Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническо-распорядительный акт станцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Техническо-распорядительный акт станции (ТРА) устанавливает порядок использования технических средств станции, регламентирует безопасный и беспрепятственный приём, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда. Порядок, установленный техническо-распорядительным актом станции является обязательным для работников всех служб. ТРА станции разрабатывается начальником станции на основе и в полном соответствии с ПТЭ, Инструкциями по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, и Инструкцией по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций. ТРА станции состоит из трёх разделов. В первом разделе «Общие сведения» содержатся данные о техническом оснащении станции, обеспечивающем приём и отправление поездов, маневровую работу. Указываются: вид станции и её классность; перечень прилегающих к станции перегонов; количество путей на станции; средства сигнализации и связи при движении поездов; примыкающие к станции пути необщего пользования и пути, находящиеся в ведении других служб; специализация каждого станционного пути, его длина и вместимость, наличие электрической изоляции, контактной сети, устройств АЛСН и САУТ; пути для приёма, отправления и пропуска поездов с грузами «ВМ», негабаритными грузами; перечень централизованных и нецентрализованных стрелок и работников, которые управляют ими; районы работы операторов постов централизации, сигналистов и дежурных стрелочных постов; места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы СЦБ; сортировочные горки; вытяжные пути и их оборудование; наличие на станционных путях башмакосбрасывателей; наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов; пассажирские и грузовые устройства; устройства для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов; освещение станционных путей; связь распорядительных пунктов по отправлению и приёму поездов и производству манёвров; места нахождения восстановительного и пожарного поездов, летучек связи и контактной сети, аварийно-спасательных команд, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции. Во втором разделе «Приём и отправление поездов», в соответствии с ПТЭ, указываются районы управления приёмом и отправлением поездов дежурными по станции и разграничиваются их обязанности. Кроме того, в ТРА указываются: обязанности принимающих участие в выполнении операций, связанных с приёмом и отправлением поездов операторов при ДСП и дежурных по паркам, наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок их действий при неисправности переездной сигнализации; порядок прекращения маневров перед приёмом и отправлением поездов, проверки свободности путей, убеждения дежурным по станции в правильности приготовления маршрутов приёма и отправления поездов; нормы времени, необходимые для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ; порядок убеждения ДСП в прибытии поезда в полном составе; перечень возможных нарушений на проезд запрещающих сигналов; порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, не имеющих выходных светофоров. В третьем разделе ТРА «Организация маневровой работы» указывается, кто распоряжается манёврами на станции или в отдельных её районах. В данном разделе оговаривается: перечень маневровых районов на станции и основные особенности производства манёвров в каждом районе; использование при манёврах радиосвязи и парковой связи; меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов. Указываются меры по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы; порядок и нормы закрепления подвижного состава и др. В перечень приложений к ТРА входят: - масштабный и схематический планы станции; - продольные профили станционных путей; - инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ; - выкипировка из схемы питания и секционирования контактной сети; - ведомость путей необщего пользования; - регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на путях станции; - регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе; - местная инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами); - местная инструкция по эксплуатации переездов; - местная инструкция по охране труда; - инструкция по работе сортировочной горки; - инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов; - ведомость занятия приёмоотправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами; - ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при манёврах; - инструкция о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования; - другие приложения. ТРА для сортировочных и пассажирских, а также грузовых и участковых станций согласовывается с руководителями локомотивного и вагонного депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения и дирекцией по обслуживанию пассажиров для пассажирских станций. ТРА проверяется ревизором движения. Для сортировочных, пассажирских, крупных грузовых и участковых станций ТРА утверждается начальником службы перевозок дороги, а для остальных – начальником отдела перевозок отделения дороги. Выписки из ТРА, а для дежурного по станции копии, заверенные начальником станции, должны находиться в помещениях дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурных по паркам и сортировочным горкам, исполнительных постов централизации, стрелочных постов, дежурного по локомотивному депо и осмотрщиков вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.008 с.) |