Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля
Содержание книги
- Слова и выражения голбец (погреб), подловка (чердак), верещага
- Определите, какова цель сообщения текстов официально-делового стиля.
- Укажите, какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях.
- Укажите, для какого стиля речи характерна стандартизованность.
- Выберите правильное определение.
- Ом..фоны, к..ламбур, арх..измы, паф..с, р..цензия, ..бзац.
- Определите, в какую строчку со словами официально-деловой лексики попали слова из других пластов речи.
- Пол. . Фония, публиц. . Стика, лак. . Ничность, эмоц. . Ональность, парон. . Мы,. . Монимы.
- Канцел..ризмы, д..алектизмы, .. мофоны, п..ронимы, антонома..ия, с..нонимы.
- Укажите, как называется сжатая, краткая характеристика книги, статьи или сборника, ее содержания и назначения.
- Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля
- Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Найдите предложение, все части которого – двусоставные.
- Найдите предложение с неправильной пунктуацией.
- Найдите предложение, в котором уточнение возможно только как авторский знак.
- Укажите предложение, в котором слова через дефис не пишутся.
- Найдите предложение, в котором конструкция с союзом «как» обособляется.
- Найдите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания.
- Укажите предложение, в котором придаточная часть связана с главной с помощью союзного слова.
- Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
- Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
- Определите бессоюзное сложное предложение с отношением времени.
169) Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля
А) широкое использование лексики и фразеологии других стилей;
170) Важнейшая информативная единица научного текста, отражающая
тему данного произведения и соответствующая содержанию текста, это:
<variant> название
171) Письменный разбор, содержащий критическую оценку научного, художественного и т.п. произведения, спектакля, концерта, кинофильма, называется:
<variant>рецензией.
172) Укажите словосочетания, относящиеся к научному стилю:
<variant>правила орфографии, синонимический ряд, фразеологический оборот.
173) Краткое изложение в письменной форме чего-либо (главы учебника, курса лекций и т.д.) – это:
<variant>конспект.
174) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Путешествуя на велосипеде, …
<variant>вы получаете большое удовольствие.
175) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Выбрав пьесу, …
<variant>мы немедленно начали репетировать.
176) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Услышав длинный гудок, …
<variant>наберите номер абонента.
177) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Прогуливаясь по вечернему городу,
<variant>мы получили настоящее удовольствие.
178) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Анализируя состав слова,
<variant>укажите его морфемы.
179) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой,
<variant>я уже сделал свой выбор.
|