Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути улучшения использования локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Увеличение производительности локомотивов зависит от роста средней массы грузового поезда, среднесуточного пробега и уменьшения вспомогательного пробега. Массу поезда можно увеличить, повышая статическую нагрузку вагонов, не допуская формирование неполновесных и неполносоставных поездов. На рост средней массы поезда влияет использование более мощных локомотивов, увеличение погонных нагрузок вагонов, удлинение станционных путей. Поскольку в линейный пробег входит непроизводительный в одиночном следовании, необходимо стремиться к его сокращению, правильно планируя использование локомотивов, эффективно выполняя диспетчерское руководство эксплуатацией локомотивов. Среднесуточный пробег локомотивов зависит от количества и продолжительности стоянок поездов и локомотивов на промежуточных и технических станциях, скорости движения поездов.
Тема 6.4 Технология оперативного планирования эксплуатационной работы 206. Задачи оперативного планирования. Организация выполнения. Цель оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог – обеспечить в конкретных условиях планируемого периода безусловное и качественное выполнение принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами. Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя: - суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, устанавливающее задание для каждой дороги и сети на предстоящие сутки; - сменно-суточное планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задания для подразделений железной дороги (дорожных районов управления, дорожных направлений, отделений железных дорог, диспетчерских участков0на предстоящие сутки и на 12-ти часовые периоды работы диспетчерских и станционных смен; - текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад. Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог являются определение: А. Для каждой железной дороги и сети железных дорог заданий по: - погрузке – общая (в вагонах и тоннах) по основным родам грузов; - выгрузке – общая (в вагонах) по основным родам подвижного состава; - сдаче вагонов – общая (гружёных и порожних), порожних по роду подвижного состава; - передаче порожних вагонов с железной дороги на другие железные дороги (по роду подвижного состава). Б. Для подразделений железной дороги: - количества и времени отправления поездов с сортировочных, участковых и грузовых станций; - размеров движения поездов и их распределение в течение планируемого периода по всем участкам железной дороги, размеров и времени передачи поездов и вагонов по внешним стыковым пунктам железной дороги; - потребности в локомотивах и локомотивных бригадах для обеспечения установленных размеров движения; - порядка обеспечения отправляемых поездов локомотивами и локомотивными бригадами, а также потребности в пересылке локомотивов и локомотивных бригад в пределах участка их обращения; -объёмов погрузки в целом, по роду грузов, типу подвижного состава и выгрузки в целом, по типу подвижного состава и роду груза; - порядка передачи и развоза местного груза, обеспечения погрузки порожними вагонами, включая организацию отправительских и ступенчатых маршрутов; - количества вагонов, подлежащего передаче по регулировочным заданиям, порядка их отправления и продвижения; - количества вагонов, принадлежащих иностранным железным дорогам, порядка их отправления и продвижения; - показателей использования подвижного состава. Основой информационного обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог являются комплексы информационных технологий. Общее оперативное руководство поездной и грузовой работой железной дороги, её структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утверждённых руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнения оперативных планов являются: на дорожном уровне – дежурные по районам управления; на линейном уровне – станционный или маневровый диспетчер. Ход выполнения плана поездной и грузовой работы железных дорог постоянно контролируется в течение суток и дважды рассматривается руководством дороги и, в необходимых случаях корректируются отдельные его показатели. С целью обеспечения выполнения сменного плана диспетчерский аппарат ДЦУП контролирует ход перевозочного процесса, выявляет возможные затруднения и принимает меры по их устранению или локализации. Промежуточные итоги работы смены руководители дорожных смен подводят перед началом каждого периода оперативного планирования. Итоги выполнения сменного плана-задания рассматриваются по окончании дежурства руководством железной дороги, по результатам разбора даётся оценка работы смены и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.163.82 (0.007 с.) |