Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значения коэффициентов А и Б, минСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжительность сборки вагонов сборного(группового) поезда на пути накопления: Тсб = 1,8 × P + 0,3 × mсб (2.37) где Р- число путей, с которых вагоны сборного (группового) поезда переставляются на путь сборки; mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки с разных путей. Р = а гр - 1, (2.38)
где а гр – число групп вагонов в одном составе, равное числу станций n ст, на которые формируется групповой поезд. Для сборных поездов, на участках их работы, число станций указано в (прил.3 задания). Количество вагонов, переставляемых на путь сборки при формировании сборного (группового) поезда:
mф × (а гр – 1) mсб = ————— (2.39) а гр 3) Окончание формирования одногруппных и двух-группных составов, накапливаемых на двух путях: Тоф = Тптэ-max + Тптэ-min, (2.40)
где Тптэ-max – время на расстановку вагонов по ПТЭ большей группы, мин.; Тптэ-min – то же меньшей группы с учетом её перестановки на путь формирования, мин. Время расстановки вагонов по ПТЭ (Тптэ-max) для части состава, которая после выполнения этой операции размещается на том же сортировочном пути, определяется по формуле (2.31) с учетом вагонов в большей части формируемого состава (mmaxф). Время расстановки вагонов по ПТЭ переставляемой на путь сборки меньшей части состава определяется по формуле:
Тптэ-min = Ж + И×mminф (2.41)
где Ж и И - нормативные коэффициенты в минутах устанавливают по табл. 2.4. в зависимости от среднего числа расцепок в переставляемой части состава (nо); mminф –количество вагонов в переставляемой меньшей части состава;
2) Окончание формирования трехгруппных составов, накапливаемых: а) на трех путях: Тоф = Тптэ-max + Тптэ-ср +Тптэ-min, (2.42) где Тптэ-ср - время расстановки вагонов по ПТЭ средней части состава, переставляемой на путь сборки, мин. Тптэ-max определяется по формуле (2.31), Тптэ-min и Тптэ-ср определяется по формуле (2.41) с учетом вагонов в средней и наименьшей частях (mcрф и mminф), а Тподт – по формуле (2.32) с учетом общего числа вагонов в формируемом трехгруппном поезде mф. mф= mmaxф+ mcрф+ mminф (2.43)
б) на двух путях: Тоф = Тптэ-max + Тср+minс +Тср+min сб , (2.44) где Тср+minс – время на сортировку средней и наименьшей частей состава, определяется по формуле (2.34); Тср+min сб– время на сборку средней и наименьшей части состава на один путь, мин., определяется по формуле (2.37). б) на одном пути: Тоф=Тс+Тсб. (См. формулы 2.33-2.39).
Перестановка составов в парк отправления Сформированные составы переставляют в парк отправления. Технологическое время на полурейс перестановки состава определяют по формуле (2.13) в зависимости от длины полурейса перестановки lпер .= lвф+lпо , (см. рис.2.11). Время на возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк из парка отправления равно сумме нормативных коэффициентов а1 и а2 в минутах, определяемых в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов l1 и l2, и времени на перемену направления движения tпд. На. рис.2.11 показано: lт - длина тупика, м; lпо - средняя полезная длина пути в парке О, м; lвф - средняя длина вытяжек формирования, м.
tвозв= а1 + а2 + tпд(2.45) Рис.2.11. Схема взаимного расположения сортировочного парка и парка отправления Для схемы станции - вариант 3 (прил.1 задания)- время перестановки нечетных поездов своего формирования из парка СО в парк О, с учетом двух полурейсов перестановки (см. рис. 2.12), определяется по формуле (2.13) в зависимости от расстояний: l3 и l4, а время возвращения маневрового локомотива из парка О в парк СО – по формуле (2.45) в зависимости от расстояний l3 и l4.
Рис.2.12. Схема взаимного расположения сортировочно-отправочного парка и парка отправления для нечетных поездов своего формирования (вариант 3)
Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования составов поездов всех категорий будет равно:
tф = Тоф + tпер + tвозв. (2.46)
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.006 с.) |