Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника безопасности при обработке поездов в паркахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По территории станции и путям необщего пользования к месту работы и с места работы проходить по установленным маршрутам служебного прохода. При нахождении на путях работники обязаны соблюдать следующие меры безопасности: - быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, пуговицы верхней одежды застёгнуты. Головной убор не должен мешать нормальной слышимости. Обувь на широком каблуке; - проходить вдоль путей только по обочине пути или по середине междупутья, при этом следить за движущими поездами, маневровыми составами и локомотивами, отцепами вагонов, нет ли предметов, выступающих за пределы габарита погрузки. При безостановочном пропуске поездов со скоростью 120 км/ч и выше можно находиться на расстоянии не менее 5 м от крайнего рельса; при меньших скоростях – на расстоянии не менее 2 м. Запрещается ходить внутри колеи и по концам шпал; - запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети, воздушных линий и находящихся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они или не касаются земли и земляных конструкций; - запрещается приближение людей к находящимся под напряжением и не ограждённым проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2-х м.; - нельзя касаться опор контактной сети, не убедившись в том, что они заземлены путём соединения металлических частей опоры с рельсами; - подниматься на опоры контактной сети; - работники, обнаружившие обрыв контактного провода или воздушной линии, пересекающих железнодорожный путь, обязаны сообщить об этом дежурному по станции. Такие же действия принимаются, если с контактной подвески свисают посторонние предметы. До прибытия бригады дистанции контактной сети необходимо оградить это место и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее восьми метров; - запрещается подниматься на крышу подвижного состава, стоящего на электрифицированном пути; - если при проходе по территории станции обнаружен разлив или рассыпание опасных или вредных веществ из подвижного состава, то обойти их следует так, чтобы ветер не нёс пары или частицы этого веществ. Необходимо исключить курение. К таким опасным и вредным веществам относятся бензин, керосин, мазут, соляровое масло, нефть, ацетон, технический спирт и другие легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; - при ходьбе обращать внимание на устройства, предметы, находящиеся на пути следования – предельные столбики, колодцы, устройства СЦБ и связи и др., чтобы не споткнуться; - если, проходя по междупутью, работник видит, что к нему приближается чётный и нечётный поезда, он должен сойти на обочину или в другое междупутье. Если человек оказался между движущимися по соседним путям поездами, то нужно немедленно присесть или лечь на землю; При переходе через пути, свободные от подвижного состава, необходимо: - переходить их только под прямым углом, не наступая на рельсы, предварительно убедившись в отсутствии движущегося по этому пути подвижного состава; - обходить стрелочные переводы, не допуская попадания ног между остряком и рамным рельсом. Запрещается переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом, садиться на рельс. При переходе через пути, занятые подвижным составом: - обходить на расстоянии не ближе 5-и м, если же путь занят отдельными группами подвижного состава, то переходить через этот путь на расстоянии между расцепленными вагонами не менее 10-и метров; - при переходе через путь, занятый подвижным составом, не подлазить под вагоны, пользоваться переходными площадками. Предварительно перед подъёмом на них и спуске необходимо убедиться в исправности подножек и поручней, прочности настила переходной площадки. Дополнительно при спуске – убедиться в отсутствии посторонних предметов на междупутье, в отсутствии движения по смежному пути, развернуться лицом к вагону и спускаться, держась за поручень. При сходе с подножки не прыгать. При выходе из помещений, а также из-за препятствий, закрывающих обзор путей, необходимо убедиться в отсутствии на опасном расстоянии движущегося по пути подвижного состава; в ночное время дополнительно выждать, пока глаза не привыкнут к темноте, и установится нормальная видимость окружающих предметов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.009 с.) |