Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение диспетчерской системы руководства. СтруктураСодержание книги
Поиск на нашем сайте
диспетчерского командования на сети дорог Диспетчерское руководство перевозочным процессом, совместно с оперативным планированием поездной и грузовой работы, является важнейшей составной частью системы организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте и должно обеспечивать бесперебойную перевозку пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте общего пользования, оптимизацию использования пропускной способности инфраструктуры железных дорог, тяговых и погрузочных ресурсов, организацию движения поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов при безусловном обеспечении безопасности движения. Диспетчерская система позволяет сосредоточить оперативное руководство работой любого объекта в руках одного командира, который, располагая совершенными средствами связи и, пользуясь информацией о ходе производственного процесса на всех участках, может своевременно, с полным знанием обстановки, принимать меры для обеспечения четкого хода производственного процесса. Такие качества делают диспетчерскую систему особенно ценной для управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, в осуществлении которого участвуют многочисленные территориально разобщенные производственные подразделения, а в движении находятся одновременно тысячи поездов. Диспетчерское управление движение поездов предусматривает: - концентрацию функций организации и управления перевозочным процессом по всей вертикали управления перевозками от Центра управления перевозками до станций; - организацию поездной работы единым парком поездных локомотивов на удлинённых полигонах обращения, охватывающих участки нескольких железных дорог; - унификацию веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; - заблаговременное планирование предстоящей работы; - создание оптимальных условий для эксплуатационной работы; - планирование, непрерывный контроль за выполнением графика движения, плана формирования поездов, плановых заданий по объёмным и качественным показателям поездной и грузовой работы. Задачами диспетчерского управления движением поездов являются: - организация работы единой диспетчерской смены, локомотивных бригад, работников, связанных с движением поездов по выполнению смнно-суточных планов и заданий эксплуатационной работы; - обеспечение выполнения графика движения пассажирских и грузовых поездов; - организация беспрепятственного приёма и сдачи по стыковым пунктам железных дорог и отделений; - обеспечение соблюдения требований нормативных документов по безопасности движения поездов и охране труда, ТРА и технологических процессов работы станций, а также ЕТП путей необщего пользования и станций их примыкания; - своевременное предоставление «окон» для строительно-монтажных работ, ремонта и текущего содержания технических устройств; - эффективное использование локомотивных бригад; - контроль за содержанием и использованием эксплуатируемого парка локомотивов; - - регулирование погрузочных ресурсов; - организация местной работы - принятие оперативных мер по ликвидации нарушений безопасности движения поездов, обеспечение своевременного пропуска хозяйственных и восстановительных поездов. Оперативное управление перевозочным процессом на железных дорогах осуществляется диспетчерским аппаратом четырёх уровней: на станциях, отделениях и управлениях дорог и ОАО «РЖД». Для реализации оперативного управления по территориальному признаку железнодорожная сеть разбита на сетевые направления, дороги – на районы управления, участки и опорные станции, крупные станции – на сортировочные системы и парки. Такая структура диспетчерского руководства обеспечивает непрерывный контроль за ходом перевозочного процесса на всём протяжении сети, формирование непрерывной информации для вышестоящих подразделений о работе низовых и доведение до исполнителей оперативных указаний руководителей всех уровней.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.65 (0.005 с.) |