Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о станционном технологическом центре (СТЦ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СТЦ осуществляет обработку поездной информации и перевозочных документов, информационное и учетно-отчетное обеспечение перевозочного процесса на станции в условиях функционирования АСУ ЛР и АСОУП. В зависимости от выполняемых операций, штат СТЦ подразделяется на технологические группы: - Технологическая группа прибытия-отправления обеспечивает получение и обработку информации о подходе поездов, вагонов и грузов, обработку перевозочных документов на прибывшие поезда, получение сортировочных листков на расформировываемые составы, а также обеспечивает обработку и оформление документов на сформированные отправляемые поезда. Осуществляет контроль за соблюдением плана формирования поездов, требований ПТЭ по их формированию, установленных норм веса и длины поездов. Передаёт информацию в информационно вычислительный центр железной дороги (ИВЦ) и на другие станции; - Технологическая группа по учёту и отчётности ведёт установленные формы станционной отчётности и учёта вагонного парка, статистику выполнения норм веса и длины поездов; оформляет итоги переписи вагонов на станции. СТЦ располагается на горочном посту, чтобы наиболее эффективно осуществлять руководство расформированием-формированием поездов, совместить процессы оформления натурных листов и обработки перевозочных документов с накоплением вагонов в сортировочном парке, уменьшить вероятность утраты и разъединения перевозочных документов. СТЦ оборудуется периферийными устройствами АСОУП и АСУ ЛР, принтерами, прямой телефонной связью с ДСЦ, парками, операторами постов централизации; оповестительной громкоговорящей парковой связью, устройствами пневмопочты. Вблизи постов проверки составов устанавливают приёмные бункеры, в которые локомотивные бригады опускают пакеты перевозочных документов. Пересылка пакетов с грузовыми документами осуществляется при помощи пневмопочты. Приемопередаточные станции почты устраиваются на постах списывания, в филиалах, непосредственно в СТЦ. Помещения работников СТЦ оборудуют необходимой мебелью. Здесь же размещают средства механизации и автоматизации операций. Шкафы специальной конструкции имеют ячейки, в которых хранятся документы по назначениям плана формирования, для вагонов, направляемых на пути отцепочного ремонта, местных, а также документы, разъединённые от вагонов. Размещение оборудования должно создавать поточность обработки документов. Для штемпелевания грузовых документов применяются электромагнитные штемпелевальные аппараты с электрическим и ручным приводом. Ускорению перемещения документов между этажами центрального поста управления способствует применение лифта-подъёмника. Сотрудники СТЦ в процессе работы руководствуются следующими документами: - планом формирования поездов и таблицами к нему; - графиком движения поездов и выписками к нему (нормы веса и длины поездов по каждому направлению); - схемой и атласом железных дорог. Альбомом кратчайших направлений; - списками станций с указанием единой сетевой разметки (ЕСР), применительно к плану формирования данной станции; -алфавитными списками станций железных дорог по районам сети с указанием ЕСР; - таблицами для определения веса тары и условной длины подвижного состава; - инструкцией по составлению натурного листа формы ДУ – 1; - технологическими графиками обработки грузовых поездов и перевозочных документов; - таблицами нумерации вагонов грузового парка; инструкцией по планированию, организации и учёту погрузки грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами; - перечнем номенклатурных грузов и инструкцией по кодированию исходной информации; - другими руководящими указаниями и инструкциями. Работники СТЦ по кругу своих обязанностей несут ответственность за: - соблюдение плана формирования, установленных норм их веса и длины; - качественное формирование составов в соответствии с требованиями ПТЭ и другими нормативными актами; - своевременную и качественную обработку получаемой информации о подходе поездов и грузов, а также передачу информации на отправляемые поезда, обработку и передачу другой установленной информации; - сохранность перевозочных документов; - полное и качественное составление натурных листов и подборку перевозочных документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах; - выполнение установленных норм времени на обработку документов на прибывшие и отправляемые поезда; - соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.183.66 (0.006 с.) |