Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация скоростного и высокоскоростного движенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
пассажирских поездов К высокоскоростным относятся железнодорожные линии классической системы «колесо-рельс», на которых в коммерческой эксплуатации осуществляется движение специализированного подвижного состава со скоростями более 200 км / ч с заданным уровнем безопасности и комфорта. Это обеспечивается принятыми проектными параметрами, инженерно-техническими решениями, должным строительно-технологическим исполнением постоянных устройств, сооружений. К скоростным относятся железнодорожные линии, на которых реализуются скорости движения от 160 до 200 км / ч. Высокоскоростное и скоростное движение должно стать катализатором применения принципиально новых прорывных технологий и технических решений. Для этого потребуется разработка принципиально новой нормативной базы, внедрение новых технологий диагностики, обслуживания и содержания объектов инфраструктуры, создание полностью отличающихся от существующих систем управления движением высокоскоростных поездов. Выделяют три основных подхода к организации скоростного и высокоскоростного движения: - сооружение высокоскоростных магистралей (ВСМ), рельсовая система которых полностью изолирована от остальной железнодорожной сети страны. (Японская и Испанская концепция); - французская система, предусматривающая строительство новых ВСМ, входящих в общий состав сети, но предназначенных только для высокоскоростного подвижного состава; - итальянская и германская модель заключается в комплексной реконструкции железнодорожных направлений, при которой осуществляется строительство высокоскоростных участков и модернизация существующих линий для организации скоростного и высокоскоростного движения. К 2012 году планируется: - ввод в эксплуатацию высокоскоростного электропоезда RUS-250 и инфраструктуры для скоростей движения до 250 км/ч на участке Санкт-Петербург-Москва; - проекты высокоскоростных магистралей на выделенных направлениях; - строительство опытного полигона на участке Лихая-Батайск для скоростей до 400 км/ч. Наиболее перспективными для организации высокоскоростного движения в России и СНГ, кроме линии Москва – Санкт Петербург, являются направления: Москва – Нижний Новгород, Москва – Минск – Брест, Москва – Брянск – Киев, Екатеринбург – Омск – Новосибирск и другие, всего более 20 направлений общей протяженностью около 19 тысяч километров. К 2016 году планируется открытие высокоскоростного движения со скоростями 350 – 400 км/ч с освоением отечественного производства основных элементов инфраструктуры и подвижного состава. Первый в СССР скоростной поезд ЭР 200 разработан и изготовлен в 1968-74 гг. и с 1984 г введен в постоянную эксплуатацию на линии Ленинград-Москва.
Бесспересадочные сообщения Пересадки пассажиров в пути следования возникают в узлах на пересечениях железнодорожных направлений при суточных пассажиропотоках, меньших расчетной вместимости составов поездов. При маломощных пассажиропотоках рассматривают два варианта организации перевозок: - периодическое отправление поездов; - формирование групповых пассажирских поездов с перецепкой групп вагонов в пути следования. Беспересадочным вагоном (группой вагонов) называется вагон или группа вагонов, следующих с пассажирским поездом до определённой станции, расположенной по маршруту следования поезда с дальнейшей перецепкой к другому поезду для продолжения следования к пункту назначения. Перецепок по маршруту следования беспересадочных вагонов может быть несколько. Число вагонов в беспересадочных прицепных группах зависит от мощности пассажиропотоков. При недостаточном пассажиропотоке рассматривается вариант периодического курсирования вагонов. Основные условия организации беспересадочных сообщений: - наличие устойчивых пассажиропотоков в количестве не менее населенности вагона; - четкое согласование расписаний движения поездов в пунктах перецепки вагонов; - обеспечение прибыли компаниям, занимающимися пассажирскими перевозками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.192.81 (0.007 с.) |