Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка транзитных поездов других категорийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При смене локомотивных бригад без смены локомотива параллельно с техническим обслуживанием и коммерческим осмотром новая локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей бригады. Передача оформляется в маршрутах машинистов.
Таблица 4 – График обработки транзитного поезда при смене локомотивной бригады
После сообщения оператора ПТО о принятии поезда локомотивной бригадой осмотрщики-ремонтники производят сокращённое опробование тормозов с проверкой их действия у двух хвостовых вагонов. После окончания опробования автотормозов, хвостовой осмотрщик докладывает оператору ПТО об окончании работ и готовности поезда с хвостовой части. Головной осмотрщик делает отметку в справке ВУ – 45 о производстве сокращённого опробования автотормозов и сообщает оператору ПТО о полной готовности поезда. Оператор делает отметку о полной готовности поезда в графике исполненного движения, снимает ограждение и сообщает о готовности ДСП. Дежурный по станции делает отметку в графике исполненной работы станции о полной готовности поезда к отправлению и отправляет поезд.
Таблица 5 – График обработки транзитного поезда со сменой локомотива и изменением длины и веса
Перед прибытием транзитного поезда с переломом веса дежурный по станции дополнительно получает сведения о месте расположения, количестве и весе отцепляемых вагонов в случае уменьшения веса или о необходимости его увеличения. ДСЦ совместно с дежурным по станции составляет план работы с составом и даёт задание составительской бригаде на подготовку прицепляемой группы с указанием назначения, количества вагонов, номеров первого и последнего вагонов, места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена эта группа вагонов. Прицепляемая группа вагонов заблаговременно осматривается в техническом и коммерческом отношениях. Работники СТЦ готовят перевозочные документы. При прицепке вагонов к поезду, заблаговременно составляется натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывается к основному натурному листу. Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются отдельно. При этом в контрольном бланке формы ДУ – 81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов. После прицепки, осмотрщик вагонов проверяет надёжность сцепления автосцепок, соединяет рукава, открывает концевые краны, производит осмотр прицепленной группы вагонов. Все выявленные недостатки устраняет. Проверяет автосцепку хвостового вагона и навешивает хвостовой сигнал. При уменьшении веса поезда или его длины дежурный по станции сообщает оператору СТЦ номер поезда и номер пути, на котором будет производиться отцепка и в какой части состава. Оператор СТЦ через АСУ ЛР заказывает натурный лист поезда и производит расчёт веса и длины состава до которого нужно произвести уменьшение и сообщает ДСП количество вагонов, которое нужно отцепить. После технического обслуживания с разрешения оператора ПТО производится отцепка вагонов. По окончании отцепки вагонов и готовности состава, ДСП предъявляет состав оператору ПТО для опробования автормозов. Оператор СТЦ производит обработку перевозочных документов, вносит изменения в натурный лист и АСУ ЛР. При переходе поездов с одной железной дороги на другую, производится проверка и штемпелевание грузовых документов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.161 (0.006 с.) |