Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория графика движения поездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Российские специалисты железнодорожного транспорта в дореволюционной России ранее, чем за рубежом, положили начало разработок теории графика движения. Организация движения в то время рассматривалась для одного участка. В 20-х годах прошлого столетия появились исследования, направленные на внедрение нормирования показателей эксплуатационной работы на основе графика движения. Повышению роли графика способствовало введение в 1923 году диспетчерского регулирования движением. В середине 30-х годов усилия ученых и работников железнодорожного транспорта были направлены на изыскания методов улучшения использования перевозочных средств и пропускной способности (унификация весовых норм, увязка графика и плана формирования). Широкое внедрение новых видов тяги и применение передовых способов эксплуатации локомотивов на удлинённых участках обращения локомотивов повлекли за собой дальнейшее совершенствование графика в 50-е – 60-е годы. Введены вариантные графики. В настоящее время теория графика постоянно развивается в связи с совершенствованием технических средств, внедрением новых прогрессивных технологий управления перевозочным процессом. Теория графика рассматривает методы расчета станционных и межпоездных интервалов, нормативов стоянок поездов и локомотивов на станциях с учетом требований безопасности движения. Следующая важная часть – методика определения пропускной способности линий и станций, выбора мероприятий по её усилению во взаимосвязи всех элементов железнодорожных линий. Теория графика предусматривает вопросы организации обслуживания поездов локомотивами, методы согласования стоянок поездов и локомотивов на станциях оборота; организацию местной работы на участках и направлениях; согласование графика движения с планом формирования и технологическими процессами работы станций. Важнейший раздел теории графика – порядок составления с рассмотрением особенностей составления графика при различных условиях эксплуатации. Тема 5.2 Расчёт элементов графика движения поездов Элементы графика движения поездов К элементам графика движения поездов относятся: времена хода по перегонам, нормы времени на разгон и замедление, нормативы продолжительности стоянок поездов на станциях для технических и других операций, нормативы продолжительности стоянок локомотивов в пунктах основного и оборотного депо, станционные и межпоездные интервалы. Элементы графика оказывают значительное влияние на безопасность движения, пропускную способность участков и перегонов, показатели эксплуатационной деятельности. Их устанавливают таким образом, чтобы добиться наиболее рационального использования технических средств на перегонах и станциях, подвижного состава и, безусловно, обеспечить безопасность движения поездов. Времена хода поездов по перегонам устанавливают тяговыми расчетами для каждого перегона в четном и нечетном направлениях отдельно для пассажирских, грузовых поездов различных весовых норм и категорий, а также для одиночно следующих локомотивов. Полученные значения уточняют, используя достижения передовых машинистов и данные опытных поездок с динамометрическим вагоном. Расчетами устанавливают как чистое время хода, так и дополнительное на разгон и замедление. Нормативы продолжительности стоянок поездов на станциях устанавливают на основе технологических процессов их обработки в зависимости от объёма и характера выполняемых операций. Нормы стоянок локомотивов на станциях основных и оборотных депо определяются технологическими процессами их обслуживания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.181 (0.005 с.) |