Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт числа маневровых локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Количество маневровых локомотивов для станции определяется согласно Типовых норм времени на маневровые операции в два этапа. На первом этапе устанавливается минимально необходимое число локомотивов для выполнения заданного объёма работы. На втором этапе определяется экономическая целесообразность ввода дополнительного локомотива. Дополнительный локомотив экономически оправдан, когда затраты на него будут превышены экономией эксплуатационных расходов, которая получается сокращением межоперационных простоев. Для сортировочных горок минимальное количество локомотивов определяется условием
, (23)
где – расчётный интервал поступления составов на горку.
, (24)
где a г – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений; – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (содержание и ремонт горочных устройств, расформирование групп местных вагонов и т. д.); – коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей; – число разборочных поездов за сутки.
Минимально необходимое число локомотивов для других видов работ
, (25)
где SM t – расчётный объём маневровой работы в локомотиво-минутах; – время на смену локомотивных бригад; – время на экипировку маневрового локомотива.
7 0. Прогрессивные виды технологических процессов Основными мероприятиями интенсификации работы станций, улучшения их технического оснащения и путевого развития должны быть следующие: - использование интенсивной ресурсосберегающей технологии на базе прогрессивных типовых технологических процессов, учитывающих обращение тяжеловесных (в пределах полезной длины путей) и соединённых поездов (в первую очередь на однопутных линиях с высоким заполнением пропускной способности). - широкое применение групповой маршрутизации, выделение на станциях специальных путей для формирования групповых поездов и обмена групп вагонов на попутных станциях, а также сортировочно-группировочных парков для детальной подборки местных вагонов по станциям участка и пунктам грузовой работы. К важнейшим мероприятиям относятся: - комплексная механизация и автоматизация переработки составов на станциях, включая устройства автоматического разъединения тормозных рукавов и расцепки вагонов; - замедлители новых конструкций с высокой стабильностью тормозного эффекта; - телеуправление горочными локомотивами и промышленное телевидение; - ЭЦ стрелок и сигналов на новой элементной базе; - надёжные устройства закрепления вагонов, которые в нерабочем состоянии должны находиться в уровне шпал и не мешать работе снегоуборочной техники. Необходимо дальнейшее внедрение на сортировочных и грузовых станциях автоматизированных систем управления, включающих автоматизацию планирования, учёта и отчётности, задание и реализацию оптимальных режимов управления поездной и маневровой работой, выдачу данных о положении на станциях и подходах к ней на дисплеи, графопостроители, печатающие устройства. Эффективность работы железнодорожного транспорта повысит система номерного учёта, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах (ДИСПАРК) с надёжной автоматизацией списывания информации с движущегося подвижного состава и ввода её в ЭВМ, а также рационализация и машинная ориентация грузовых перевозочных документов, и автоматизация по их обработке и транспортировке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.133 (0.006 с.) |