Расчёт размеров движения пригородных поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт размеров движения пригородных поездов



 

 

Исходными данными для определения размеров движения пригородных поездов являются плановые пассажиропотоки за расчётные сутки (п. 9 задания), род тяги, композиция и вместимость пригородных составов.

Для выбранного варианта расположения станций оборота рассчитываются потребные размеры движения пригородных поездов по формуле:

, пар поездов (2.7)

где Ai, Ai+1 – густота пассажиропотоков на i-ом и следующим за ним участке;

Квм – коэффициент использования вместимости состава пригородного поезда, равный 1,5 для первой технической зоны и 1 для остальных.

пар поездов

пар поездов

 

На основании рассчитанного количества поездов по зонам строится диаграмма пригородных поездопотоков (рис. 2.4).

Построение графика оборота пригородных поездов

График оборота поездов – графическое изображение линий хода, в осях – расстояние и время. С учётом пассажирских поездов местного сообщения исходными данными для построения графика оборота пригородных поездов являются:

1) размеры движения и расстояния следования пассажирских поездов на пригородном участке;

2) расположение станций оборота и размеры движения пригородных поездов;

3) технические нормы стоянок пригородных поездов: на остановочных пунктах для посадки – высадки пассажиров – 1 – 2 мин; на станции оборота – 15 – 20 мин; на станции формирования или головной станции – не менее 20 мин, (см. п. 7 задания);

4) время хода пригородных поездов;

5) временная (суточная) неравномерность отправляемых пригородных поездов с головной станции.

Время хода пригородных поездов по зонам определяется по формуле: , ч (2.8)

где lз i – протяженность i-ой зоны, км;

Vз i – скорость следования пригородного поезда по участку;

, км/ч (2.9)

где tр-з – время на разгон и замедление пригородного поезда, ч.

 

км/ч

ч

ч

 

Принципиальный график оборота пригородных поездов строится в следующей последовательности:

1. На заданном пригородном участке прокладываются все дальние и местные поезда.

2. В оставшееся время прокладываются пригородные поезда.

3. Время отправления пригородных поездов и прибытие их на головную станцию выбираются таким образом, чтобы был обеспечен подвоз пассажиров к головной станции к началу первой и второй смены, т.е. с 6.30 до 8 час. и вывоз пассажиров на пригородный участок после окончания работы с 16 до 18 часов.

4. Пригородные поезда имеют стоянки на зонных станциях для смены направления движения 20 мин. и более. Все пригородные составы увязываются между собой по головной станции.

 

5. Условно принимаем, что местные поезда стоянок на пригородном участке не имеют.

Расчёт основных показателей пригородного пассажирского движения

 

Необходимо определить следующие показатели пригородного движения:

1. Количество перевезённых пассажиров

, пасс. (2.10)

пасс.

 

2. Пассажирооборот

, пас-км (2.11)

пас-км

 

3. Пробег пригородных поездов

, поездо-км (2.12)

поездо-км

 

4. Вагоно-осе-километры

, ваг-осе-км (2.13)

ваг-осе-км

 

5. Средняя населённость на ось вагона

, чел/ось (2.14)

чел/ось

 

6. Средняя дальность поездки пассажиров

, км (2.15)

км

 

7. Средний простой составов в пунктах оборота tоб и на головной станциях tгол (определяется по графику)

tоб = ч, tгол = ч.

 

 

8. Потребное число составов и рабочий парк вагонов

(2.16)

где – потребное число составов (определяется по графику);

mc – число вагонов в составе пригородного поезда.

0,12 – коэффициент резерва, учитывающий вагоны рабочего парка, находящиеся в ремонте или оперативном резерве отделения дороги.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном курсовом проекте были определены кратчайшие расстояния между узловыми станциями при помощи ЭВМ и построены диаграммы пассажиропотоков. Затем был произведен выбор композиции составов пассажирских поездов. На основании этого был произведен расчёт плана формирования пассажирских поездов, составной частью которого является расход приведённых затрат. После чего был построен ГДП и были определены основные показатели. Так же был разработан график оборота пригородных поездов и рассчитаны его основные показатели.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.01 с.)