ускоренные грузовые поезда; сборные и вывозные поезда; остальные грузовые поезда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 622; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.250 (0.006 с.) |