![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заезд горочного локомотива в парк приёма за составомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Заезд горочного локомотива в парк приёма за составом Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приёма за составом определяется по формуле:
tз = tз ¢ + tз ¢¢ + t пд, (2.7)
где tз ¢, tз ¢¢ - соответственно время заезда локомотива от вершины горки за горловину парка приёма и обратно к «хвосту» состава (рис.2.3) или за светофор горочной вытяжки и к «хвосту» состава в парк приёма (рис.2.4); t пд - время на перемену направления движения локомотива, t пд = 0,15 мин - для маневровых тепловозов, t пд = 1,5мин - для маневровых электровозов.
Время заезда tз ¢, tз ¢¢ определяется в зависимости от длин полурейсов заезда: lз¢и lз¢ ¢ . Согласно [4]продолжительность отдельного полурейса, выполненного при перестановке вагонов и составов, определяется по формуле:
tпр = (aрт + bрт . mсрр) ×V / 2 + 3,6 l пр / V,(сек.) (2.8)
где aрт - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении, aрт = 2,44 сек/км/ч; bрт - коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении, bрт = 0,1 сек/км/ч; mсрр - среднее число вагонов в составе разборочного поезда; V - допустимая скорость движения при маневрах, км /ч, 15,25,40,60 км/ч. l пр - длина полурейса, м; При определении времени на полурейсы заезда горочного локомотива по формуле (2.8) принимается: mсрр = 0, средняя скорость при заезде (Vз) для маневровых локомотивов на тепловозной тяге - 17,5 км/ч при наличии обходного пути вокруг горба горки, 19,5 км/ч при отсутствии его; для маневровых локомотивов на электрической тяге - 22 км/ч. Для параллельного расположения парков приёма и сортировочного t выт определяется по формуле (2.8) в зависимости от полурейса вытягивания и количества вагонов в вытягиваемом составе (см. рис.2.4.): lпр = lвыт. Скорость вытягивания принимается: Vвыт = 15км/ч.. Надвиг состава на сортировочную горку
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется: t над = 0,06 · l над / vнад, (2.9)
где l над - расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков в парке приема или до светофора горочного вытяжного пути, м.;
vнад - средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км / ч, принимается vнад = 3,5 км/ч ÷ 12,5 км/ч.
Роспуск состава с горки Технологическое время на роспуск состава с сортировочной горки определяется по формуле:
0,06 · lв · mсрр 1 t рос = ¾¾¾¾¾¾ · (1 - ¾¾¾), (2.10) vрос 2gо
где lв - расчётная длина вагона (принимается длина 4-ос ПВ 14,4 м» 15 м); mсрр - среднее число вагонов в разборочном поезде; gо - число отцепов, на которые делится состав при роспуске; vрос- средняя расчётная скорость роспуска состава, км /ч.
Расчётная скорость роспуска состава с сортировочной горки в зависимости от среднего количества вагонов в отцепе приведена в табл. 2.1.
Таблица 2.1 Расчётная скорость роспуска, км/ч.
Примечание: В курсовом проекте расчеёную скорость роспуска вагонов на автоматизированной горке увеличить на 10% -15% по сравнению с расчётной скоростью роспуска на механизированной горке.
Таблица 2.3 Норма времени на выполнение маневровых операций по окончанию формирования составов с сортировочной горки, мин.
Пример. Определить технологическое время на окончание формирования состава с сортировочной горки.
За сутки формируется 60 составов. По наблюдениям за 3 суток для окончания формирования отдельных составов повторно с горки сортировалось 552 вагона, т.е. в среднем за сутки - 552 / 3 = 184 вагона. Решение: Среднее число сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав, nповт = 184 / 60 =3,1вагона Технологическое время на окончание формирования по формуле (2.13) составит: t гоф = 1,73 + 0,18 × 3,1 =2,29 мин. Часовая nчг = —— × mсрр ;(2.20) t г суточная, с учётом повторной сортировки вагонов
nсг = ——— × mсрр + nповт, (2.21) t г
где mсрр – среднее число вагонов в разборочном поезде; nповт - число повторно перерабатываемых на горке вагонов (из ремонта, с отсевных путей, местных и др.); определяется хронометражом, принять 80 - 120 ваг/сут.
6) Коэффициент загрузки горки: Nр × t г yг = ————. (2.22) 7) Коэффициент использования горочных механизмов: t рос yгм = ————, (2.23) t г где tрос – технологическое время на роспуск состава с горки, мин. Таблица 2.4 Определение рационального числа сортировочных путей для групповых поездов
Таблица 2.5 Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ, мин
При расстановке вагонов по ПТЭ локомотивами, работающими с двух сторон состава, значение Тптэ определяется отдельно для головной и хвостовой частей состава, тогда формула (2.28) примет вид:
Тоф. гол = Тптэ гол + Т подт.гол, (2.33) Тоф. хв = Тптэ хв + Тподт.хв. (2.34)
Время на окончание формирования состава принимается по наибольшему значению Тоф.гол или Тоф.хв, а при определении потребности в маневровых локомотивах принимается их сумма.
Пример. Определить технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, если манёвры производятся с двух сторон: с одной третью состава - с головы, а с остальной частью состава - с хвоста при следующих данных: среднее число вагонов в формируемом составе - mф =60; среднее число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по ПТЭ в головной и хвостовой частях - r о=0,6.
Решение: Технологическое время на окончание формирования состава определяется по формулам (2.33 и 2.34) и заключается только в расстановке вагонов по ПТЭ, Т подт = 0. а) с головы состава при mф-гол = 1/3 × 60=20 вагонов и r голо =1/3 × 0,6=0,2 расцепок; коэффициенты будут равны В=0,64мин и Е=0,04мин (табл.2.5). Т оф-гол=0,64 + 0,04 × 20 = 1,44 мин. б) с хвоста состава при mф-хв= 2/3 × 60 = 40 вагонов и r хво = 2/3 × 0,6 = 0,4 расцепок; коэффициентыбудут равны В=1,28мин и Е=0,08мин. Тоф-хв = 1,28 + 0,08× 40 = 4,48 мин. Так как, технологическое время на окончание формирования состава с хвоста является наибольшим, то оно и принимается для всего состава.
Таблица 2.6 Таблица 2.7
Таблица 2.8 Таблица 2.9 Окончательная специализация путей сортировочного парка
После перестановки состава в парк отправления, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приёмщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов. После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется. В соответствии с [1] в курсовом проекте необходимо установить детальный порядок выполнения и длительность всех операций для поездов своего формирования и транзитных со сменой локомотивов и локомотивных бригад, а также рефрижераторных и контейнерных поездов. В частности, средняя длительность обслуживания бригадами ПТО (технического обслуживания и безотцепочного ремонта) составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по следующей формуле:
τ · mсробр τ · mсробр tобр = (1 - a) · ——— + a · (tрем + ———), (2.69) Xгр 2 · xгр
где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов; τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, час.; mсробр - средний состав обрабатываемых поездов, ваг.; хгр- число групп в бригаде технического осмотра по отправлению; tрем- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав, мин.
Для расчета tобр для составов разного рода поездов необходимо определить средний состав обрабатываемых поездов: своего формирования, транзитных, рефрижераторных, контейнерных - mсфобр, mтробр, mрефобр, mконтобр.
Загрузка бригад ПТО в парках: отправления, транзитном и сортировочно-отправочном, определяется по формуле: Nот × tобр Yобр= ¾¾¾ (2.70) 24 × S
где Nот – количество обрабатываемых в парке поездов за сутки (для парков отправления – сумма поездов своего формирования и транзитных, для транзитных парков – транзитных поездов, для сортировочно —отправочного парка - четных поездов своего формирования); S - количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда. Загрузка бригад ПТО определяется, исходя из следующего:
В схеме №1 - бригады ПТО неспециализированные и осматривают в парке отправления, как составы поездов своего формирования, так и составы транзитных поездов. В схеме №2 – одна или две неспециализированные бригады работают в парке отправления, одна бригада ПТО выделяется для обслуживания нечётных транзитных поездов в транзитном парке (Тр). В схеме №3 – одна или две неспециализированные бригады осматривают чётные поезда своего формирования в сортировочно-отправочном парке и чётные транзитные поезда в транзитном парке (Тр), а одна бригада выделяется для технического обслуживания нечётных поездов своего формирования и нечётных транзитных поездов в парке отправления. В проекте принято, что с транзитными поездами производятся операции по смене поездных локомотивов и локомотивных бригад. После того, как установлен порядок выполнения и длительность отдельных операций, составляются технологические графики обработки поездов своего формирования (рис.2.19) и обработки транзитных поездов со сменой локомотивов (рис.2.20).
Рис.2.19. Технологический график обработки поезда своего формирования в парке отправления
Рис.2.20. Технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА- ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
3.1. Общие требования к составлению плана- графика
Суточный план-график (СПГ) работы станции «С» составляется на 24 часа на основании заданного графика движения поездов, разложения разборочных поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. Цель СПГ: - согласовать работу всех звеньев станции; - определить загрузку отдельных элементов; - установить фактическую потребность в путевом развитии, маневровых локомотивах, сортировочных устройствах; - выявить межоперационные простои из-за неравномерности прибытия поездов, занятости локомотивов и бригад ПТО (ПКО); - рассчитать средние простои всех категорий вагонов. При построении графика используют рассчитанные в проекте технологические нормы на выполнение отдельных операций с поездами и вагонами (осмотра составов, расформирования, формирования и др.) и заданное количество маневровых локомотивов. План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов. Форма плана-графика может видоизменяться в зависимости от типа и схемы станции, а также характера ее работы. Основными элементами графика являются: схема путевого развития станции (может прилагаться отдельно), сетка графика с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства станции. Следует предусмотреть включение в график, следующих технических устройств и средств: - наиболее загруженных стрелочных горловин станции, по которым проходят маршруты двух и более видов маневровых передвижений; - путей парка приема; - горки с выделением отдельных путей надвига; - горочных локомотивов; - путей сортировочного парка; - вытяжных путей в хвосте сортировочного парка; - маневровых локомотивов, работающих на этих вытяжных путях; - грузовых пунктов станции; - путей парка отправления; - поездных локомотивов (оборот их на станции). Сетка графика составляется на 24 часа, начиная с указанного в задании времени. Часовые периоды разделяются жирными вертикальными линиями, получасовые - пунктирными, 10-минутные – тонкими. Масштаб может приниматься произвольный, но предпочтительнее - 10 минутам соответствуют 5 мм. График прибытия поездов помещается в верхней части чертежа. Для каждого прилегающего к станции перегона выделяется горизонтальная полоса высотой 15 мм. Расположение перегона должно обеспечивать движение нечётных поездов сверху вниз (на чертеже), четных - снизу вверх. Высоту горизонтальных полос, предназначенных для отображения работы путей парка приема и парка отправления, стрелок, горки, вытяжных путей, грузовых пунктов и маневровых локомотивов, можно принять равной 8-10мм, сортировочных путей - 15-20мм, и оборота поездных локомотивов - 25 мм. При выделении полос для стрелок следует учесть, что стрелки, по которым нельзя производить одновременно параллельные передвижения, могут объединяться в одну группу и работа их может отображаться в одной полосе. Следует учесть, согласно [12], что при многопарковой схеме станции, каждому парку присваивается определенная сотня стрелок. Стрелкам парка приема присваиваются номера от 100 до 199, стрелкам сортировочного парка или сортировочно-отправочного – от 200 до 299, стрелкам парка отправления – от 300 до 399, всем остальным стрелкам - номера от 1 до 99. Нумерация увеличивается от горловин к оси парка, а не наоборот!
Необходимо пронумеровать стрелки в горловинах парков и объединить стрелки (рис. 3.1): 301, 311, 321, 323; 303, 307, 309, 313; 305, 315, 317, 319.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Рис.3.1. Схема выходной горловины парка отправления Заезд горочного локомотива в парк приёма за составом Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приёма за составом определяется по формуле:
tз = tз ¢ + tз ¢¢ + t пд, (2.7)
где tз ¢, tз ¢¢ - соответственно время заезда локомотива от вершины горки за горловину парка приёма и обратно к «хвосту» состава (рис.2.3) или за светофор горочной вытяжки и к «хвосту» состава в парк приёма (рис.2.4); t пд - время на перемену направления движения локомотива, t пд = 0,15 мин - для маневровых тепловозов, t пд = 1,5мин - для маневровых электровозов.
Время заезда tз ¢, tз ¢¢ определяется в зависимости от длин полурейсов заезда: lз¢и lз¢ ¢ . Согласно [4]продолжительность отдельного полурейса, выполненного при перестановке вагонов и составов, определяется по формуле:
tпр = (aрт + bрт . mсрр) ×V / 2 + 3,6 l пр / V,(сек.) (2.8)
где aрт - коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении, aрт = 2,44 сек/км/ч; bрт - коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении, bрт = 0,1 сек/км/ч; mсрр - среднее число вагонов в составе разборочного поезда; V - допустимая скорость движения при маневрах, км /ч, 15,25,40,60 км/ч. l пр - длина полурейса, м; При определении времени на полурейсы заезда горочного локомотива по формуле (2.8) принимается: mсрр = 0, средняя скорость при заезде (Vз) для маневровых локомотивов на тепловозной тяге - 17,5 км/ч при наличии обходного пути вокруг горба горки, 19,5 км/ч при отсутствии его; для маневровых локомотивов на электрической тяге - 22 км/ч. Для параллельного расположения парков приёма и сортировочного t выт определяется по формуле (2.8) в зависимости от полурейса вытягивания и количества вагонов в вытягиваемом составе (см. рис.2.4.): lпр = lвыт. Скорость вытягивания принимается: Vвыт = 15км/ч..
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 935; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.38 (0.013 с.) |