![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Односторонняя сортировочная станция с последовательным расположением парковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЭУ – экипировочные устройства; МВПР – механизированный пункт текущего ремонта вагонов; центральный пост управления; пост дежурного по отправлению; пост дежурного по формированию; ПТО; помещение для обогрева работников в вагонном хозяйстве; компрессорная; приёмный пункт пневмопочты. Односторонняя сортировочная станция с последовательным расположением парков обеспечивает поточность выполнения основных операций, минимальную затрату времени на маневры. Следующие операции: прием, отправление, роспуск, отцепку, надвиг, формирование, расформирование и тд. Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода ПС с одного пути на другой. Различают три вида: одиночные (соединяют два пути в один), двойные, перекрестные. 16. Для выполнения сортировочной работы на сортировочной станции имеются следующие технические устройства: - парки приема - сортировочные горки с соответствующим оборудованием - сортировочные парки - вытяжки для окончания формирования составов - парки отправления Для пропуска транзитных поездов имеются транзитные пути (секции) или транзитные парки. Также имеется локомотивное депо с ПТО локомотивов и вагонное депо с ПТО вагонов – для ремонта и экипировки. Имеются устройства освещения, энерго- и водоснабжения. Устройство рельсовой колеи в кривых и прямых участках Важнейший параметр рельсовой колеи – ширина – расстояние между рабочими гранями головок рельсов. Величина отклонения не должна превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, при движении со скоростью 50 км/ч и менее – по сужению -4мм, по уширению +10 мм. Номинальный размер ширины колеи на прямых и на кривых радиусом 350м и более – 1520мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м – 1530 мм, при радиусе от 299 и менее – 1535мм. Допускается на прямых и кривых участках радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи – 1524мм. При радиусе от 650 до 450м – 1530мм, от 449 до 350м – 1535мм, от 349 и менее – 1540мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути на всем протяжении содержать одну рельсовую нить на 5 мм выше другой (обеспечивает более плавное движение).
Рельсовая колея в кривых имеет следующие особенности: - уширение колеи в кривых малых радиусов – для того, чтобы ПС с длинной жесткой базой мог беспрепятственно проходить по кривым без заклинивания колесных пар. - возвышение наружного рельса над внутренним. Для обеспечения плавного перехода от прямого участка к круговой кривой, между ними устраивают переходную кривую. Двухсторонние сортировочные станции Типичными признаками такой станции две раздельные, работающие в различных направлениях сортировочные станции с параллельным расположением. Перерабатывающая способность такой станции ограничена. ЭУ – экипировочные устройства; МВПР – механизированный пункт текущего ремонта вагонов; центральный пост управления; пост дежурного по отправлению; пост дежурного по формированию; ПТО; помещение для обогрева работников в вагонном хозяйстве; компрессорная; приёмный пункт пневмопочты локомотивное хозяйство. Основные геометрические элементы стрелочных переводов Для укладки стрелочного перевода в путь необходимо обозначить его основные геометрические элементы. Это называют разбивкой стрелочного перевода. К его основным элементам относят: -Ц – центр, стрелочного перевода, точка пересечения осей сходящихся путей; - МЦ – математический центр крестовины; - ао – расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряков; - m – расстояние от переднего стыка рамного рельса до начала остряков; - а=ао+m – расстояние от центра стрелочного перевода до переднего стыка рамных рельсов - во – расстояние от центра до математического центра крестовины - q1 – расстояние от математического центра крестовины до ее заднего стыка (торца); - в = во + q1 – расстояние от центра стр. перевода до торца крестовины; - Ln=а+в – полная длина, о переднего стыка рамного рельса до торца крестовины; - е – ширина колеи; α – угол крестовины. Профиль горки Число и мощность тормозных позиций зависит от расчетной скорости роспуска, высоты горки, числа пучков и путей в пучке, перерабатываемого вагонопотока. Суммарная мощность тормозных позиций спускной части горки, должна быть достаточной для полной остановки очень хорошего бегуна в благоприятных условиях скатывания.
Мощность тормозных позиций: Нтеч = кН, где к- коэф.увеличения минимальной расчетной мощности торм. Позиций спускной части горки, к=1,2-1,25; Н-минимальная мощность тормозных средств. Основные части обыкновенного стрелочного перевода: Крестовина обеспечивает проход гребней колес ПС через место пересечения рельсов. Она состоит из сердечника крестовины и двух усовиков. Также в комплект крестовины входят два контррельса. Рамными называются рельсы, к которым прижимаются остряки. С помощью остряков изменяют направление движения ПС.
1 9. Устройство и основные параметры сортировочных горок Основные элементы сортировочной горки: 1 Надвижная часть – для подачи вагонов к вершине горки и для подготовки их к роспуску Перевальная часть Условная вершина 4 Спускная часть горки – происходит отрыв отцепов от всего состава и их скатывание на пути сортировочного парка 5 Длина спускной части – зависит от высоты горки. Параметры горки: Расчетная длина горки, Lp – расстояние от вершины горки до расчетной точки Высота горки, Нг – разность отметок вершины горки и расчетной точки Мощность тормозных позиций Перерабатывающая способность горки (зависит от того каким локомотивом проталкиваются вагоны, из-за числа вагонов в составе и тд) Взаимное расположение стрелочных переводов: Различают 5 схем взаимной укладки стрелочных переводов А, Б –встречная укладка, Г – попутная, В, Д – параллельная укладка Переезд место одноуровнего пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки. Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком). 1, 2, 3, 4 категория. 1, 2 – охраняемые, 3, 4 – неохраняемые. По месту расположения переезды подразделяются: Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами. Необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций(независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.01 с.) |