Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический процесс работы узлаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологический процесс работы каждой станции составляют с учётом взаимной связи с работой других станций узла и особенностей, вытекающих из их расположения, специализации, организации внутриузловой передачи вагонов и других условий. Кроме того, разрабатывают технологический процесс работы узла в целом. Он включает общие вопросы внутриузловой работы: - организация пассажирского движения, включая порядок обслуживания локомотивами, экипировки пассажирских составов, пригородное движение в рабочие и выходные дни и др.; - специализация сортировочных, грузовых и пассажирских станций; - организация вагонопотоков в узле, в том числе отправительской и ступенчатой маршрутизации, календарного планирования погрузки по назначениям; - грузовая работа в узле, взаимодействие сортировочных и грузовых станций, подвод к сортировочной станции групп вагонов после завершения грузовых операций; - техническое обслуживание и ремонт вагонов; - порядок использования соединительных ветвей, нормы массы и длины поездов, вывозное и передаточное движение, порядок обслуживания сборных, вывозных и передаточных поездов локомотивами и бригадами и др.
103. Оперативное планирование и руководство работой узла Оперативное планирование работы узла осуществляет ДЦУ железной дороги, а оперативное руководство обеспечивает узловой диспетчер. В оперативном плане на сутки и смену определяют размеры движения внутриузловых передач, приём и отправление поездов, грузовую работу и использование локомотивов. Часто используются твёрдые расписания движения внутриузловых передач с сортировочной станции на грузовые, дополненные согласованными с ними графиками работы маневровых локомотивов на грузовых станциях. Твёрдые расписания, график подач вагонов на фронты грузовой работы обеспечивают согласованность в работе с получателями и отправителями грузов. Для повышения качества управления работой железнодорожных узлов применяются автоматизированные системы управления. Использование информационных технологий позволяет персоналу существенно расширить возможности в управлении перевозочным процессом в узле за счёт получения своевременной и качественной информации, повышения оптимальности планирования и организации непрерывного контроля за ходом выполнения технологических операций. РАЗДЕЛ 3 ОРГПНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ Тема 3.1 Основы организации вагонопотоков Понятие о грузопотоках Перемещение сырья, топлива, материалов и готовых изделий с мест добычи, заготовки, производства до пунктов потребления является необходимым условием, без которого невозможна современная организация производства. Таким образом, возникают грузопотоки. Грузопотоком называется количество тонн груза, отправленных станцией в каком – либо направлении за единицу времени. Под суммарным грузопотоком железнодорожной линии или участка понимается количество тонн грузов, которое перевозится в одном направлении за определённый промежуток времени, обычно за один год. Наиболее мощные грузопотоки образуются на линиях, связывающих районы добычи угля, железной руды, нефти, нерудных строительных материалов, лесозаготовок, с крупными центрами металлургической, энергетической, нефтехимической, обрабатывающей промышленности, строительной индустрии, а также на линиях между сельскохозяйственными районами и основными административными и промышленными центрами. В последнее время значительно увеличиваются вагонопотоки, следующие за пределы Российской Федерации. Любой грузопоток характеризуется мощностью, направлением и структурой. Мощность грузового потока зависит от уровня производства и потребления продукции по районам страны и степени подготовки грузов к перевозке. Чем больше производство одного вида продукции превышает потребление его в экономическом районе, тем мощнее грузовой поток, подлежащий вывозу. Направление грузопотоков определяется транспортно – экономическими связями районов страны. Структура грузопотоков определяется характером производимой и потребляемой продукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.16 (0.007 с.) |