Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие о ЕТП работы станции и путей необщего пользованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
промышленных предприятий Единый технологический процесс (ЕТП) разрабатывается, если на пути необщего пользования имеется собственный локомотив и вагонооборот составляет более 50 вагонов с сутки. Главными задачами ЕТП являются выполнение плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания предприятий. ЕТП разрабатывает комиссия, состоящая из работников дороги и предприятия, под руководством главного инженера отделения дороги. Утверждает ЕТП начальник дороги и руководитель предприятия. ЕТП должен обеспечить: - ритмичную работу станций и путей необщего пользования; - согласование порядка и сроков обработки вагонов на станциях и путях необщего пользования с графиком движения поездов и технологией работы предприятия; - рациональное распределение работы между станцией и путями необщего пользования для наилучшего использования технических средств; - непрерывность и параллельность операций при обработке составов и групп вагонов; - организацию маршрутов с мест погрузки; - применение ресурсосберегающих методов труда, взаимной информации о подготовке груза к погрузке, подаче вагонов, тесной увязки оперативного командования. В ЕТП рассматриваются вопросы: - планирование и организация маршрутной погрузки; - нормы массы поездов и их обслуживание; - число и очерёдность подач и уборок вагонов; - выбор интервалов между подачами и уборками вагонов; - выбор места обработки поездов и вагонов по прибытии и отправлению; - обеспечение поточности передвижений, непрерывности и параллельности выполнения операций. При работе по единому технологическому процессу нахождение вагонов на станции и пути необщего пользования необходимо рассматривать как неразрывный цикл операций, а сокращение простоя вагонов – как совместную задачу обоих коллективов.
Тема 2.12 Суточный план – график работы станции 77. Общие сведения о суточном плане – графике Суточный план-график представляет собой графическое изображение обработки поездов и вагонов. Он позволяет выявить наиболее загруженные элементы станции, установить фактическую потребность в маневровых локомотивах и других технических средствах, проверить условия взаимодействия в работе основных элементов станции, обеспечить рациональный уровень межоперационных простоев. По суточному плану-графику определяют основные показатели эксплуатационной работы станции. На плане-графике показывают график прибытия и отправления поездов, занятие поездами путей парков, занятие вытяжных путей и горок расформированием - формированием составов, накопление вагонов на путях сортировочного парка, работу маневровых локомотивов, занятие грузовыми операциями путей на пунктах местной работы, использование загруженных стрелок. Суточный план-график составляется замкнутым на основе следующих исходных данных: графика движения поездов; разложения составов поездов, прибывающих в расформирование; технологических норм времени на обработку составов и вагонов, нормативов на маневровую работу; схемы станции и грузовых пунктов; ТРА станции. План-график строят для наиболее напряжённых условий работы, на размеры движения, определяемые графиком движения поездов. Разложение прибывающих в расформирование составов устанавливают по натурным листам. Наличие вагонов и составов на начало суток на путях станции и грузовых пунктах определяют по графикам исполненной работы маневрового диспетчера. Разложение составов и наличие вагонов рассчитывают в среднем за декаду истекшего года, в которой объём выполненной работы был максимальным. Форма и содержание суточного плана-графика зависит от назначения и характера работы станции. Для участковых станций особенно важно при большом потоке транзитных поездов отразить обработку их составов группами и бригадами технического и коммерческого обслуживания, контролировать загрузку стрелочных горловин. Для грузовых станций подробно показывают выполнение грузовых операций, а также отражают работу автомобильного (речного) транспорта. Для сортировочных станций при массовой переработке вагонов детально показывают операции расформирования - формирования составов, накопление вагонов. План-график пассажирской станции отражает последовательность обработки поездов и вагонов на перронных путях и в парках технической пассажирской станции. 78. Конструирование сеток суточных планов – графиков
Форма суточного плана-графика для конкретной станции разрабатывается с учётом схемы её путевого развития. Элементы конструирования: - подходы к станции;
Рисунок 3 – Размещение подходов к станции
- контроль занятия стрелок в маршрутах приёма и отправления. Занятость стрелок показывается рядом с графиком подхода поездов.
Рисунок 4 – Согласование приёма, отправления поездов и занятия стрелок в маршрутах
- путевое развитие парков. Для каждого парка на суточном плане-графике предусматривается количество строк, равное числу путей в парке; - расположение парков. Сверху вниз на суточном плане-графике показывают пассажирские и главные пути, пути приемоотправочных парков, пути сортировочного парка; - локомотивы и вытяжные пути (пути надвига). Строки, выделенные для локомотивов, вытяжных путей, путей надвига располагаются рядом перед сортировочным парком; - грузовые пункты. Грузовые операции, выполняемые на грузовом дворе и путях необщего пользования, показываются в нижней части суточного план-графика.Важно так скомпоновать план-график, чтобы взаимодействующие процессы и элементы станции были расположены рядом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.152.100 (0.006 с.) |