Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технический осмотр и коммерческое обслуживание поездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По времени выполнения операции – техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов – лимитируют стоянку поезда. Поэтому они начинаются на ходу прибывающего поезда и продолжаются до конца обработки. При техническом обслуживании составов проверяют техническое состояние вагонов, их автотормозное оборудование, выявляют неисправности, требующие устранения. Выявленные при осмотре неисправности устраняют, как правило, без отцепки от состава. Техническое обслуживание осуществляется групповым методом. Бригада осмотрщиков-ремонтников разбивается на несколько групп и обрабатывает состав по частям. Количество групп в бригаде устанавливается исходя из обеспечения продолжительности технического обслуживания в соответствии с технологическим процессом. На станции может одновременно работать несколько бригад пункта технического обслуживания. На станцию из ИВЦ дороги должны поступать справки «Наличие в поезде вагонов, требующих ремонта» и «Картотечные данные о вагонах в поезде». Данные справки запрашивает оператор ПТО. Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств технической диагностики ДИСК, ПОНАБ, КТСМ по выявлению перегрева буксового узла, неисправностей поверхности катания колёс (ползуны, навары), а также неисправностей узлов и деталей вагонов при выходе их за нижнее очертание габарита подвижного состава. Информация о неисправных вагонах (порядковый номер и сторона вагона, вид неисправности и др.) от средств технической диагностики передаётся оператору ПТО. До прибытия поезда группы осмотрщиков и слесарей по ремонту вагонов по указанию оператора ПТО располагаются в местах, установленных технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов станции. Осмотрщики вагонов, обслуживающие прибывающий поезд во время его движения, при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщают об этом оператору ПТО. Все полученные данные оператор ПТО передаёт осмотрщикам вагонов соответствующих групп для особенно тщательного осмотра указанных вагонов после остановки поезда. Оградив состав, оператор ПТО извещает об этом работников, участвующих в обработке поезда, и предъявляет его к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. При техническом обслуживании выявляют: - вагоны, требующие отцепочного ремонта на механизированном ремонтном пути ПТО; - вагоны, устранение технических неисправностей которых может быть выполнено за время обработки состава в парке. Об окончании технического обслуживания состава работники ПТО докладывают оператору ПТО, а последний – ДСП и, если необходимо, ДСПГ. ДСП отмечает на графике исполненной работы станции время технической готовности. Предъявление состава к техническому обслуживанию и его результаты фиксируются в книге формы ВУ – 14. Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляется параллельно с техническим обслуживанием в соответствии с технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах станции. Коммерческий осмотр состава осуществляется с двух сторон одновременно двумя или более группами работников. Приёмщики поездов встречают поезд в начале пути, и после остановки поезда его проходят вдоль состава с обеих сторон. Осмотром проверяют правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние ЗПУ (запорно-пломбировочных устройств), накладок, закруток, люков, кузова и крыши вагонов, отсутствие течи у цистерн и т. д. О выявленных вагонах с коммерческими неисправностями работники ПКО сообщают старшему приёмщику поездов своего участка работы. Устранение коммерческих неисправностей, которые могут быть выполнены без отцепки от состава, осуществляется непосредственно на пути стоянки состава. При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, требующими отцепки, информация передаётся маневровому (станционному) диспетчеру для организации отцепки вагона, а также дежурному по станции и дежурному по парку. На станции ведётся книга осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении формы ГУ – 98, в которой фиксируются данные результатов осмотра поездов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.55.29 (0.005 с.) |