Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
Содержание книги
- Слова и выражения голбец (погреб), подловка (чердак), верещага
- Определите, какова цель сообщения текстов официально-делового стиля.
- Укажите, какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях.
- Укажите, для какого стиля речи характерна стандартизованность.
- Выберите правильное определение.
- Ом..фоны, к..ламбур, арх..измы, паф..с, р..цензия, ..бзац.
- Определите, в какую строчку со словами официально-деловой лексики попали слова из других пластов речи.
- Пол. . Фония, публиц. . Стика, лак. . Ничность, эмоц. . Ональность, парон. . Мы,. . Монимы.
- Канцел..ризмы, д..алектизмы, .. мофоны, п..ронимы, антонома..ия, с..нонимы.
- Укажите, как называется сжатая, краткая характеристика книги, статьи или сборника, ее содержания и назначения.
- Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля
- Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Найдите предложение, все части которого – двусоставные.
- Найдите предложение с неправильной пунктуацией.
- Найдите предложение, в котором уточнение возможно только как авторский знак.
- Укажите предложение, в котором слова через дефис не пишутся.
- Найдите предложение, в котором конструкция с союзом «как» обособляется.
- Найдите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания.
- Укажите предложение, в котором придаточная часть связана с главной с помощью союзного слова.
- Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
- Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
- Определите бессоюзное сложное предложение с отношением времени.
283) Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
<variant>Видишь как хорошо все у меня вышло!
284) Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
<variant>Мы его спросили пробовал ли он стирать белую фланель в реке, и он ответил, что не пробовал, но слышал об этом.
285) Укажите предложение, в котором на месте пропуска необходимо поставить тире.
<variant>Старый железнодорожный мост мог бы еще постоять _ восемьдесят лет, конечно же, ерундовый возраст для такой махины.
286) Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
<variant>Проводник сказал нам, что хотя большая часть пути уже пройдена, оставшаяся будет ничуть не легче.
287) Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
<variant>Лес, горы слились, всё окуталось густым туманом.
288) Определите бессоюзное сложное предложение.
<variant>Май холодный год хлебородный.
289) Определите бессоюзное сложное предложение.
<variant>Поспешишь людей насмешишь.
290) Определите бессоюзное сложное предложение.
<variant>Труд человека кормит лень портит.
291) Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.
<variant>Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты шумят воробьи на сирени.
292) Определите бессоюзное сложное предложение со значением последовательности.
<variant>Облака рассеялись на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.
293) Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями противопоставления.
<variant>Время красит безвременье старит.
294) Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия.
<variant>Мелкий дождик сеет с утра выйти невозможно.
|