Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Инфопедия — категория Литература: 170 Страница
Литература
Други́й кано́н усо́пшым, Гла́с 1.
Та́же, Досто́йно е́сть: Ектениа́, свети́лен, и псалмы́ обы́чныя.
Ирмо́с: Плотско́е прише́ствие твое́, Христе́, уверя́я проро́к Авваку́м, взыва́ше: сла́ва си́ле твое́й, Го́споди.
Ирмо́с: Поспе́шествовавшему Бо́гу во Еги́пте Моисе́ови, извести́ Изра́иля, Тому́ еди́ному пои́м, я́ко просла́вися.
Сти́х: Блаже́ни, я́же избра́л и прия́л еси́, Го́споди.
Сти́х: Ра́дуйтеся и весели́теся, я́ко мзда́ ва́ша мно́га на небесе́х.
Сти́х: я́ко утверди́ся ми́лость Его́ на на́с, и и́стина госпо́дня пребыва́ет во ве́к.
В понеде́льник ве́чера
Сти́х: Ди́вен Бо́г во святы́х свои́х, Бо́г Изра́илев.
Та́же. Досто́йно е́сть: Покло́н. Трисвято́е. И по О́тче на́ш: тропари́, и про́чее обы́чно, и отпу́ст.
Други́й кано́н усо́пшым, Гла́с 1.
Та́же, пе́снь Богоро́дицы: Вели́чит душа́ моя́ Го́спода: И про́чыя стихи́, с припе́вы.
На стихо́вне стихи́ры поко́йны. Творе́ние ки́р феофа́на. Гла́с 1.
Сти́х: Блаже́ни кро́тции, / я́ко ти́и насле́дят зе́млю.
Та́же, Све́те ти́хий: Проки́мен дне́.
Сти́х: А́ще беззако́ния на́зриши, Го́споди, Го́споди, кто́ постои́т; я́ко у тебе́ очище́ние е́сть.
Пе́снь 9. Боже́ственным и Безнача́льным Естество́м про́ст сы́й, сложи́лся еси́ прия́тием пло́ти, в Тебе́ Само́м Сию́ соста́вив, Сло́ве Бо́жий, и пострада́в я́ко чело
Пе́снь Богоро́дицы: Вели́чит душа́ моя́ Го́спода: <см. основной Чин>
Мироно́сицы Жизнода́вца предстоя́щя гро́бу, Влады́ку иска́ху в ме́ртвых Безсме́ртнаго, и ра́дость благове́щения от а́нгела прие́мшя, апо́столом возвеща́ху: я́ко воскре́се Хрис
lt;далее см. основной Чин>. Утром в воскресение. Воскре́сл еси́ из ме́ртвых Животе́ все́х, и а́нгел све́тел жена́м вопия́ше: преста́ните от сле́з, апо́столом благовести́те, возопи́йт
Богослужение Царской Православной Церкви
Ме́рзкия же́ртвы страда́льцы крепча́йшею мы́слию оттря́сше, же́ртва чисте́йша Сло́ву поже́ршемуся бы́ша.
Егда́ ся́деши во сла́ве твое́й, я́ко ца́рь все́х, на престо́ле суда́, предстоя́щым стра́хом ти́ святы́м а́нгелом твои́м, и предста́нет ти́ естество́ все́ челове
А́нгельстии чи́нове тя́, богома́ти, сла́вят: бо́га бо пречи́стая родила́ еси́, и́же со отце́м и ду́хом присносу́щнаго, и а́нгельская во́инства, от не су́щих хоте́нием сос
Богослужение Царской Православной Церкви
Преше́дше по́прище муче́ния, теплото́ю духо́вною, страда́льцы богоблаже́ннии, веще́ственную пре́лесть попали́сте.
Святи́и Бо́жии святи́тели, моли́те со все́ми преподо́бными Христа́, грехо́в оставле́ние дарова́ти на́м.
В Ми́рех пожи́в, Нико́лае, благоуха́ния Боже́ственнаго на́с испо́лни, благоче́стно воспева́ющих тя́.
Украси́стеся сла́внии апо́столи, Боже́ственными све́тлостьми удобря́еми, и заря́ми просвеща́еми ва́с свети́ла показа́вшаго.
Пе́снь Богоро́дицы: Вели́чит душа́ моя́ Го́спода: <см. основной Чин>
Сы́й с небе́сными ны́не ликостоя́ньми, святе́йший о́тче Нико́лае, блага́го умоли́ Бо́га, спасти́ на́с.
Во всю́ зе́млю, я́коже рече́ проро́к, изы́де прему́дрых апо́стол веща́ние: пропове́давше бо сло́во, язы́ки вся́ просвети́ша, те́мже те́х по до́лгу восхваля́юще пе
Lt;далее см. Основной Чин>. Го́споди, тебе́ усе́рдно на земли́ апо́столи возлюби́вше, уме́ты вмени́ша вся́, Да тебе́ еди́наго приобря́щут, и за тя́ на ра́ны телеса́ своя́ п
Си́лою препоя́шите, Спа́совы апо́столи, изнемо́гшее страстьми́ и помышле́ньми се́рдце мое́.
Иму́ще тебе́ ко влады́це предста́теля, и засту́пника те́пла, нико́лае, к тебе́ притека́ем ве́рою, и взыва́ем: не отврати́ на́с безде́льны от покро́ва твоего́, но покажи́
Пе́снь Богоро́дицы: Вели́чит душа́ моя́ Го́спода: <см. основной Чин>
Благослови́м Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, Го́спода.
Иму́ще му́ченицы Христо́вы непобеди́мую кре́пость, и неодоле́емую, уничижи́сте мучи́телей безбо́жное веле́ние, и Ца́рствия Небе́снаго я́ве сподо́бистеся, просвеща́еми Тро́ичны
Утром в субботу. Свети́ла у́мная яви́стеся, святи́и му́ченицы, мглу́ бо пре́лести упраздни́сте ве́рою, и душе́вныя свещы́ ва́шя просвети́сте, и с Женихо́м со сла́вою внидо́сте
Богослужение Царской Православной Церкви
Ца́рское ми́ подписа́в свобожде́ние, ша́ры червле́ными, пе́рсты Твоя́ окровави́в Влады́ко, и обагри́в Твое́ю кро́вию. Те́мже Тя́ ве́рою мо́лим: с перворо́дными Твои&
Болд жаркын мд-41. Личность человека. Портрет. Болд жаркын мд-41. Моя родина – Казахстан. Болд жаркын мд-41. Традиций, праздники, обычаи. Болд жаркын мд-41. Природа. Человек. Закон. Болд жаркын мд-41. Из жизни замечательных людей
Шёл дождь и два студента. Один в пальто, другой в университет.
Болд жаркын мд-41. Знакомство, семья, биография. Болд жаркын мд-41. Мой колледж, моя специальность
Слова и выражения голбец (погреб), подловка (чердак), верещага
Укажите, какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях.
Определите, какова цель сообщения текстов официально-делового стиля.
Укажите, для какого стиля речи характерна стандартизованность.
Выберите правильное определение.
Найдите предложение с неправильной пунктуацией.
Найдите предложение, все части которого – двусоставные.
Определите правильный порядок предложений в тексте.
Найдите предложение, в котором уточнение возможно только как авторский знак.
Укажите предложение, в котором слова через дефис не пишутся.
Найдите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания.
Найдите предложение, в котором конструкция с союзом «как» обособляется.
Определите правильный порядок предложений в тексте.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Определите, в какую строчку со словами официально-деловой лексики попали слова из других пластов речи.
Ом..фоны, к..ламбур, арх..измы, паф..с, р..цензия, ..бзац.
Пол. . Фония, публиц. . Стика, лак. . Ничность, эмоц. . Ональность, парон. . Мы,. . Монимы.
Канцел..ризмы, д..алектизмы, .. мофоны, п..ронимы, антонома..ия, с..нонимы.
Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля
Укажите, как называется сжатая, краткая характеристика книги, статьи или сборника, ее содержания и назначения.
Укажите предложение, в котором придаточная часть связана с главной с помощью союзного слова.
Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
Вихідні дані для практичної роботи З
Трудомісткість ТО і ПР апаратів керування та захисту, люд. -год
Переведення енергетичного обладнання в умовні одиниці
Коефіцієнти переводу у умовні одиниці електротехнічного обладнання
Періодичність проведення ТО і ПР зварювального електрообладнання , міс.
Періодичність і трудомісткість ТО і ПР електрообладннання
Определите бессоюзное сложное предложение с отношением времени.
Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами Запятая ставится
Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах
Два и более однородных членов без союзов: (), (), ()
Задачи и тесты по теме "однородные члены предложения и знаки препинания при "и"
Вихідні дані для практичної роботи 2
Розрахунок трудомісткості робітз експлуатації електрообладнання
Обобщающие слова при однородных членах предложения
Комплексный анализ сочинений по критериям оценивания
Какую книгу Вы посоветовали бы прочитать тому, кто устал надеяться?»
Людмила Перельштейн. Осторожно: дети! Или пособие для родителей, способных удивляться
quot;Вождь краснокожих"
Для существования такого коллектива необходимы и достаточны были особи, выполняющие восемь основных обязанностей.
Quot;вождь краснокожих" по своей природе - лидер, новатор, зачинатель нового.
Раннее половое созревание характерно для этих детей.
Транслатологическая классификация типов текста
Стратегии перевода основных фигур речи
Лексические соответствия. Фразеологические соответствия
Газетно-журнальный информационный текст
Эпистолярный текст (личное/деловое письмо)
Понятие и виды переводческих соответствий
Понятие единицы перевода. Теория уровней
Не будете слушать дома, будут слушать в подворотне.
Курение для них - способ отгородиться от дурных запахов.
постоянная критика учит ребенка ненавидеть весь мир;
Переводческие трансформации и их классификация
Стилистические трансформации
Грамматические трансформации
Персональное обучение плаванию взрослых
Выводы по итогам выборочного содержательного анализа итоговых сочинений
Всякая ли мечта достойна человека?
Что важнее для детей: советы родителей или их пример.
Выводы по конкретным аспектам анализа сочинений 2019/20 учебного года
Приложение 1. Инструкция для участника итогового сочинения к комплекту тем итогового сочинения
Критерий № 1 «Соответствие теме»
Приложение 2. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования
Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
Что помогает мечтам сбываться?
Что помогает мечтам сбываться?
Как связаны великодушие и сострадание?
Верно ли, что Надежда делает человека сильнее.
Опасна ли месть для самого мстителя?
Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека. »
Критерий № 4 «Качество письменной речи»
К2. Аргументация. Привлечение литературного материала
К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале
К3. Композиция. К4. Качество речи. К5. Оригинальность сочинения
Ошибки, связанные с содержанием и логикой работы выпускника
Ошибки, связанные с нарушением речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных норм
Перечень ресурсов Интернета для подготовки к итоговому сочинению
Приложение 5. Рекомендательный список методической литературы по проблеме обучения итоговому сочинению
Осторожно гроза! Правила поведения в грозу».
Детство – это период усиленного развития, изменения и обучения.
Основные группы периодизацииразвитияв отечественной и зарубежной психологии
Кризис 7 лет. Возрастной период. Тип ведущей деятельности. Понятие возраста в психологии
Развитие личности ребёнка от яслей до средней школы
Преднравственный уровень (с 4 до 10 лет).
О внесении изменений в решение Совета депутатов
Статья 6. Межбюджетные трансферты
Расписание пятница, 10 апреля
Киселёв пётр. Ученик 2 класса. Сош №440 приморского района санкт-петербурга имени П. В. Виттенбурга.
Три медвежонка из никольского скита.
Пусть доброта идёт от сердца. Стихи и рассказы о доброте, милосердии.
Пятница, группа «ягодка» №6 (2смена) лексическая тема «летают насекомые, нам хорошо знакомые»
Игровые упражнения в речевом уголке
Игра для развития фонематического слуха и восприятия "Что звучит?"
Тема 7: «Профессиональная успешность»
ТЕМА 7: «Жизненная реализация»
Тренинг подготовки к взрослой жизни
ТЕМА 3: «Что для меня моя жизнь?»
Тема 2: «чего я хочу в будущем. »
на участие в муниципальном конкурсе чтецов,
муниципального конкурса чтецов,
Установите соотношение между авторами и их произведениями.
Практическая работа № 15. Творчество Б.Л.Пастернака и А.Т.Твардовского
Где был похоронен А. Т. Твардовский?
Доповідь на тему ‘’ Рідна Мова’’
Рисуем фиолетовые маки акварелью
слов, которые покрывают 75% всех английских текстов
Рыба анна. Группа зио 19 1/9 практическая работа № 14. А. А. Ахматова. Основные мотивы лирики.
В какую поэму включено стихотворение «Приговор»?
Порядок и условия проведения Конкурса
Подведение итогов и награждение
Порядок и условия проведения Конкурса
о городском творческом конкурсе
Критерии оценки конкурсных работ
Подведение итогов и продвижение результатов Конкурса
Заявки принимаются до 25 октября 2020 года по электронной почте kinles09@mail. Ru
За серьёзные нарушения, мешающие организаторам и другим участникам, команда подлежит дисквалификации и возвращается домой
Мероприятия проводятся при поддержке Министерства культуры Пермского края
Историческая викторина «Дорогами афганской войны», посвященная 30-летию вывода советских войск из Афганистана.
Подведение итогов фестиваля. Возложение цветов
Репетиция флагового построения (командиры команд)
R. S. Допускается использование фото, взятых из интернета при условии, что участник сможет точно указать место, где производилась съёмка.
Условия и порядок проведения Акции
Требования к работам, предоставляемым для участия в Конкурсе.
VI. Номинации Конкурса и требования к оформлению работ
Координатор Конкурса: сорокина ирина викторовна – заведующая районной детской библиотекой им. С. Т. Аксакова мбук «борская межпоселенческая библиотека».
об организации и проведении V Всероссийской акции
Районная детская библиотека им. С. Т. Аксакова мбук «борская межпоселенческая библиотека»
Условия и порядок проведения Акции
Этап: с 16 по 25 сентября - отбор лучших работ, подведение итогов IX межрегионального Конкурса литературно-краеведческих чтений «аксаковская осень 2020»
Согласовано: утверждаю:
Классный час на тему: «помним. Гордимся. Чтим. »
Сюжетно-ролевые игры — это игры коллективного характера, формирующие у детей способность общаться со сверстниками.
Условия и порядок проведения Конкурса
Все заявки на Конкурс (образец заявки прилагается ниже) принимаются до 20 марта в электронном виде.
Подведение итогов и поощрение Победителей Конкурса
ежегодной региональной читательской конференции
О проведении муниципального этапа
Изобразительное и декоративно - прикладное творчество
IX. Заключительные положения. Приложение № 1. Приложение 2. Заявка. Заявка подается на каждого участника, коллектив отдельно).
Выставка работ – Победителей номинаций «Изобразительное и декоративно прикладное творчество» (январь 2022 г.).
Заявка подается на каждый коллектив отдельно)
Заявка заполняется на каждого участника отдельно
Подведение итогов онлайн-квеста и награждение
Сроки и форма проведения конкурса
Онлайн-квест «Знатоки истории пожарной охраны»
Самый статусный агент ЦРУ скончался от пьянства
В цру шпионам обещают много, но платят с неохотой
октября в онлайн-формате состоится
По теме «такие разные тарелки»
Тип проекта: информационно-практический
Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Для выполнения заданий с1 и с2 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем дайте прямой связный ответ на вопрос (примерный объём – 5–10 предложений).
Жду ваши документы в группе. . .
Для выполнения заданий с3 и с4 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем дайте прямой связный ответ на вопрос (примерный объём – 5–10 предложений).
Для выполнения задания части 3 выберите только одну из предложенных тем сочинений (с5. 1, с5. 2, с5. 3).
Пояснения по оформлению сцены
Часть первая (немного теоретическая)
Обращение Президента Российской Федерации В.В.Путина
Посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
План мероприятий в рамках празднования Дня Победы
Спуск в водопроводный колодец разрешается только?
Что должен повторить командир звена гдзс, по средствам связи в случае, если звену гдзс угрожает опасность.
Вертикальные рукавные линии крепятся из расчета.
Для проведения разведки пожара формируется звено гдзс в составе.
Каким приказом утверждены правила по охране труда в подразделениях федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы.
Кем и в какие сроки проверяется наружным осмотром веревка спасательная.
Какие бывают виды инструктажей по охране труда.
Мероприятия учреждений отрасли «Культура»
Централизованная система детских библиотек города Ярославля
Централизованная библиотечная система города Ярославля
Группа 40 школьников + 3 сопровождающих за школьника 1500 руб.
Познакомте ребенка с другой книгопечатной продукцией.
Развиваем творческие способности детей.
Игра «угадай сказку по отрывку».
Пословицы и поговорки про книги
Памятка родителям «Как привить ребенку любовь к чтению?»
Открывая ребенку книгу — Вы открываете ему мир.
Как действовать по сигналу «внимание всем. ».
Ответь на вопросы, пользуйся текстом.
по литературному чтению, 1 класс
Математические летние игры для детей.
Летние развивающие игры для детей дошкольного возраста.
Игра "Солнышко и дождик"
Рабочая ведомость проведения занятий с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Учитель-логопед филиала реабилитации в Татышлинском районе Султаньярова А.О. пред лагает консультацию ля родителей на тему:
Где мы были, вам не скажем, что делали — покажем
Развивающая ролевая игра в 3-4-х классах. Сценарий «Планета истинных друзей»
Игры дома» учитель-логопед Богданова Т. И
Игры для развития речи у детей
Развивающие игры для детей четырех - пяти лет дома
Игры для развития слухового восприятия у детей
Игры, знакомящие детей с природой
Вместе с Бременскими музыкантами
Игры по мотивам сказок для детей
Подвижные групповые игры для детей
Игры для развития логического мышления у детей
Игры на изучение форму предметов
Игры, знакомящие детей с профессиями
Игры для развития воображения у детей
Игра помогает развивать целенаправленное внимание.
Игры на развитие памяти и внимания у детей
Сценическая речь. Гласные 1 звук. Парные согласные. Сонорные согласные. Свистящие и шипящие. Скороговорки. Скакалка». Дыхание, фиксированный выдох)
Тема : Комплекс занятий по сценической речи.
Зде ирмос Минеи святаго не поется,
Утверди́ Го́споди сердца́ на́ша, и просвети́ к Твоему́ песносло́вию, е́же сла́вити Тя́ Спа́се во ве́к ве́ка.
Стих: Я́ко не укрепля́ется си́лен муж кре́постию свое́ю, Госпо́дь не́мощна сотвори́ супоста́та Его́, Госпо́дь Свят.
Благослови́те со́лнце и ме́сяц, зве́зды небе́сныя, го́спода, по́йте и превозноси́те Его во ве́ки.
Стих: благослови́те ана́ния, аза́рия, мисаи́л, го́спода, по́йте и превозноси́те Его во ве́ки.
Стих: И ты, отроча́, проро́к Вы́шняго нарече́шися, преды́деши бо пред лице́м Госпо́дним угото́вати пути́ Его́.
Стих: Благослове́н Госпо́дь Бог Изра́илев, я́ко посети́ и сотвори́ избавле́ние лю́дем Свои́м.
Лик: Го́споди, поми́луй. (12 раз.)
В конец, о точилех, псалом Давиду, 8.
Аллилуиа, ангея и Захарии, 147.
|
|