Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок опробования автотормозовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
40.1 Полное опробование автотормозов При прицепке к составу, машинист локомотива, подъезжая к нему, должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5-10 метров от первого вагона. Помощник машиниста по команде машиниста продувает тормозную магистраль локомотива. Головной осмотрщик вагонов контролирует все действия с отметкой в справке формы ВУ – 45 и докладывает об этом оператору ПТО, который делает отметку в графике исполненного движения. Помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком-ремонтником автоматчиком, обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде головного осмотрщика-ремонтника автоматчика машинист локомотива приводит в движение локомотив и подъезжает к составу со скоростью не более трёх километров в час, обеспечивая плавное сцепление автосцепок. После соединения локомотива с вагонами машинист локомотива кратковременным движением от состава должен проверить надёжность сцепления. Полное опробование автотормозов производится с проверкой технического состояния тормозного оборудования, плотности, целостности тормозной магистрали, замером отпуска двух хвостовых вагонов и действия тормозов у всех вагонов. После производства трёхразового служебного торможения головной осмотрщик вагонов, по согласованию с машинистом, даёт команду по громкоговорящей связи или радиостанции осмотрщику-ремонтнику, находящемуся в хвосте состава, открыть концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрыть его. При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера и, по истечении не менее 2-х минут произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре, сообщив о результатах проверки головному осмотрщику-ремонтнику. По окончании выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста при длине состава свыше 100 осей, по команде головного осмотрщика-ремонтника, машинист подаёт два коротких свистка и производит отпуск тормозов. Хвостовой осмотрщик-ремонтник замеряет время отпуска двух хвостовых вагонов, которое записывает в справку формы ВУ – 45. После полной зарядки тормозов, хвостовой осмотрщик-ремонтник производит замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Проверив давление в тормозной магистрали хвостового вагона, головной осмотрщик-ремонтник и машинист локомотива обязаны проверить плотность тормозной сети поезда. После истечения двух минут после произведённого торможения, осмотрщики-ремонтники проверяют состояние и действие тормозов по всему составу у каждого вагона и убеждаются в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колёс, а машинист локомотива – по плотности тормозной сети. По сигналу хвостового осмотрщика-ремонтника «Отпустить тормоза», сообщаемого через оператора ПТО, который передаёт машинисту локомотива эту команду по поездной радиосвязи. Машинист локомотива подаёт два коротких сигнала и производит отпуск тормозов. После получения сигнала осмотрщики-ремонтники переходят на другую сторону состава и заносят в справку формы ВУ – 45 номер вагона при встрече, номер хвостового вагона, время отпуска двух хвостовых вагонов, данные о величине зарядного давления хвостового вагона. Хвостовой осмотрщик-ремонтник расписывается в справе формы ВУ – 45. Затем головной и хвостовой осмотрщики-ремонтники проверяют отпуск тормозов у каждого вагона поезда по выходу штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колёс. Первый экземпляр справки формы ВУ – 45 вручается машинисту ведущего локомотива, а копия справки остаётся у ремонтника, составляющего её, и хранится у него в течение семи суток. Головной осмотрщик-ремонтник, после вручения справки ВУ – 45, сообщает по громкоговорящей связи или радиостанции оператору ПТО о готовности поезда. Оператор ПТО снимает ограждение и докладывает дежурному по станции о готовности поезда.
40.2 Сокращённое опробование поездов Сокращённое опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов производится: - после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; - при стоянке после произведённого полного опробования более 30 мин.; - после всякого разъединения тормозных рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе. При прицепке к поезду вагона или группы вагонов производится сокращённое опробование автотормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона и плотности тормозной сети поезда, а также проверка целостности тормозной магистрали порядком, изложенным при полном опробовании автотормозов. При каждом сокращённом опробовании автотормозов осмотрщик-ремонтник делает отметку о выполнении сокращённого опробования тормозов в имеющейся у машиниста справке формы ВУ – 45. Перед сокращённым опробованием тормозов производится проверка целостности тормозной магистрали порядком, указанным при полном опробовании тормозов. При выполнении сокращённого опробования тормозов, по сигналу головного осмотрщика вагонов «Произвести торможение» машинист локомотива подаёт один короткий сигнал и снижает давление в уравнительном резервуаре. После срабатывания автотормозов у двух хвостовых вагонов хвостовой осмотрщик-ремонтник, по громкоговорящей связи или радиостанции через оператора ПТО или по радиостанции через головного осмотрщика, даёт команду «Отпустить тормоза». По этому сигналу машинист локомотива подаёт два коротких сигнала и отпускает тормоза. После отпуска тормозов двух хвостовых вагонов, хвостовой осмотрщик-ремонтник по громкоговорящей связи или радиостанции передаёт головному осмотрщику-ремонтнику номер хвостового вагона и информацию об исправном действии тормозов двух хвостовых вагонов. Головной осмотрщик-ремонтник делает отметку, в имеющейся у машиниста справке формы ВУ – 45, о произведённом сокращённом опробовании тормозов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.125.137 (0.009 с.) |