Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок разработки и утверждения технологического процессаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
работы станции Технологический процесс разрабатывают инженерно – технические работники станции под руководством главного инженера станции и с участием специалистов локомотивного и вагонного депо, дистанций пути, сигнализации и связи, участка энергоснабжения, механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Подготовка к разработке – анализ работы подразделений всех служб на станции ведётся заранее и преследует цель установить обоснованные исходные данные для технологического процесса. При этом определяют объём работы цехов, участков и станции в целом, а также рассчитывают нормы выполнения отдельных технологических операций, учитывая передовые методы труда. В необходимых случаях проводят хронометражные наблюдения на рабочих местах. При разработке технологического процесса используют принципы: - параллельное выполнение максимального числа операций по всем элементам переработки вагонов и обработки поездов; - непрерывность последовательно выполняемых операций с минимальными межоперационными простоями; - поточность передвижения поездов и вагонов по кратчайшим и наиболее рациональным маршрутам; - эффективное использование технических средств станции; - взаимодействие между прилегающими перегонами и парками станции на основе соответствия пропускной и перерабатывающей способностей взаимодействующих элементов; - научная организация производства, обеспечивающая повышение производительности труда, снижение себестоимости продукции и улучшение условий труда работников станции; - технически обоснованные нормы времени нахождения вагонов на станции и времени на выполнение производственных операций. Разрабатывают технологический процесс на основе графика движения поездов, плана формирования, объёма работы станции, технического оснащения и других исходных данных, определяемых условиями работы конкретных станций. Подписывает его начальник станции и руководители других подразделений, расположенных на территории станции. Технологические процессы крупных пассажирских, сортировочных и грузовых станций утверждает начальник железной дороги, остальных – начальник отделения железной дороги. Технологические процессы и технологические карты периодически корректируют в зависимости от изменения технического оснащения станций, графика движения и плана формирования поездов.
Тема 2.3 Маневровая работа
Основные понятия маневровой работы Манёврами называются перемещения подвижного состава по станционным путям и стрелочным горловинам, связанные с технологическими операциями по обработке поездов, выполнением грузовых и прочих операций с вагонами на станции. Маневровая работа является важной составной частью перевозочного процесса на железных дорогах, выполняется в соответствии с технологическим процессом, требованиями ПТЭ и ТРА и направлена на соблюдение плана формирования и графика движения поездов. Маневровый состав – группа вагонов, сцепленных между собой и с передвигающим их локомотивом. Один вагон, прицепленный к маневровому локомотиву, также считается маневровым составом. Все маневровые передвижения состоят из простейших элементов – полурейсов. Полурейсом называется передвижение локомотива с вагонами или без них до остановки, без изменения направления следования. Маневровый рейс – это два последовательных передвижения маневрового состава или одного локомотива с одного пути на другой с изменением направления движения. Рейс состоит из двух полурейсов. По назначению полурейсы подразделяются на холостые, совершаемые локомотивом без вагонов и рабочие – с вагонами. Цель рабочих полурейсов и рейсов – перестановка вагонов из одного парка в другой, с одного пути на другой или сортировка вагонов. Такие полурейсы и рейсы соответственно называются перестановочными и сортировочными. В зависимости от сочетания разгона (Р), движения с установившейся скоростью (У), по инерции (И) и торможения (Т) различают шесть типов маневровых полурейсов РТ, РИ, РИТ, РУТ, РУИ, РУИТ. Один или несколько стоящих рядом вагонов, направляемых при сортировке на один путь, называют отцепом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.239 (0.007 с.) |