Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значения коэффициентов А и Б в минутахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
б) на двух путях: Технологическое время на формирование состава трехгруппного поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях, определяется по формуле: Т¢¢¢оф = Тптэ-гол + Т ср+хв с +Т ср+хв сб , (2.45) где Тптэ-гол - время для расстановки вагонов по ПТЭ в головной группе трехгруппного поезда, мин.; Т ср+хвс – время на сортировку вагонов средней и хвостовой частей состава, мин.; Т ср+хвсб – время на сборку (перестановку) вагонов средней и хвостовой частей состава на путь, где находится головная группа, мин. Пример. Определить технологическое время на формирование состава трехгруппного поезда назначением на (О+П+Р), для накопления групп которого на станции «С» выделено два сортировочных пути. Известно, что число вагонов в поезде назначением на О равно mО =16 вагонов, назначением на П - mП =23 вагона, назначением на Р - mР =21 вагон. Среднее число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по ПТЭ, - rо =0,45. Уклон вытяжных путей в сторону сортировочного парка – менее i =1,5%о. Среднее число вагонов в первичной группе при сортировке - (m/s)=2 вагона. Решение: По географии расположения станций (рис.2.9) определяем головную группу в составе трехгруппного поезда на (О+П+Р). Это будет непереставляемая группа (Р), вагоны которой уже при роспуске с горки желательно направлять на один сортировочный путь. Тогда, определяем время на расстановку вагонов по ПТЭ в головной группе (Р) по формуле (2.29): при r о=0,45 по табл.2.5 определяем В=1,44мин, Е=0,09мин., тогда Т Рптэ-гол =1,44+21·0,09=3,33 мин. Определяем время на сортировку вагонов средней и хвостовой группы (О+П) по формуле (2.38), при этом вагоны группы (П) при сортировке необходимо направлять к головной группе (Р), а вагоны группы (О) – на отдельный сортировочный путь (или свободный конец пути): Т О+П с = А · gО+Пф + Б × mО+П ф. По табл.2.6 определяем коэффициенты: А=0,81 мин, Б=0,4 мин при i =1,5%о. mО 16 mП 23 SО = ——— = —— = 8 групп; SП = ——— = —— = 11,5 групп, (m /S) 2 (m /S) 2 S0 = SО + SП = 8 + 11,5 = 19,5 групп. S0 2 – (S2О + S2П) 19,52 - (82 + 11,52) gО+П ф =———————— +r +1=———————— +0,45+1=10,89»11отцепов So 19,5 Т О+П с =0,81×10,89 +0,4 ·39 = 24,42 мин. Определяем продолжительность сборки вагонов группы (О) с одного пути (Р=агр–1=2-1=1) на путь сборки к вагонам (Р+П) по формуле (2.42), тогдаТ О+Псб =1,8 ·1+0,3·16=6,6 мин. Общее время на формирование трёхгруппного состава, вагоны которого накапливаются на двух сортировочных путях, будет равно: Т О+П+Роф =ТРптэ-гол + ТО+Пс +ТО+Псб =3,33+24,42+6,6=34,35» 35 мин. в) на трёх путях: Технологическое время на формирование состава трехгруппного поезда, накапливаемого на трех сортировочных путях, определяется по формуле: Т¢¢¢оф = Тптэ-гол + Тптэ-ср +Тптэ-хв + Тподт , (2.46) где Тптэ-гол ,Тптэ-ср, Тптэ-хв - соответственно время на расстановку вагонов по ПТЭ в головной, средней и хвостовой частях состава, мин.
Вагоны головной группы остаются на пути сборки, поэтому необходимо только расставить вагоны по ПТЭ в этой группе, и время на эту операцию (Тптэ-гол) будет определяться по формуле (2.29). Так как средняя и хвостовая группы переставляются к головной группе на путь сборки, то технологическое время для расстановки вагонов по ПТЭ в средней и хвостовой группах (Тптэ-хв и Тптэ-ср) будет определяться по формуле (2.36) с учетом вагонов в этих группах (mcрф и mхвф).
Время на подтягивание вагонов на пути сборки (Тподт) определяется по формуле (2.30) с учетом общего числа вагонов в формируемом трехгруппном составе поезда (mф).
mф = mголф + mcрф + mхвф . (2.47)
Рис.2.14. Схема формирования состава трехгруппного поезда на (О+П+Р), накапливаемого на трех сортировочных путях
4) Формирование состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути
Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении вагонов на одном сортировочном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, а также сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав (рис.2.15): Тсбоф = Тс + Тсб , (2.48) где Тс– время на сортировку вагонов для подборки их по поездным группам и расстановку в составе по требованиям ПТЭ, мин.; Тсб - сборка подобранных групп с разных путей на один путь, мин. Технологическое время на сортировку накопленного состава сборного поезда (с учетом формулы 2.38):
Тсбс = А · gсбф + Б × mсбф, (2.49) где gсбф – количество отцепов, образующихся в сборном поезде, при его сортировке с вытяжки формирования: So2 – (S2а + S2б + … + S2n) gсбф = ———————————— + ro + 1, (2.50) So
где Sо – общее число первичных групп, поступивших при сортировке на путь накопления:
So=Sа+Sб+··· +Sn, (2.51) где Sа, Sб ,…, Sn - число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящееся на один состав, (а,б,…,n - обозначение промежуточных станций; mсбф – количество вагонов в формируемом составе сборного поезда; А и Б – нормативные коэффициенты в минутах на расформирование состава с вытяжных путей, определяются по табл. 2.6.
Продолжительность сборки вагонов на одном пути определяется по формуле (2.42) с учетом формул (2.43 и 2.44). В указанных формулах: число групп в сборном поезде - агр = nст , где nст – количество промежуточных станций на участке работы сборного поезда.
В курсовом проекте сборные поезда формируются на участки С-Е, С-Н, С-Ж, поэтому необходимо определить среднее значение времени на формирование Тсбоф на каждый из них, а затем определить средневзвешенное значение Тсбоф для всех сборных поездов, формируемых на станции «С».
Пример. Определить время на формирование сборного поезда, отправляемого на четыре промежуточные станции (а,б,в,г) участка С-Е. Состав сборного поезда формируется из 45 вагонов, уклон вытяжных путей в сторону сортировочного парка – i =1,3%о. Число вагонов в первичной группе при сортировке - m / S = 3 вагона. Среднее число расцепок для расстановки вагонов по ПТЭ - rо = 0,7. Решение: Согласно [4] сборный поезд, как правило, накапливается на одном сортировочном пути и его формирование должно производиться в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке.
Н Е С Ж а б в г
Путь накопления сборного вытягивание на вытяжку поезда а б б б а г а в г для сортировки
б б б а а а сортировка на концы сортировочных г г путей в
Рис.2.15. Схема окончания формирования состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути
б б б сборка на один путь, где а а а находится группа (а)
г г перестановка в ПО в а а а б б б в г г
1,2,3-очередность сборки групп
Рис.2.15. Продолжение Число вагонов в сборном поезде, предназначенных для промежуточных станций участка, можно определить: mст = mсбф / nст = 45 / 4 = 11,25 вагонов, следовательно, можно допустить, что mаф = mбф = mвф =11 вагонов, а mгф = 12 вагонов. Определяем по формуле (2.41) число первичных групп при сортировке по назначениям: для станций а, б, в: Sа =Sб =Sв =11 / 3=3,67» 4группы, для станции г: Sг =12 / 3=4 группы. Sо = Sа + Sб + Sв + Sг =4+4+4+4 = 16 групп. Число отцепов (групп) формирования при сортировке накопленного состава: 162 – (42+42+42+42) gсбф = ¾¾¾¾¾¾¾¾ + 0,7 + 1 = 13,7» 14 групп. 16 Технологическое время на повторную сортировку вагонов сборного поезда с вытяжки: Тс =А · g сб ф+ Б× mсбф = 0,81×14+0,4×45 = 29,34мин. Коэффициенты А и Б определяются по табл. 2.6. при заданном уклоне вытяжных путей в сторону СП. Продолжительность сборки вагонов на одном пути: Тсб = 1,8 × P + 0,3 × mсб =1,8× 3+ 0,3× 34= 15,6 мин. Число групп в сборном поезде: агр = nст = 4 группы. В нашем примере: Р= а гр– 1 = 4 - 1= 3 пути, mсбф × (агр – 1) 45× (4-1) mсб = —————— = = ————— =33,75»34 вагона. а гр 4 Технологическое время на формирование состава сборного поезда на участок С-Е равно: Тсбоф= Тс + Тсб = 29,34+15,6= 44,94» 45 мин.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.166 (0.008 с.) |