Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа сборных поездов. Схемы работы сборных, вывозных поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
и маневровых локомотивов. Наиболее распространённый способ обслуживания промежуточных станций – работа сборных поездов. Число сборных поездов по направлениям движения на каждом участке устанавливают в зависимости от местных вагонопотоков, осваемых этими поездами. Сборные поезда назначаются в регулярное ежесуточное обращение по определённому расписанию с переменными составами. Потребное количество сборных поездов определяется условиями:
, (82)
, (83)
где n гр, n пор – количество груженых и порожних вагонов в составе сборного поезда на каждом перегоне по направлению следования; q гр, q т – соответственно масса брутто груженых и тары порожних вагонов; Q сб – норма массы поезда; m д – норма длина состава в условных вагонах.
На коротких участках с небольшой местной работой самым распространённым способом обслуживания является развоз и сборка вагонов сборным поездом (рисунок 37, a).
Рисунок 37 – Схемы обслуживания станций поездами: a - работа сборного поезда; b - работа сборного и вывозного поездов, маневровых локомотивов; g - обслуживание зонными сборными поездами
Работа сборных поездов по опорным станциям в сочетании с разъездными локомотивами способствует ускорению продвижения сборного поезда по участку, но требует значительных дополнительных затрат на содержание маневровых локомотивов (рисунок 37, b). На длинных участках при назначении двух сборных поездов применяются зонные сборные поезда (рисунок 37, g). Такой способ позволяет сократить время нахождения сборного поезда на участке, ускорить продвижение местного груза по участку и сократить рабочее время на участке локомотивных и поездных бригад.
План – график местной работы участка Определив необходимое число сборных и вывозных поездов, а также порядок обслуживания грузовых пунктов на промежуточных станциях маневровыми средствами, все мероприятия по организации местной работы на участке сводятся в план-график, который увязывает работу железнодорожного транспорта, отправителей и получателей грузов. Первоначальный вариант этого плана разрабатывается до составления графика движения поездов. План-график местной работы участка предусматривает: - по возможности равномерное распределение погрузки и выгрузки в течение суток; - оптимальные варианты организации отправительских и ступенчатых маршрутов на основе календарного планирования погрузки; - рациональное породовое распределение вагонов для погрузочных станций в соответствии с видами грузов и их назначением; - возможно более широкое применение сдвоенных и многократных грузовых операций; - сокращение простоя вагонов на подъездных и станционных путях, - эффективное использование локомотивов и соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад. Сборные поезда на графике располагают так, чтобы обеспечить минимальное время нахождения местных вагонов на участке (рисунок 38). Схемы 1 и 2 применяют, когда груженый и порожний вагонопотоки, поступающие на участок, преимущественно выводятся с участка в противоположном направлении. Схема 3 характерна для сборных поездов при равенстве вагонопотока в обоих направлениях. Схема 4 применяется при большом числе вагонов, следующих в одном направлении. Применяют следующие варианты работы сборных поездов: - поезда прокладываются на графике равномерно; - первый сборный поезд развозит порожняк под погрузку, а второй собирает погруженные вагоны или наоборот. Во втором случае возможно формирование порожнего маршрута на участке. Интервал между сборными поездами должен обеспечивать расстановку и сборку вагонов, выполнение грузовых операций. Наиболее приемлемую схему для участка определяют, последовательно рассматривая варианты расположения сборных и вывозных поездов.
Рисунок 38 – Схемы расположения сборных поездов на графике
Принятый вариант плана-графика используют для установления расписания выполнения грузовых операций на промежуточных станциях и графика работы маневровых локомотивов, а также для определения норм простоя вагонов на промежуточных станциях. На основе плана-графика осуществляют оперативное планирование и диспетчерское руководство местной работой станции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.232 (0.006 с.) |