Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4 организация пассажиропотоковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 4.1 Основы организации пассажиропотоков Требования к организации пассажирского движения и перспективы его развития Основой работы Федеральной пассажирской дирекции в настоящее время являются скорость, качество и новые технологии. График движения пассажирских поездов на 2007 – 2008 г. позволяет реализовать маршрутные скорости: - скоростных поездов – 134,5км/ч; - скорых поездов – 56,7 км/ч; - пассажирских поездов – 46,2 км/ч. В первую очередь необходимо довести маршрутную скорость до среднего значения в 70 км/ч. Пока этот показатель составляет 53 км/ч. (Увеличение скорости движения, сокращение стоянок поездов для технических надобностей, погрузки и выгрузки багажа и почты, посадки и высадки пассажиров. Правильное сочетание пассажирского и грузового движения; специализация параллельных линий преимущественно для пассажирских или грузовых перевозок при рациональном сочетании скоростей обоих видов движения; правильный подбор типов локомотивов. Организация пассажирских перевозок на специализированных высокоскоростных магистралях). Требуется создать в ОАО «РЖД» постоянно действующего самостоятельного технологического подразделения по разработке графика движения пассажирских поездов. Проводимые ежегодно мероприятия фактически только корректируют разработанный много лет назад график и не дают качественных результатов. (Расширение числа беспересадочных сообщений, согласование движения поездов и других видов транспорта в пунктах прицепки вагонов и пересадки пассажиров, составление рациональных графиков оборота составов в пунктах оборота и приписки, сокращение стоянок поездов в пути. Координация всех видов транспорта для наибольшей согласованности их в работе, организация смешанных железнодорожных, речных, морских, автомобильных и воздушных перевозок). Для дальнейшего продвижения РЖД на международном рынке транспортных услуг необходимо решать вопрос с приобретением нового подвижного состава международного уровня. Чтобы не допустить дальнейшего оттока и роста нелояльности высоко доходных пассажиров (пассажиры вагонов СВ и купе) необходимо приступить к разработке стратегии развития пассажирской дирекции в качестве дочернего предприятия ОАО «РЖД». Важнейший инструмент бизнес-процесса любого коммерческого предприятия – маркетинг. И это пока слабое звено в деятельности дальних пассажирских сообщений, особенно в сравнении с конкурирующими видами транспорта. Федеральная пассажирская дирекция продолжает активное внедрение новых технологий обслуживания пассажиров. Развивается продажа билетов через Интернет. Новым словом в технологии обслуживания пассажиров могут стать терминалы самообслуживания для продажи билетов на поезда дальнего следования. Внедряется система раздельной продажи билетов в мужские и женские купе во всех вагонах СВ и купейных во всех поездах формирования ОАО «РЖД». Руководство Федеральной пассажирской дирекции приняло к исполнению требования Федеральной антимонопольной службы России по развитию конкуренции на рынке добровольного страхования пассажиров. В настоящее время на железных дорогах создана единая сеть, объединяющая 13 региональных дирекций железнодорожных вокзалов. Их главной задачей является удовлетворение платёжеспособных запросов населения на предоставление дополнительных видов услуг. При этом клиент железной дороги должен иметь возможность получить необходимый ему набор услуг при первом обращении в сервис-центр независимо от того, какие регионы будут в дальнейшем участвовать в обслуживании в ходе продолжения поездки и, какие услуги будут предоставляться. К числу самых неотложных проблем следует отнести положение с обеспечением безопасности на вокзалах. В настоящее время отсутствует даже законодательство, регламентирующее использование привокзальных территорий, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций. Убыточность пригородных перевозок не снижается, что приводит к низкому уровню инвестиционного развития, отрицательно сказывается на качестве обслуживания пассажиров. Для перелома сложившейся ситуации определены основные приоритеты развития: - совершенствование структуры управления; - создание и развитие АСУ «Пригород»; - оптимизация обслуживания жизненного цикла мотор-вагонного подвижного состава; - перспективный подвижной состав для пригородного сообщения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.009 с.) |