Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дежурный по отделению железной дорогиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дежурный по отделению железной дороги (ДНЦО) является руководителем единой смены диспетчерского аппарата ЦУМР и станций, входящих в полигон управления ЦУМР, непосредственно подчиняется старшему диспетчеру ЦУМР, а в оперативном порядке – дорожному диспетчеру по району управления железной дороги. Основные функции дежурного по отделению: - осуществляет оперативное руководство местной работой местной работой на отделении железной дороги и получает все оперативные распоряжения по руководству ЦУМР; - организует через диспетчеров по местной работе, маневровых диспетчеров, дежурных по станции работу ЦУМР по выполнению сменного плана по местной работе и регулировочных заданий, планирует развоз местного груза местными поездами и работу локомотивов, задействованных в местной работе ЦУМР, организует развоз местного груза по станциям и обеспечение порожними вагонами пунктов погрузки; - осуществляет руководство диспетчерами по местной работе (ДНЦМ) и согласованность их действий с поездными диспетчерами ДЦУП по вопросам обеспечения отправления и продвижения местных поездов, организации отцепок и прицепок вагонов на промежуточных станциях; - контролирует работу вывозных, передаточных и диспетчерских локомотивов и эффективное их использование; - в отсутствии начальника отдела перевозок отделения железной дороги решает все оперативные вопросы, связанные с перевозочной работой отделения железной дороги, организует проведение оперативных мероприятий по устранению последствий стихийных бедствий, крушений, аварий, браков; - имеет право давать поручения работникам подразделений отделения железной дороги по восстановлению нормальной работы технических средств, связанных с поездной и грузовой работой, обеспечению безопасности движения поездов, отстранять от несения дежурства работников любых подразделений, связанных с движением поездов, нарушающих требования ПТЭ, ИДП и производственную дисциплину и т.д.
Диспетчер по местной работе Диспетчер по местной работе непосредственно подчиняется дежурному по отделению и организует управление местной работой в обслуживаемом РМР в соответствии со сменно-суточным и текущими планами местной работы. Его основные функции: - руководит работой по формированию и передаче местных поездов, сбору порожних вагонов после выгрузки и обеспечению станций порожним подвижным составом под погрузку; - осуществляет непрерывный контроль и организует выполнение сменных заданий и текущих планов по погрузке и выгрузке, развозу местного груза, по сдаче порожних вагонов в регулировку; - формирует и выдаёт задания диспетчерским сменам станций по погрузке, выгрузке, развозу, сбору, подаче и уборке вагонов, отбору порожних вагонов для отправления их в регулировку, передислокации порожних вагонов в районе управления; - совместно с диспетчерами по местной работе районов ЦУМР планирует по 4 – 6 часовым периодам назначение местных поездов на нитки графика движения, а также их работу по станциям участка, планирует работу диспетчерских локомотивов; - ведёт исполненный график местной работы района управления в форме суточного плана-графика организации местной работы с отображением проследования сборных, вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов, а также маневровых операций по подаче и уборке вагонов, расформированию и формированию местных поездов; - формирует заявки для ДЦУП на подвод порожних вагонов требуемых родов для обеспечения пунктов погрузки погрузочными ресурсами; - обеспечивает эффективное технологическое взаимодействие со смежными видами транспорта, портами, крупными промышленными предприятиями, погранпереходами и всеми другими участниками транспортировки местных грузов на основе реализации оптимальных логистических схем и технологий.
Работа поездного диспетчера Движением поездов на диспетчерском участке в соответствии с п. 16.1 ПТЭ руководит только один работник – поездной диспетчер (ДНЦ). Он единолично распоряжается движением в пределах своего участка и несёт за это полную ответственность. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, связанными с движением поездов в пределах его диспетчерского круга. Руководящими документами для ДНЦ являются ПТЭ, ИДП, ИСИ, Правила по технике безопасности, Устав железных дорог Российской Федерации, ТРА станций и другие документы по безопасности движения. Поездной диспетчер обязан: - максимально использовать технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения поездов, сокращения времени обработки их на станциях, более эффективно использовать вагонный парк, локомотивы и пропускную способность; - контролировать работу станций и принимать меры к выполнению заданий по формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования; - осуществлять контроль за следованием поездов по перегонам, особенно при обслуживании локомотивов одним машинистом, нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, при обгонах и скрещениях поездов: пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, повышенного веса и длины, длинносоставных, тяжеловесных, с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами с другими поездами; - своевременно давать указания по движению поездов дежурным по станциям, а при необходимости и машинистам поездных локомотивов; - принимать меры для выполнения графика движения, обеспечения безопасности, недопущения нарушений установленного времени непрерывной работы локомотивных бригад. Диспетчерские распоряжения отдаются устно либо в виде письменных диспетчерских приказов. Все переговоры ДНЦ по диспетчерским средствам связи фиксируются регистратором переговоров. При вступлении на дежурство ДНЦ должен ознакомиться с поездным положением, проверить вступление на дежурство всех дежурных по станциям, сообщить им для сверки часов точное время, ознакомиться с положением на станциях, действующими на участке предупреждениями, в зависимости от обстановки дать станциям указания о предстоящей работе, в том числе по обеспечению безопасности движения поездов. Поездной диспетчер ведёт график исполненного движения, на котором отмечает данные о движении поездов, а также все нарушения нормальной работы участка и причины их. На графике исполненного движения указываются: - план работы на смену; - номера поездов и поездных локомотивов, фамилии машинистов, вес и условная длина поездов, поезда, требующие особых условий пропуска; - время отправления, прибытия, проследования поездов по станциям участка; - данные об использовании локомотивов; - данные о поездной и грузовой работе станций; - занятие приёмо-отправочных путей на промежуточных станциях отдельными вагонами или составами с указанием количества уложенных тормозных башмаков или стационарных устройств для закрепления вагонов; - снятие напряжения в контактной сети на главных и приёмо-отправочных путях станций участка и перегонов; - действующие предупреждения, требующие снижения скорости; - движение поездов по неправильному пути; - закрытие перегонов, путей и других устройств, обслуживающих движение; - время опоздания и нагона поездов; - итоги работы за смену и другая информация. На железных дорогах функционируют АРМ поездного диспетчера, которые разработаны с учетом эргономических требований и включают помимо пульта диспетчерской централизации дисплеи для получения информации, ведения графика исполненного движения и получения диспетчером от ЭВМ рекомендаций по организации движения поездов на участке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.221.194 (0.008 с.) |