![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значения коэффициентов А и Б, минСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжительность сборки вагонов сборного(группового) поезда на пути накопления: Тсб = 1,8 × P + 0,3 × mсб (2.37) где Р- число путей, с которых вагоны сборного (группового) поезда переставляются на путь сборки; mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки с разных путей. Р = а гр - 1, (2.38)
где а гр – число групп вагонов в одном составе, равное числу станций n ст, на которые формируется групповой поезд. Для сборных поездов, на участках их работы, число станций указано в (прил.3 задания). Количество вагонов, переставляемых на путь сборки при формировании сборного (группового) поезда:
mф × (а гр – 1) mсб = ————— (2.39) а гр 3) Окончание формирования одногруппных и двух-группных составов, накапливаемых на двух путях: Тоф = Тптэ-max + Тптэ-min, (2.40)
где Тптэ-max – время на расстановку вагонов по ПТЭ большей группы, мин.; Тптэ-min – то же меньшей группы с учетом её перестановки на путь формирования, мин. Время расстановки вагонов по ПТЭ (Тптэ-max) для части состава, которая после выполнения этой операции размещается на том же сортировочном пути, определяется по формуле (2.31) с учетом вагонов в большей части формируемого состава (mmaxф). Время расстановки вагонов по ПТЭ переставляемой на путь сборки меньшей части состава определяется по формуле:
Тптэ-min = Ж + И×mminф (2.41)
где Ж и И - нормативные коэффициенты в минутах устанавливают по табл. 2.4. в зависимости от среднего числа расцепок в переставляемой части состава (nо); mminф –количество вагонов в переставляемой меньшей части состава;
2) Окончание формирования трехгруппных составов, накапливаемых: а) на трех путях: Тоф = Тптэ-max + Тптэ-ср +Тптэ-min, (2.42) где Тптэ-ср - время расстановки вагонов по ПТЭ средней части состава, переставляемой на путь сборки, мин. Тптэ-max определяется по формуле (2.31), Тптэ-min и Тптэ-ср определяется по формуле (2.41) с учетом вагонов в средней и наименьшей частях (mcрф и mminф), а Тподт – по формуле (2.32) с учетом общего числа вагонов в формируемом трехгруппном поезде mф.
mф= mmaxф+ mcрф+ mminф (2.43)
б) на двух путях: Тоф = Тптэ-max + Тср+minс +Тср+min сб , (2.44) где Тср+minс – время на сортировку средней и наименьшей частей состава, определяется по формуле (2.34); Тср+min сб– время на сборку средней и наименьшей части состава на один путь, мин., определяется по формуле (2.37). б) на одном пути: Тоф=Тс+Тсб. (См. формулы 2.33-2.39).
Перестановка составов в парк отправления Сформированные составы переставляют в парк отправления. Технологическое время на полурейс перестановки состава определяют по формуле (2.13) в зависимости от длины полурейса перестановки lпер .= lвф+lпо , (см. рис.2.11). Время на возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк из парка отправления равно сумме нормативных коэффициентов а1 и а2 в минутах, определяемых в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов l1 и l2, и времени на перемену направления движения tпд. На. рис.2.11 показано: lт - длина тупика, м; lпо - средняя полезная длина пути в парке О, м; lвф - средняя длина вытяжек формирования, м.
tвозв= а1 + а2 + tпд(2.45)
Рис.2.11. Схема взаимного расположения сортировочного парка и парка отправления Для схемы станции - вариант 3 (прил.1 задания)- время перестановки нечетных поездов своего формирования из парка СО в парк О, с учетом двух полурейсов перестановки (см. рис. 2.12), определяется по формуле (2.13) в зависимости от расстояний: l3 и l4, а время возвращения маневрового локомотива из парка О в парк СО – по формуле (2.45) в зависимости от расстояний l3 и l4.
Рис.2.12. Схема взаимного расположения сортировочно-отправочного парка и парка отправления для нечетных поездов своего формирования (вариант 3)
Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования составов поездов всех категорий будет равно:
tф = Тоф + tпер + tвозв. (2.46)
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.93.108 (0.007 с.) |