Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окончательная специализация путей сортировочного парка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.5. Технология обслуживания транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертуют пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления (ДСПО). После перестановки состава в парк отправления, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов. После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами поезд отправляется. В соответствии с литературой [1] в курсовом проекте необходимо установить детальный порядок выполнения и длительность всех операций для поездов своего формирования и транзитных со сменой локомотивов и локомотивных бригад, а также рефрижераторных и скорых грузовых поездов. В частности, средняя длительность обслуживания бригадами ПТО (технического обслуживания и безотцепочного ремонта) поездов своего формирования и транзитных, скорых грузовых и рефрижераторных поездов определяется по формуле (2.48). Среднее число вагонов в поезде своего формирования - прил.3 задания, а среднее число вагонов в отправляемом транзитном, скором грузовом и рефрижераторном поездах - прил. 4 – 6 задания: τ · mобр τ · mобр tобр = (1 - a) · —— + a · (tрем + ———) (2.48) Xгр 2 · xгр где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов; τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, ч.; mобр - средний состав обрабатываемых поездов, ваг.; хгр- число групп в бригаде технического осмотра по отправлению; tрем- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав, мин. Загрузка бригад ПТО в парках: отправления, транзитном и сортировочно-отправочном, определяется по формуле:
Nот × tобр Yобр= ¾¾¾ (2.49) 24 × S
где Nот – количество обрабатываемых в парке поездов за сутки (для парков отправления – сумма поездов своего формирования и транзитных, для транзитных парков –транзитных поездов, для сортировочно—отправочного парка - четных поездов своего формирования); S - количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда. Следует учесть следующее (см. варианты схем станции прил.1 задания): В варианте 1 - бригады ПТО неспециализированы и осматривают в парке отправления (О) как составы поездов своего формирования, так и составы транзитных поездов. В варианте 2 – одна или две неспециализированные бригады работают в парке отправления (О), одна бригада ПТО выделяется для обслуживания нечетных транзитных поездов в транзитном парке (Тр). В варианте 3 – одна или две неспециализированные бригады осматривают четные поезда своего формирования в сортировочно-отправочном парке (СО) и четные транзитные поезда в транзитном парке (Тр), а одна бригада выделяется для технического обслуживания нечетных поездов своего формирования и нечетных транзитных поездов в парке отправления (О).
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.005 с.) |