Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Окончательная специализация путей сортировочного парка

Поиск

 

Нап-рав-ление Номер сортировочного пути Специали-зация пути Мощ- ность назначения, ваг / сут Номер вытяжного пути, на котором возможно формирова-ние состава
Н Е Ч Е Т Н О Е Ч Е Т Н О Е . . .10 .11 . . .   Завод С-Е . 2х:Б+А .   3хì.О îП+Р     О Т . . . ГД ПП . . . . . . I . I . . . II II . . III III

 

 

2.5. Технология обслуживания транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертуют пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления (ДСПО).

После перестановки состава в парк отправления, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.

После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами поезд отправляется.

В соответствии с литературой [1] в курсовом проекте необходимо установить детальный порядок выполнения и длительность всех операций для поездов своего формирования и транзитных со сменой локомотивов и локомотивных бригад, а также рефрижераторных и скорых грузовых поездов.

В частности, средняя длительность обслуживания бригадами ПТО (технического обслуживания и безотцепочного ремонта) поездов своего формирования и транзитных, скорых грузовых и рефрижераторных поездов определяется по формуле (2.48). Среднее число вагонов в поезде своего формирования - прил.3 задания, а среднее число вагонов в отправляемом транзитном, скором грузовом и рефрижераторном поездах - прил. 4 – 6 задания:

τ · mобр τ · mобр

tобр = (1 - a) · —— + a · (tрем + ———) (2.48)

Xгр 2 · xгр

где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;

τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, ч.;

mобр - средний состав обрабатываемых поездов, ваг.;

хгр- число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;

tрем- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав, мин.

Загрузка бригад ПТО в парках: отправления, транзитном и сортировочно-отправочном, определяется по формуле:

 

Nот × tобр

Yобр= ¾¾¾ (2.49)

24 × S

 

где Nот – количество обрабатываемых в парке поездов за сутки (для парков отправления – сумма поездов своего формирования и транзитных, для транзитных парков –транзитных поездов, для сортировочно—отправочного парка - четных поездов своего формирования);

S - количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда.

Следует учесть следующее (см. варианты схем станции прил.1 задания):

В варианте 1 - бригады ПТО неспециализированы и осматривают в парке отправления (О) как составы поездов своего формирования, так и составы транзитных поездов.

В варианте 2 – одна или две неспециализированные бригады работают в парке отправления (О), одна бригада ПТО выделяется для обслуживания нечетных транзитных поездов в транзитном парке (Тр).

В варианте 3 – одна или две неспециализированные бригады осматривают четные поезда своего формирования в сортировочно-отправочном парке (СО) и четные транзитные поезда в транзитном парке (Тр), а одна бригада выделяется для технического обслуживания нечетных поездов своего формирования и нечетных транзитных поездов в парке отправления (О).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.005 с.)