Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация групповых поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выделение сравнительно маломощных вагонопотоков в самостоятельные назначения вызывает неоправданные затраты на накопление. Объединение же их с другими струями может чрезвычайно загрузить переработкой вагонов участковые станции. В таких случаях целесообразно формировать групповые поезда. Групповыми называются поезда, составленные из вагонов, подобранных в группы назначением на разные станции. Они позволяют иметь значительную экономию вагоно-часов от проследования поездов попутных технических станций и сокращение затрат на накопление на станциях формирования. На дорогах сети формируют групповые поезда следующих видов: - двух - и трехгруппные без постоянной массы групп и не прикрепленные к определённому расписанию. Это простейший вид групповых поездов. Назначают такие поезда при равенстве или увеличении вагонопотоков в пути следования. Такой групповой поезд формируют на начальной станции после накопления вагонов на полный состав, независимо от назначения и веса каждой группы; -двухгруппные с постоянной массой групп, не прикреплённые к определённому расписанию. Назначаются при убывания вагонопотока. На станции формирования в первую очередь готовится постоянное фиксированное «ядро», а прицепная группа дополняет его до полного состава. Отправляется поезд по готовности с использованием свободной «нитки» графика; - двухгруппные с постоянной массой групп, прикреплённые к определённому расписанию. Назначаются на пересекающихся и сходящихся направлениях. Целесообразность назначения групповых поездов определяется технико-экономическими расчетами на основе сравнения затрат вагоно-часов на станциях формирования, обмена групп и локомотиво-часов при назначении групповых и одногруппных поездов. Методика расчета плана формирования групповых поездов заключается в оценке всех возможных вариантов одногруппового и группового формирования и выбора из них оптимального. План формирования поездов из порожних вагонов В районах массовой выгрузки и на технических станциях образуются порожние вагонопотоки. Они могут быть организованы в поезда следующих категорий: - одногруппные, состоящие из вагонов одного рода (например, из крытых); - групповые, состоящие из вагонов нескольких родов, но подобранных в отдельные группы; - смешанные, из разнородных вагонов без подбора по группам; - комбинированные, состоящие из груженых и порожних вагонов. Организация порожних вагонопотоков в поезда призвана обеспечить ускоренную доставку порожних вагонов на станции погрузки, повысить эффективность использования локомотивов, сократить маневровую работу и, в конечном итоге, снизить себестоимость. План формирования поездов из порожних вагонов устанавливает пункты формирования и категории поездов. В общем, виде необходимое условие выгодности организации порожнего вагонопотока в маршруты (одногруппные поезда) определяется неравенством
, (49)
где – среднесуточный порожний вагонопоток, ваг; – общая приведённая экономия времени в пути следования от более высокой скорости движения маршрутов из порожних вагонов, приведённых часов; – экономия времени при поступлении порожних вагонов на станцию погрузки маршрутами, час; – параметр накопления составов из порожних вагонов, час; – состав порожнего маршрута, ваг.
Расчет плана формирования поездов из порожних вагонов определяется характером изменения мощности струй в пути следования (возрастает или уменьшается поток вагонов). На линиях с возрастающим вагонопотоком в условии (49) не учитывается величина вследствие её равенства для всех вариантов. На линиях с убывающим вагонопотоком целесообразность формирования порожних маршрутов определяется условием (49) без ST эк. Порожние вагоны, принадлежащие предприятиям, организациям и физическим лицам и имеющие восьмизначную нумерацию на цифру «5», следующие по перевозочным документам, включаются в грузовые поезда в соответствии с планом формирования в пределах установленного для них региона обращения. Указанные вагоны и специальные цистерны нельзя ставить в маршруты, следующие по регулировочным заданиям. Групповые порожние поезда эффективны при возрастании порожнего вагонопотока. Выгодность их назначения определяется таким же образом, что и для груженых вагонопотоков. При небольших размерах порожнего вагонопотока организуются комбинированные поезда. Эффективность комбинированных поездов определяют сопоставлением их с вариантами раздельного формирования одногруппных поездов гружёных и порожних (смешанных).
Ускоренные грузовые поезда Грузовые поезда, следующие с повышенной скоростью и одинаковым на всём пути следования весом, назначаются для перевозки контейнеров, скоропортящихся грузов. В пути следования имеют технологические стоянки для обслуживания животных и автономных рефрижераторных вагонов. Исходя из сезонности перевозок составляют несколько вариантов плана формирования – летний, переходный, зимний. Данные поезда курсируют по твёрдым ниткам графика и вводятся в обращение по указанию ОАО «РЖД». Исходными данными для составления плана формирования являются: - плановые вагонопотоки срочных грузов; - размещение и мощность транзитных пунктов технического обслуживания рефрижераторного подвижного состава. Расчёт заключается в определении выгодности формирования маршрутов по отношению к разрозненному отправлению вагонов. В общем виде условие выгодности маршрутизации определяется экономией , , от сокращения задержек по отказам подвижного состава и эквивалента сохранности груза. При составлении плана устанавливают станции формирования и расформирования, пункты осмотра и экипировки, пункты промывки и дезинфекции. После выгрузки изотермические вагоны направляют на ближайшие станции концентрации этих вагонов, пункты экипировки и промывки. На этих станциях организуют порожние маршруты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.66 (0.007 с.) |