Значения коэффициентов А и Б, мин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значения коэффициентов А и Б, мин



Приведенный уклон пути следования отцепов по вытяжному и 100м стрелочной зоны, %0 Способ расформирования вагонов:
рейсами осаживания толчками
А Б А Б
менее 1,5 1,5-4,0 более 4,0 0,81 - - 0,40 - - 0,73 0,41 0,34 0,34 0,32 0,30

 

Продолжительность сборки вагонов сборного(группового)

поезда на пути накопления:

Тсб = 1,8 × P + 0,3 × mсб (2.37)

где Р- число путей, с которых вагоны сборного (группового) поезда переставляются на путь сборки;

mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки с разных путей.

Р = а гр - 1, (2.38)

 

где а гр – число групп вагонов в одном составе, равное числу станций n ст, на которые формируется групповой поезд. Для сборных поездов, на участках их работы, число станций указано в (прил.3 задания).

Количество вагонов, переставляемых на путь сборки при формировании сборного (группового) поезда:

 

mф × (а гр – 1)

mсб = ————— (2.39)

а гр

3) Окончание формирования одногруппных и двух-группных составов, накапливаемых на двух путях:

Тоф = Тптэ-max + Тптэ-min, (2.40)

 

где Тптэ-max – время на расстановку вагонов по ПТЭ большей группы, мин.;

Тптэ-min – то же меньшей группы с учетом её перестановки на путь формирования, мин.

Время расстановки вагонов по ПТЭ (Тптэ-max) для части состава, которая после выполнения этой операции размещается на том же сортировочном пути, определяется по формуле (2.31) с учетом вагонов в большей части формируемого состава (mmaxф).

Время расстановки вагонов по ПТЭ переставляемой на путь сборки меньшей части состава определяется по формуле:

 

Тптэ-min = Ж + И×mminф (2.41)

 

где Ж и И - нормативные коэффициенты в минутах устанавливают по табл. 2.4. в зависимости от среднего числа расцепок в переставляемой части состава (nо);

mminф –количество вагонов в переставляемой меньшей части состава;

 

2) Окончание формирования трехгруппных составов, накапливаемых:

а) на трех путях: Тоф = Тптэ-max + Тптэ-ср +Тптэ-min, (2.42)

где Тптэ-ср - время расстановки вагонов по ПТЭ средней части состава, переставляемой на путь сборки, мин.

Тптэ-max определяется по формуле (2.31), Тптэ-min и Тптэ-ср определяется по формуле (2.41) с учетом вагонов в средней и наименьшей частях (mcрф и mminф), а Тподт – по формуле (2.32) с учетом общего числа вагонов в формируемом трехгруппном поезде mф.

mф= mmaxф+ mcрф+ mminф (2.43)

 

б) на двух путях: Тоф = Тптэ-max + Тср+minс ср+min сб , (2.44)

где Тср+minс – время на сортировку средней и наименьшей частей состава, определяется по формуле (2.34);

Тср+min сб– время на сборку средней и наименьшей части состава на один путь, мин., определяется по формуле (2.37).

б) на одном пути: Тофссб. (См. формулы 2.33-2.39).

 

Перестановка составов в парк отправления

Сформированные составы переставляют в парк отправления. Технологическое время на полурейс перестановки состава определяют по формуле (2.13) в зависимости от длины полурейса перестановки lпер .= lвф+lпо , (см. рис.2.11).

Время на возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк из парка отправления равно сумме нормативных коэффициентов а1 и а2 в минутах, определяемых в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов l1 и l2, и времени на перемену направления движения tпд. На. рис.2.11 показано: lт - длина тупика, м; lпо - средняя полезная длина пути в парке О, м; lвф - средняя длина вытяжек формирования, м.

 

tвозв= а1 + а2 + tпд(2.45)

 
 

Рис.2.11. Схема взаимного расположения сортировочного парка и парка отправления

Для схемы станции - вариант 3 (прил.1 задания)- время перестановки нечетных поездов своего формирования из парка СО в парк О, с учетом двух полурейсов перестановки (см. рис. 2.12), определяется по формуле (2.13) в зависимости от расстояний: l3 и

l4, а время возвращения маневрового локомотива из парка О в парк СО – по формуле (2.45) в зависимости от расстояний l3 и l4.

 

 

Рис.2.12. Схема взаимного расположения сортировочно-отправочного парка и парка отправления для нечетных поездов своего формирования (вариант 3)

 

Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования составов поездов всех категорий будет равно:

 

tф = Тоф + tпер + tвозв. (2.46)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.008 с.)