Руководство на участках с диспетчерской централизацией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство на участках с диспетчерской централизацией



Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно поездным диспетчером. Положение стрелок, светофоров, станционных путей, оборудованных электрической изоляцией, стрелочных участков и перегонов контролируется поездным диспетчером по приборам аппарата управления.

Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по радиосвязи или по телефону передаёт непосредственно машинисту или работнику, на которого на раздельном пункте возлагается выполнение операций по приёму и отправлению поездов или производству манёвров.

В необходимых случаях поездной диспетчер может передавать станции на резервное управление, после чего приём и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов, производятся начальником станции или другим работником станции, на которого возложено выполнение этих операций. До передачи станции на резервное управление ДНЦ обязан проинформировать этого работника о поездах, находящихся на прилегающих перегонах.

Если до передачи станции на резервное управление поездным диспетчером было разрешено производство работ на контактной сети со снятием напряжения на станционных путях, он обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом.

Отдельные стрелки или горловины станции могут быть переданы поездным диспетчером на местное управление. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе станции. Если передача на местное управление вызвана необходимостью ремонта устройств СЦБ, не требующего по своему характеру предварительной записи в журнале осмотра, то переводить переданные на местное управление стрелки для проверки правильности их работы разрешается электромеханику.

Ресурсосберегающие технологии

Параллельно с техническим переоснащением железных дорог осуществляется переход на ресурсосберегающие технологии, чтобы в конечном итоге снизить транспортную составляющую в товаре, повысить производительность труда.

Реформирование структуры управления дорог, изменение схемы размещения на сети опорных сортировочных станций, локомотивных и вагонных депо, пунктов технического обслуживания вагонов, удлинение участков обслуживания локомотивами и локомотивными бригадами, диапазона действий диспетчеров, совмещение гарантийных участков обслуживания ПТО с тяговыми полностью меняют всю технологию эксплуатационной работы и обеспечивают принципиально более эффективную работу железнодорожного транспорта.

Использование динамической модели вагонопотоков на больших полигонах позволяет повысить степень централизации управления из ДЦУП, где вырабатываются командные решения по формированию, отправлению, прибытию поездов, согласование локомотивов и бригад. Это приводит, в конечном итоге, к повышению транзитности вагонопотоков, сокращению потребности в локомотивном и вагонном парках.

Создание транспортных коридоров Дальний Восток – Европа позволит полноценно загрузить Транссибирскую магистраль, мощность которой пока используется на 50 %.

Переход на новый единый стандарт в управлении, внедрение единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами и ресурсами, осуществление перевозочного процесса на научной основе при максимальном использовании новейшей техники и передовой технологии позволят обеспечить надёжность, безопасность и доходность железных дорог.

 

Тема 6.6 Анализ эксплуатационной работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.005 с.)