Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Надвиг состава на сортировочную горкуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется: t над = 0,06 · l над / vнад, (2.9)
где l над - расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков в парке приема или до светофора горочного вытяжного пути, м.; vнад - средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км / ч, принимается vнад = 3,5 км/ч ÷ 12,5 км/ч.
Роспуск состава с горки Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:
0,06 · lв · mсрр 1 t рос = ¾¾¾¾¾¾ · (1 - ¾¾¾), (2.10) vрос 2gо
где lв - расчётная длина вагона (принимается длина 4-ос ПВ 14,4 м» 15 м); mсрр - среднее число вагонов в разборочном поезде; gо - число отцепов, на которые делится состав при роспуске; vрос- средняя расчётная скорость роспуска состава, км /ч.
Расчётная скорость роспуска состава с сортировочной горки в зависимости от среднего количества вагонов в отцепе приведена в табл. 2.1.
Таблица 2.1 Расчётная скорость роспуска, км/ч.
Примечание: В курсовом проекте расчеёную скорость роспуска вагонов на автоматизированной горке увеличить на 10% -15% по сравнению с расчётной скоростью роспуска на механизированной горке.
Осаживание вагонов со стороны горки Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки, приходящееся на один состав, для ликвидации «окон» между вагонамиопределяется по формуле:
t ос = 0,06 · mсрр, (2.11) где 0,06 – коэффициент, выражающий затраты локомотиво - минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки, и определяется делением общего времени на осаживание вагонов в течение 3 суток на число вагонов, спущенных с горки за этот период. Осаживание производится, как правило, после роспуска трёх-четырёх составов. Поэтому при разработке технологических графиков работы горки (п.2.2.6) необходимо учитывать время на осаживание, рассчитанное по формуле:
t ос¢ = t ос · Nц. (2.12) Nц -число составов поездов, расформировываемых на горке за время технологического цикла её работы, (Nц = 3 - 4 состава).
Окончание формирования составов с сортировочной горки В отдельных случаях производят манёвры по окончанию формирования составов, которые выполняют с сортировочных горок. Они включают выполнение следующих операций: постановку вагонов прикрытия; устранение несовпадения продольных осей автосцепки; включение вагонов с отсевных путей; выкидку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями; повторную сортировку и соединение групп вагонов при формировании групповых поездов и др.
Технологическое время на окончание формирования состава с горки определяется:
t гоф = 1,73 + 0,18 × nповт, (2.13)
где nповт - среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при выполнении перечисленных операций, приходящееся на один сформированный состав. Среднесуточное число сортируемых вагонов определяется непрерывными наблюдениями за трое суток. Таблица 2.3 Норма времени на выполнение маневровых операций по окончанию формирования составов с сортировочной горки, мин.
Пример. Определить технологическое время на окончание формирования состава с сортировочной горки. За сутки формируется 60 составов. По наблюдениям за 3 суток для окончания формирования отдельных составов повторно с горки сортировалось 552 вагона, т.е. в среднем за сутки - 552 / 3 = 184 вагона. Решение: Среднее число сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав, nповт = 184 / 60 =3,1вагона Технологическое время на окончание формирования по формуле (2.13) составит: t гоф = 1,73 + 0,18 × 3,1 =2,29 мин.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.011 с.) |