Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Односторонняя сортировочная станция с последовательным расположением парков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЭУ – экипировочные устройства; МВПР – механизированный пункт текущего ремонта вагонов; центральный пост управления; пост дежурного по отправлению; пост дежурного по формированию; ПТО; помещение для обогрева работников в вагонном хозяйстве; компрессорная; приёмный пункт пневмопочты. Односторонняя сортировочная станция с последовательным расположением парков обеспечивает поточность выполнения основных операций, минимальную затрату времени на маневры. Следующие операции: прием, отправление, роспуск, отцепку, надвиг, формирование, расформирование и тд. Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода ПС с одного пути на другой. Различают три вида: одиночные (соединяют два пути в один), двойные, перекрестные. 16. Для выполнения сортировочной работы на сортировочной станции имеются следующие технические устройства: - парки приема - сортировочные горки с соответствующим оборудованием - сортировочные парки - вытяжки для окончания формирования составов - парки отправления Для пропуска транзитных поездов имеются транзитные пути (секции) или транзитные парки. Также имеется локомотивное депо с ПТО локомотивов и вагонное депо с ПТО вагонов – для ремонта и экипировки. Имеются устройства освещения, энерго- и водоснабжения. Устройство рельсовой колеи в кривых и прямых участках Важнейший параметр рельсовой колеи – ширина – расстояние между рабочими гранями головок рельсов. Величина отклонения не должна превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, при движении со скоростью 50 км/ч и менее – по сужению -4мм, по уширению +10 мм. Номинальный размер ширины колеи на прямых и на кривых радиусом 350м и более – 1520мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м – 1530 мм, при радиусе от 299 и менее – 1535мм. Допускается на прямых и кривых участках радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи – 1524мм. При радиусе от 650 до 450м – 1530мм, от 449 до 350м – 1535мм, от 349 и менее – 1540мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути на всем протяжении содержать одну рельсовую нить на 5 мм выше другой (обеспечивает более плавное движение). Рельсовая колея в кривых имеет следующие особенности: - уширение колеи в кривых малых радиусов – для того, чтобы ПС с длинной жесткой базой мог беспрепятственно проходить по кривым без заклинивания колесных пар. - возвышение наружного рельса над внутренним. Для обеспечения плавного перехода от прямого участка к круговой кривой, между ними устраивают переходную кривую. Двухсторонние сортировочные станции Типичными признаками такой станции две раздельные, работающие в различных направлениях сортировочные станции с параллельным расположением. Перерабатывающая способность такой станции ограничена. ЭУ – экипировочные устройства; МВПР – механизированный пункт текущего ремонта вагонов; центральный пост управления; пост дежурного по отправлению; пост дежурного по формированию; ПТО; помещение для обогрева работников в вагонном хозяйстве; компрессорная; приёмный пункт пневмопочты локомотивное хозяйство. Основные геометрические элементы стрелочных переводов Для укладки стрелочного перевода в путь необходимо обозначить его основные геометрические элементы. Это называют разбивкой стрелочного перевода. К его основным элементам относят: -Ц – центр, стрелочного перевода, точка пересечения осей сходящихся путей; - МЦ – математический центр крестовины; - ао – расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряков; - m – расстояние от переднего стыка рамного рельса до начала остряков; - а=ао+m – расстояние от центра стрелочного перевода до переднего стыка рамных рельсов - во – расстояние от центра до математического центра крестовины - q1 – расстояние от математического центра крестовины до ее заднего стыка (торца); - в = во + q1 – расстояние от центра стр. перевода до торца крестовины; - Ln=а+в – полная длина, о переднего стыка рамного рельса до торца крестовины; - е – ширина колеи; α – угол крестовины. Профиль горки Число и мощность тормозных позиций зависит от расчетной скорости роспуска, высоты горки, числа пучков и путей в пучке, перерабатываемого вагонопотока. Суммарная мощность тормозных позиций спускной части горки, должна быть достаточной для полной остановки очень хорошего бегуна в благоприятных условиях скатывания. Мощность тормозных позиций: Нтеч = кН, где к- коэф.увеличения минимальной расчетной мощности торм. Позиций спускной части горки, к=1,2-1,25; Н-минимальная мощность тормозных средств. Основные части обыкновенного стрелочного перевода: Крестовина обеспечивает проход гребней колес ПС через место пересечения рельсов. Она состоит из сердечника крестовины и двух усовиков. Также в комплект крестовины входят два контррельса. Рамными называются рельсы, к которым прижимаются остряки. С помощью остряков изменяют направление движения ПС.
1 9. Устройство и основные параметры сортировочных горок Основные элементы сортировочной горки: 1 Надвижная часть – для подачи вагонов к вершине горки и для подготовки их к роспуску Перевальная часть Условная вершина 4 Спускная часть горки – происходит отрыв отцепов от всего состава и их скатывание на пути сортировочного парка 5 Длина спускной части – зависит от высоты горки. Параметры горки: Расчетная длина горки, Lp – расстояние от вершины горки до расчетной точки Высота горки, Нг – разность отметок вершины горки и расчетной точки Мощность тормозных позиций Перерабатывающая способность горки (зависит от того каким локомотивом проталкиваются вагоны, из-за числа вагонов в составе и тд) Взаимное расположение стрелочных переводов: Различают 5 схем взаимной укладки стрелочных переводов А, Б –встречная укладка, Г – попутная, В, Д – параллельная укладка Переезд место одноуровнего пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки. Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком). 1, 2, 3, 4 категория. 1, 2 – охраняемые, 3, 4 – неохраняемые. По месту расположения переезды подразделяются: Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами. Необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций(независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.240 (0.006 с.) |