Найдите предложение, все части которого – двусоставные.
Содержание книги
- Слова и выражения голбец (погреб), подловка (чердак), верещага
- Определите, какова цель сообщения текстов официально-делового стиля.
- Укажите, какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях.
- Укажите, для какого стиля речи характерна стандартизованность.
- Выберите правильное определение.
- Ом..фоны, к..ламбур, арх..измы, паф..с, р..цензия, ..бзац.
- Определите, в какую строчку со словами официально-деловой лексики попали слова из других пластов речи.
- Пол. . Фония, публиц. . Стика, лак. . Ничность, эмоц. . Ональность, парон. . Мы,. . Монимы.
- Канцел..ризмы, д..алектизмы, .. мофоны, п..ронимы, антонома..ия, с..нонимы.
- Укажите, как называется сжатая, краткая характеристика книги, статьи или сборника, ее содержания и назначения.
- Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля
- Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Найдите предложение, все части которого – двусоставные.
- Найдите предложение с неправильной пунктуацией.
- Найдите предложение, в котором уточнение возможно только как авторский знак.
- Укажите предложение, в котором слова через дефис не пишутся.
- Найдите предложение, в котором конструкция с союзом «как» обособляется.
- Найдите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания.
- Укажите предложение, в котором придаточная часть связана с главной с помощью союзного слова.
- Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
- Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
- Определите бессоюзное сложное предложение с отношением времени.
201) Найдите предложение, все части которого – двусоставные.
<variant>Костер горел жарко и искры взлетали сердитыми пчелами.
202) Найдите односоставное предложение.
<variant>Словом можно возродить давно усопшие события перенеся на бумагу мысли можно увидеть отражение своего ума.
203) Найдите безличное предложение.
<variant>Нет дерева более устойчивого к заболеваниям, чем дикая яблоня.
204) Найдите неопределенно-личное предложение.
<variant>Дни поздней осени бранят обыкновенно.
205) Найдите определенно-личное предложение.
<variant>Поговорим о странностях любви.
206) Найдите обобщенно-личное предложение.
<variant>Поспешишь – людей насмешишь.
207) В предложении «Все были жутко поражены и начали изнывать от желания поскорее начать практиковаться самим» словосочетание «поскорее начать практиковаться» является:
<variant>определением.
208) Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
<variant>Уметь читать значит быть чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам.
209) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
<variant>Услужливый дурак – опаснее врага.
210) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
<variant>Жизнь прожить не поле перейти.
211) Найдите предложение, в котором перед словом «значит» ставится тире.
<variant>Вырастить достойного человека значит оправдать свое предназначение.
212) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
<variant>Череп у меня в руках, бесспорное доказательство, что эта земля не всегда была так пустынна.
|