Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Канцел..ризмы, д..алектизмы, .. мофоны, п..ронимы, антонома..ия, с..нонимы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Канцел..ризмы, д..алектизмы, .. мофоны, п..ронимы, антонома..ия, с..нонимы. А) я, и, о, а, с, и.
129) Найдите ошибку в употреблении деепричастия. А) Пролетая над городом летчиком были сброшены листовки.
130) Найдите ошибку в употреблении деепричастия. А) Возвращаясь домой надо было пройти через лесок.
131) Найдите ошибку в употреблении деепричастия. А) Придя к берегу туристы переправились на тот берег.
132) Укажите пример с ошибкой в образовании грамматической формы слова. А) он не имеет право.
133) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А) опытные шофера.
134) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. А) он способный к музыке.
135) Укажите предложение без смысловых и стилистических ошибок, соответствующее нормам литературного языка. А) Утром он обычно пил кофе, а затем работал в библиотеке.
136) Укажите предложение без грамматических и стилистических ошибок, соответствующее нормам литературного языка. А) Лиза – девушка тихая, но с характером.
137) Укажите предложение без грамматических и логических ошибок. А) Украсились весенними цветами скверы и бульвары, парки и сады.
138) Укажите предложение без грамматических и логических ошибок. А) В статье говорится об античной культуре и современном искусстве.
139) Укажите, какое предложение не соответствует нормам литературного языка. А) Я попросил товарища внести свой чемодан в вагон. 140) Укажите, какое предложение не соответствует нормам литературного языка. А) Подходя к лесу, мне стало холодно.
141) Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Возвращаясь в город, … А) я надеялся на встречу с отцом.
142) Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Изменив название пьесы, … А) удалось добиться разрешения поставить ее на сцене.
143) Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Работая над романом, … А) пришлось долгие часы просиживать в архиве.
144) Укажите функции научного стиля: А) сообщение сведений, объяснение фактов.
145) Укажите сферу употребления научного стиля: А) официальная обстановка.
146) Назовите характерные средства выразительности научного стиля:
А) отсутствие средств выразительности. 147) В каких жанрах реализуется учебно-научная речь: А) доклад.
148) Определите вид текста: Я, Алексеева Анна Ивановна, проживающая по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Ломоносова, 3 доверяю Хитровой Ольге Александровне, проживающей по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Лобачевского, 15, заключение договора с издательством "Юрист" от моего имени. <variant>доверенность. 149) Укажите специальные понятия научной сферы общения, особые лексические единицы научного стиля: А) термины.
150) Определите вид текста: Океан (от имени древнегреческого божества Океана) – крупнейший водный объект, составляющая часть мирового океана, расположенный среди материков, обладающий системой циркуляции вод и другими специфическими особенностями. <variant>определение.
151) Определите стиль и тип речи. Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта – значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое. И потому в созданиях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда находят что-то давно знакомое им, что-то свое собственное… А) публицистический стиль; рассуждение.
152) Определите вид текста: Уважаемый Виктор Иванович, довожу до Вашего сведения, что не смогу прибыть к месту назначения в указанный Вами срок и приступить к исполнению своих служебных обязанностей, так как состояние моего здоровья ухудшилось. Я остро нуждаюсь в лечении. Прошу предоставить мне отпуск за свой счет. Ассистент Сидорова <variant>объяснительная.
153) Определите вид текста: Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. Статья 3. Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность. <variant>декларация.
154) Определите, к какому жанру научного стиля речи относится данный текст. Статья посвящена развитию навыков чтения. В ней доказывается важность совершенствования навыков чтения, рассматриваются виды чтения в зависимости от цели и установки на степень понимания, а также приводятся задания, развивающие навыки чтения. Статья предназначена для студентов, изучающих русский язык как неродной, и представляет интерес для широкого круга читателей. <variant>аннотация.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.006 с.) |