Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
Содержание книги
- Слова и выражения голбец (погреб), подловка (чердак), верещага
- Определите, какова цель сообщения текстов официально-делового стиля.
- Укажите, какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях.
- Укажите, для какого стиля речи характерна стандартизованность.
- Выберите правильное определение.
- Ом..фоны, к..ламбур, арх..измы, паф..с, р..цензия, ..бзац.
- Определите, в какую строчку со словами официально-деловой лексики попали слова из других пластов речи.
- Пол. . Фония, публиц. . Стика, лак. . Ничность, эмоц. . Ональность, парон. . Мы,. . Монимы.
- Канцел..ризмы, д..алектизмы, .. мофоны, п..ронимы, антонома..ия, с..нонимы.
- Укажите, как называется сжатая, краткая характеристика книги, статьи или сборника, ее содержания и назначения.
- Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля
- Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Определите правильный порядок предложений в тексте.
- Найдите предложение, все части которого – двусоставные.
- Найдите предложение с неправильной пунктуацией.
- Найдите предложение, в котором уточнение возможно только как авторский знак.
- Укажите предложение, в котором слова через дефис не пишутся.
- Найдите предложение, в котором конструкция с союзом «как» обособляется.
- Найдите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания.
- Укажите предложение, в котором придаточная часть связана с главной с помощью союзного слова.
- Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
- Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
- Определите бессоюзное сложное предложение с отношением времени.
274) Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
День такой яркий[1] что даже с отмели видно[2] как за версту сверкает рыбья чешуя[3] словно серебряная.
<variant>1, 2, 3
275) Укажите вариант ответа с правильной расстановкой запятых в предложении.
Вода в круглых конах-колодцах казалась неподвижной[1] но[2] если приглядеться[3] то можно было увидеть[4] как из глубины оконцев все время подымается тихая струя[5] и в ней вертятся сухие листики брусники.
<variant>1, 2, 3, 4, 5
276) Укажите предложение, в котором придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить синонимичным причастным оборотом.
<variant>Река, в верховье которой были пороги, все же оказалась судоходной.
277) Укажите предложение, где на месте пропуска ставится тире.
<variant>Единственный путь к достижению прогресса _ неустанное движение вперед.
278) Укажите предложение, где на месте пропуска ставится запятая.
<variant>Дни стоят синеватые, пасмурные _ и уже чувствуется приближение осени.
279) Укажите предложение, к котором допущена пунктуационная ошибка.
<variant>В детстве все мы мечтали: о путешествиях, о героизме, и самоотверженной дружбе, о птицах, растениях и животных.
280) Найдите предложение, в котором второстепенный член не обособляется.
<variant>Резко пахло пробивавшейся из земли свежей травою.
281) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
<variant>Здесь и там из-за деревьев виднелось множество, разбросанных по берегу реки, домиков.
282) Укажите предложение, в котором на месте пропусков должны стоять запятые.
<variant>Это был экипаж_ который способен_ однако_ иногда двигаться по улицам без помощи лошадей.
|