Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок приёма отправления и пропуска поездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок приёма, отправления и пропуска поездов одинаков для станций всех типов и строго регламентирован ПТЭ, Инструкцией по движению и маневровой работе, ТРА станции. Организация операций по приёму, отправлению и пропуску поездов зависит от средств сигнализации, централизации и блокировки. Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов и каждый поезд должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника: станция или путевой пост – дежурного по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – поездного диспетчера, поезд – машиниста ведущего локомотива. Дежурный по станции обязан обеспечить наличие свободных путей для своевременного приёма поездов и не допускать задержки поезда у закрытого входного сигнала без всякой не вызванной на то необходимости. Начальник станции обязан контролировать работу дежурных по станции, дежурных станционного поста централизации, операторов постов централизации, сигналистов и дежурных стрелочных постов по выполнению операций, связанных с приёмом и отправлением поездов и производством манёвров, особенно в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ. Начальник станции должен так организовать работу ДСП, чтобы при безусловном обеспечении безопасности движения не допускались задержки поездов. Приём поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов, кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Дежурный по станции не вправе открывать входной светофор, не убедившись в том, что маршрут для приёма поездов готов, стрелки заперты, путь приёма свободен и манёвры на стрелках маршрута приёма прекращены. Входной светофор должен открываться лично дежурным по станции или по его указанию оператором поста централизации. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, входной светофор открывается поездным диспетчером. Прибывающий на станцию поезд должен быть установлен между выходным сигналом и предельным столбиком пути приёма, а там, где нет выходного сигнала – между предельными столбиками. ДСП встречает каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов. На станциях, где пути приёма поездов удалены или где по местным условиям ДСП не может встречать поезда, их должны встречать сигналисты или дежурные стрелочных постов. Приём поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлён по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным инструкцией по движению поездов. Скорость следования поезда в этом случае должна быть не более 20 км/час, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Время фактического прибытия или проследования каждого поезда и его номер ДСП обязан отметить в журнале движения поездов и немедленно сообщить дежурному по соседней станции, отправившей поезд, поездному диспетчеру, и, кроме того, обеспечить передачу соответствующей информации в автоматизированную систему управления. ДСП не вправе отправлять поезда на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия дежурного по станции, на которую отправляется поезд. На однопутных участках, оборудованных автоблокировкой, поезда отправляются по указанию поездного диспетчера без предварительного согласия дежурного по соседней станции после освобождения первого блок-участка. На двухпутных участках отправление поездов производится по указанию дежурного по станции, с которой поезда отправляются по правильному пути, после получения уведомления о прибытии ранее отправленного поезда, а при автоблокировке – после освобождения первого блок-участка. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, отправление поездов производится только по указанию поездного диспетчера. Дежурный по станции, а на участках с диспетчерской централизацией, поездной диспетчер перед отправлением поезда обязан: - убедиться в свободности перегона, а при автоблокировке – первого блок-участка; - прекратить манёвры с выходом на маршрут отправления поезда; - приготовить маршрут отправления; - убедиться, что техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава поезда завершены; - открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона. Выходной светофор должен открываться дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, выходной светофор открывается поездным диспетчером. Перед приведением поезда в движение машинист ведущего локомотива или специального самоходного подвижного состава и его помощник обязаны проверить, не подаются ли с поезда или работниками станции сигналы остановки. ДСП провожает каждый отправляемый или следующий безостановочно по станции поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов. Об отправлении поезда в полном составе дежурный по станции убеждается по докладу сигналиста, дежурного стрелочного поста или лично. Работник, провожающий поезд, обязан убедиться, что поезд проследовал в полном порядке. В случае обнаружения в поезде неисправности, угрожающей безопасности движения, а также при проследовании поезда без установленных поездных сигналов, работник, провожающий поезд, обязан принять меры к его остановке. Работники станции перед отправлением поезда своего формирования должны в точном соответствии с технологическим процессом работы станции, ТРА, графиком движения и планом формирования поездов проверить правильность формирования поезда, правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, убедиться, что сохранность грузов полностью обеспечена, поезд имеет установленные сигналы и снабжён необходимым поездным инвентарём. Время фактического отправления или проследования каждого поезда, его номер, а при необходимости и другие данные, характеризующие состав поезда, дежурный по станции обязан отметить в журнале движения поездов и немедленно сообщить ДСП соседней станции, на которую отправляется поезд и поездному диспетчеру. Кроме того, дежурный по станции должен обеспечить передачу необходимых данных о поезде в АСУ. Работа со сборными поездами
Основная работа на промежуточной станции заключается в пропуске поездов и обработке сборных поездов. Сборные поезда формируются на сортировочных (участковых) станциях. Вагоны в составе сборного поезда размещают группами в порядке географического расположения промежуточных станций обслуживаемого полигона. Со сборными поездами на промежуточной станции выполняют операции: приём поезда, отцепка группы вагонов и подача их на грузовые пункты, подготовка прицепляемой группы вагонов и прицепка её, обмен грузовых документов, изменение натурного листа, опробование автотормозов, отправление. Маневровая работа может выполняться поездным локомотивом сборного поезда, маневровым локомотивом, прикреплённым к данной станции, разъездным или диспетчерским локомотивом. Порядок выполнения маневровой работы зависит от схемы путевого развития станции, расположения отцепляемой и прицепляемой групп вагонов, наличия маневровых средств. При встрече прибывающего поезда дежурный по станции сообщает главному кондуктору план маневровой работы. Последний сдаёт ДСП документы на отцепляемые вагоны и натурный лист поезда и приступает к манёврам. По окончании их и опробования автотормозов главный кондуктор проходит к ДСП и принимает документы на вагоны, прицепленные к поезду. Приём и сдачу документов регистрируют в специальной книге и удостоверяют подписями главного кондуктора и дежурного по станции. Одновременно последний вносит через АСУ ЛР изменения в натурный лист поезда, вычеркивая номера отцепленных и вписывая номера прицепленных вагонов и данные о них, подсчитывает и указывает новые вес и состав поезда, другие данные. Получив документы и разрешение дежурного по станции на отправление, главный кондуктор проходит к поезду, проверяет правильность сцепления вагонов в местах, где была расцепка состава, наличие поездных сигналов и при разрешающем показании выходного светофора подтверждает машинисту сигнал отправления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 1002; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.30 (0.008 с.) |