Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические нормы пассажирского движенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При планировании и анализе объёма выполненной работы и качества использования подвижного состава применяют систему показателей пассажирского движения. Показатели по дальнему и местному пассажирскому движению подразделяются на количественные, качественные и экономические. К количественным относятся: - количество отправленных пассажиров, . Определяется как сумма отправленных пассажиров со всех станций. - пассажирооборот, пассажиро-километров:
, (51)
где – средняя величина пассажиропотока на участках в обоих направлениях; – соответственно протяжённость этих участков.
- средняя дальность поездки в километрах
, (52)
- густота пассажирского движения, пассажиро-километров на километр
, (53)
где – протяжённость направления, км
- среднее число вагонов в составе поезда
, (54)
где – пробег пассажирских вагонов, ваг-км; – пробег пассажирских поездов, поездо-км.
К категории качественных показателей относятся такие показатели, как оборот состава, среднесуточный пробег, средняя населённость вагона, средний вес поезда, ходовая, техническая и маршрутная скорости движения. Для характеристики использования локомотивов определяется их среднесуточный пробег. - потребный парк: составов , (55)
где – оборот состава пассажирского поезда
вагонов , (56)
где – состав поездов в вагонах от 1 до n -го назначения.
- среднесуточный пробег, км/сут: состава , (57)
вагона , (58)
где – соответственно потребный парк составов и вагонов.
- средняя населённость состава
, (59)
- коэффициент использования вместимости составов
, (60)
- средняя маршрутная скорость всех поездов, км/ч:
, (61)
где – поездо-часы соответственно скорых и пассажирских поездов в пути следования
К основным экономическим показателям относятся себестоимость одного пассажиро-километра и доходная ставка. Все показатели определяют по сообщениям, пунктам приписки вагонов и дороге.
Тема 4.2 Организация дальнего и местного пассажирского потока План формирования дальних и местных пассажирских поездов. Расчет размеров пассажирского движения План формирования пассажирских поездов по каждому направлению определяет пункты формирования и назначения поездов всех категорий. Он должен обеспечивать максимальный охват пассажиропотоков беспересадочными сообщениями при наиболее эффективном использовании подвижного состава. Выбор назначений и расчет размеров движения скорых и пассажирских поездов осуществляют, используя прогнозируемые пассажиропотоки. Общее число поездов по рассматриваемым назначениям плана формирования составляет
, (62)
где – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных перевозок; – доля пассажиропотока, обслуживаемого скорыми поездами; – средняя населённость соответственно скорых и пассажирских поездов.
Вместимость состава зависит от категории поезда, его массы и композиции. Освоение плановых пассажиропотоков прямого и местного сообщений может осуществляться: поездами ежедневного обращения; поездами периодического обращения; беспересадочными вагонами с перецепкой в пути следования. Стабильные пассажиропотоки следует максимально охватывать назначениями скорых поездов, обеспечивающих наибольшие скорости движения и высокий комфорт проезда. Для освоения пассажиропотоков внутриучасткового зарождения и погашения необходимо на каждом участке предусматривать не менее одной пары пассажирских поездов. В качестве станций назначения пассажирских поездов намечают станции, для которых спад пассажиропотока превышает вместимость одного состава. Попутные пассажирские станции целесообразно выделять в качестве станций формирования поездов при условии, что размер пассажиропотока с этих станций превышает вместимость одного состава. При этом необходимо учитывать возможности станций по подготовке составов в рейс. По каждому назначению рассматривают варианты плана формирования, устанавливают категорию и определяют размеры движения поездов. Варианты сравнивают по минимальному потребному парку вагонов и локомотивов и по максимальному среднесуточному пробегу и населённости составов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.191 (0.006 с.) |