![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окончательная специализация путей сортировочного паркаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.5. Технология обслуживания транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертуют пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления (ДСПО). После перестановки состава в парк отправления, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов. После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами поезд отправляется. В соответствии с литературой [1] в курсовом проекте необходимо установить детальный порядок выполнения и длительность всех операций для поездов своего формирования и транзитных со сменой локомотивов и локомотивных бригад, а также рефрижераторных и скорых грузовых поездов. В частности, средняя длительность обслуживания бригадами ПТО (технического обслуживания и безотцепочного ремонта) поездов своего формирования и транзитных, скорых грузовых и рефрижераторных поездов определяется по формуле (2.48). Среднее число вагонов в поезде своего формирования - прил.3 задания, а среднее число вагонов в отправляемом транзитном, скором грузовом и рефрижераторном поездах - прил. 4 – 6 задания: τ · mобр τ · mобр tобр = (1 - a) · —— + a · (tрем + ———) (2.48) Xгр 2 · xгр где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов; τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, ч.; mобр - средний состав обрабатываемых поездов, ваг.; хгр- число групп в бригаде технического осмотра по отправлению; tрем- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав, мин. Загрузка бригад ПТО в парках: отправления, транзитном и сортировочно-отправочном, определяется по формуле:
Nот × tобр Yобр= ¾¾¾ (2.49) 24 × S
где Nот – количество обрабатываемых в парке поездов за сутки (для парков отправления – сумма поездов своего формирования и транзитных, для транзитных парков –транзитных поездов, для сортировочно—отправочного парка - четных поездов своего формирования); S - количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда. Следует учесть следующее (см. варианты схем станции прил.1 задания): В варианте 1 - бригады ПТО неспециализированы и осматривают в парке отправления (О) как составы поездов своего формирования, так и составы транзитных поездов. В варианте 2 – одна или две неспециализированные бригады работают в парке отправления (О), одна бригада ПТО выделяется для обслуживания нечетных транзитных поездов в транзитном парке (Тр). В варианте 3 – одна или две неспециализированные бригады осматривают четные поезда своего формирования в сортировочно-отправочном парке (СО) и четные транзитные поезда в транзитном парке (Тр), а одна бригада выделяется для технического обслуживания нечетных поездов своего формирования и нечетных транзитных поездов в парке отправления (О).
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.169 (0.006 с.) |