Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт интервалов между поездами в пакете при автоматической иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
полуавтоматической блокировке Интервал между поездами в пакете при автоблокировке должен быть таким, чтобы позади идущий поезд не снижал скорости из-за несвоевременного освобождения блок-участка впереди идущим поездом. Для этого необходимо, чтобы машинист второго поезда при подходе к разрешающему сигналу видел его на расстоянии не менее длины тормозного пути. Нормально два поезда при следовании в пакете на перегоне разграничиваются тремя блок-участками (езда на зелёный огонь).
Рисунок 24 – Схема езды на зелёный огонь
, (69)
где – длина соответственно первого, второго и третьего блок участков, м; l п – длина поезда, м; V ср – средняя скорость следования поездов по блок участкам, км / ч.
При определении расчетного интервала в пакете рассматривают случаи движения поездов при подходе к станции для остановки, отправления со станции после остановки и безостановочного её проследования.
Рисунок 25 – Разграничение поездов при приёме на станцию , (70)
где t оп – время на выполнение части операций по прибытию поезда, мин; t з – время на замедление, мин.
Рисунок 26 – Разграничение поездов при отправлении со станции , (71)
где t 1 оп – время на выполнение части операций по отправлению поезда; t р – время на разгон, мин.
Аналитическим способом по приведённым формулам пользуются только для предварительных расчетов. С целью получения точных значений интервалов в разных схемах следования поездов применяется графический способ на основании тяговых расчетов. При непараллельном графике, если пассажирский поезд следует за грузовым, интервал определяется по условию прибытия поездов на раздельный пункт, а при следовании грузового за пассажирским – по условию отправления с раздельного пункта (рисунок 27). Интервал в пакете при полуавтоматической блокировке определяется, исходя из разграничения попутных поездов межпостовыми перегонами. В качестве расчетного принимается большее значение (рисунок 28).
Рисунок 27 – Интервалы в пакете при Рисунок 28 – Интервал в пакете при непараллельном графике полуавтоблокировке 159. Обеспечение требований безопасности движения при расчёте интервалов Станционные и межпоездные интервалы – важнейшие элементы графика. От которых зависит в значительной мере, как повышение пропускной способности участков, так и обеспечение безопасности движения поездов. При расчете станционных интервалов следует учитывать требования ПТЭ о проверке дежурным по станции готовности маршрута перед открытием входного сигнала прибывающему на станцию поезду, об условиях, при которых не разрешается одновременный приём поездов противоположных направлений. Важным является требование ПТЭ о встрече дежурным по станции, дежурным по парку или другим работником станции в соответствии с порядком, установленным технологическим процессом работы станции, каждого прибывающего поезда и проверки наличия на нём сигнальных приборов, свидетельствующих о прибытии поезда в полном составе. Технологические графики обработки поездов и нормативы выполнения отдельных операций должны учитывать все особенности плана и профиля подходов, расположение сигналов. При отправлении поезда дежурный по станции обязан проверить свободность перегона или блок-участка удаления, правильность установки стрелок при заданном маршруте отправления.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.231.128 (0.006 с.) |