Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности работников сортировочной горкиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дежурный по горке распоряжается манёврами по расформированию-формированию поездов, а в процессе роспуска вагонов является одновременно руководителем манёвров. Подчиняется маневровому диспетчеру, имеет в непосредственном подчинении оператора горки, составителей поездов, регулировщиков скорости движения вагонов. По вопросам, связанным с работой горки и манёврами в сортировочном парке, дежурному по горке оперативно подчиняются оператор поста централизации и сигналист по закреплению составов. ДСПГ при роспуске вагонов несёт ответственность: - за своевременное и правильное выполнение заданий по расформированию-формированию составов поездов на сортировочной горке; - за обеспечение безопасности производства манёвров на горке и в подгорочном парке, сохранность подвижного состава и грузов; - за обеспечение техники безопасности, работников, занятых на манёврах. При приёме дежурства ДСПГ обязан: проверить наличие пломб, курбелей; просмотреть записи в журнале осмотра формы ДУ – 46; ознакомиться с расположением подвижного состава в подгорочном парке; выдать письменные предупреждения на маневровые локомотивы; проверить действие радиосвязи между машинистом маневрового локомотива, составителем поездов; проверить действие горочной громкоговорящей связи, радиосвязи. В течение смены ДСПГ выполняет следующие обязанности: - работает с предупреждениями формы ДУ – 61; - проверяет текущую специализацию путей сортировочного парка перед роспуском вагонов; - обеспечивает роспуск согласно составленного сортировочного листка, плана формирования и ПТЭ; - следит за правильностью следования отцепов на пути при роспуске; - ведёт учёт выполненной работы; - организует работу без соударений на спускной части горки и в закрестовинных кривых. В случае допущения такого соударения обязан прекратить роспуск и через составителя проверить сцепление вагонов. После получения доклада от составителя поездов о правильности сцепления, продолжать маневровую работу; - производит замену неисправных тормозных башмаков с записью в книге учёта; - перед каждым роспуском с горки заблаговременно уведомляет работников о предстоящем роспуске и необходимости проверки наличия спаренных тормозных башмаков на путях сортировочного парка и надёжности их укладки; - управляет вагонными замедлителями; ДСПГ несёт ответственность за обеспечение безопасных интервалов между движущимися отцепами и за выход отцепов с механизированных тормозных позиций с установленной скоростью. Оператор при ДСПГ: - переводит стрелки по маршруту следования отцепов; - по указанию ДСПГ управляет горочными сигналами; - готовит маршрут для передвижения горочных локомотивов в подгорочном парке, открывает соответствующие маневровые сигналы и даёт команду на движение; - в процессе роспуска следит за прохождением отцепов, особенно на смежные пути; - ведёт учёт наличия на путях вагонов, требующих особой осторожности; - следит за осаживанием вагонов в сторону горки с противоположной стороны сортировочного парка; - дублирует команды составителя поездов в ходе роспуска машинистам маневровых локомотивов; - проверяет работу стрелок перед каждым роспуском; - информирует РСДВ о характеристике отцепов, пути движения отцепа и составителя поездов на горке о количестве вагонов в отцепе в соответствии с сортировочным листком; - в отсутствие ДСПГ выполняет его обязанности в части организации работ. Несёт ответственность за правильное следование отцепов по заданным маршрутам. При приёме дежурства обязан проверить действие стрелочных переводов и расположение подвижного состава в подгорочном парке. Горочный составитель: - производит расцепление вагонов на горке в соответствии с сортировочным листком; - в процессе роспуска, при расцепке вагонов проверяет положение расцепных рычагов автосцепки; - при сцеплении вагонов в закрестовинных кривых контролирует правильность сцепления автосцепок; - по указанию ДСПГ производит работу по осаживанию вагонов на путях сортировочного парка со стороны горки, при этом лично убеждается в отсутствии тормозных башмаков под колёсами вагонов; - перед осаживанием вагонов на пути сортировочного парка лично убеждается в правильности сцепления автосцепок вагонов. Несёт ответственность за правильное расцепление вагонов в местах, указанных в сортировочном листке и в полном объёме при производстве манёвров для руководителя манёвров. При приёме дежурства составитель поездов обязан: - ознакомиться с наличием и расположением подвижного состава на путях сортировочного парка; - проверить работу радиосвязи с машинистом маневрового локомотива, оператором горки, ДСП, ДСЦ; - проверить наличие, исправность и надёжность хранения закреплённых тормозных башмаков. Старший регулировщик скорости движения вагонов: - осуществляет руководство регулировщиками в смене; - несёт ответственность за организацию труда и безопасность подчинённых работников; - на основании данных сортировочного листка, информации от ДСПГ и оператора горочного поста, обеспечивает расстановку, а в необходимых случаях и перестановку РСДВ на рабочих местах до роспуска и во время роспуска составов; - производит торможение отцепов; - по докладу РСДВ проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, результаты записывает в книгу приёма, сдачи дежурства и учёта тормозных башмаков; -обеспечивает безопасность маневровой работы и выполнение РСДВ правил техники безопасности, осуществляет непрерывный контроль за работой РСДВ и немедленно пресекает неправильные действия в их работе, которые могут привести к браку или к несчастному случаю; - при осаживании сформированного состава убеждается по докладам РСДВ в соответствии тормозных башмаков под колёсами вагонов и докладывает об этом ДСПГ. Несёт ответственность: за сохранность вагонного парка и инвентаря на рабочем месте РСДВ; за уборку с тормозных позиций неисправных тормозных башмаков и пополнение исправными; за выполнение своих должностных обязанностей. Регулировщик скорости движения вагонов: - в процессе роспуска следит за наличием вагонов на своих путях и при их заполнении заблаговременно сообщает об этом старшему регулировщику скорости движения вагонов, ДСПГ или составителю поездов;
- производит торможение движущихся отцепов тормозными башмаками; - изымает тормозные башмаки из под отцепов; - к началу роспуска следит за информацией об отцепах, за сигналами, подаваемыми составителем поездов или машинистом локомотива; - помогает в работе РСДВ, работающим на соседних путях, при сгущённом следовании отцепов в районе их работы; - контролирует наличие тормозных башмаков, их исправность, производит замены неисправных тормозных башмаков. РСДВ обязан: - содержать в исправном состоянии личный инвентарь; - следить за чистотой тормозных позиций и башмакосбрасывателей; - не допускать укладку тормозных башмаков на снег, укладывать башмаки только на специальные стеллажи; - после окончания роспуска готовить рабочее место к следующему роспуску, расставлять тормозные башмаки по своим местам, убрав с башмакосбрасывателя; - после осаживания рефрижераторных секций, автономных вагонов, не допускать сцепления их с вагонами, следующими на этот путь; - при нахождении на пути вагонов с взрывчатыми материалами, вагонов, занятыми людьми, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных, устанавливать охранные башмаки, укладывая на оба рельса через 25 метров друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым со стороны горки, было не менее 50 метров; - не допускать соединения вагонов со скоростью более 3 км/час с вагонами, гружёными круглым лесом, пиломатериалами, трубами, шифером и другими легкосдвигаемыми грузами; - останавливать роспуск состава при угрозе безопасности движения поездов и маневровой работы, а также личной безопасности. Несёт ответственность за расчётливое торможение отцепов, обеспечивающее наиболее полное использование вместимости путей и безопасное соединение отцепов с установленными скоростями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 2714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.248 (0.011 с.) |