Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите, какова цель сообщения текстов официально-делового стиля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
33) Определите, какова цель сообщения текстов официально-делового стиля. А) Точная передача информации.
34) Определите жанры художественного стиля речи: А) Поэма, драма, рассказ.
35) Определите, какие слова характерны для разговорного стиля. А) Толстенный, сестрица, лгунишка.
36) Определите, каковы синтаксические особенности текстов научного стиля. А) Сложные предложения.
37) Специальный язык – это: А) передачи специальной информации.
38) Основные свойства научного стиля – это: А) отвлеченность и строгая логичность изложения.
39) Физика природы твердых тел, информатика, физика атома и молекул, кибернетика, радиофизика, молекулярная биология – это термины, именующие: А) объект деятельности.
40) Спор – это: А) коммуникативный процесс, в рамках которого происходит сопоставление позиций участвующих в нем сторон; при этом каждая из них стремится аргументировано утвердить свое понимание обсуждаемых вопросов и опровергнуть доводы другой стороны.
41) Описание как функционально-смысловой тип речи – это: А) перечень признаков, присущих данному предмету.
42) Укажите, предложение, в котором нарушены нормы литературного языка. А) Аспирант ответил на все вопросы членов Ученого совета, касающихся темы его диссертации.
43) Укажите, предложение, в котором не нарушены нормы литературного языка. А) Положение о педпрактике, утвержденное советом факультета и подписанное деканом, способствует совершенствованию этого вида учебной деятельности.
44) Укажите, предложение, в котором нарушены нормы литературного языка. А) взять по десять книг.
45) Определите тип речи текста: Гоголь умер! Какую русскую душу не потрясут эти два слова? Он умер. Потеря наша так жестока, так внезапна, что нам всё еще не хочется ей верить. В то самое время, когда мы все могли надеяться, что он нарушит, наконец, своё долгое молчание, что он обрадует, превзойдет наши нетерпеливые ожидания, – пришла эта роковая весть! Да, он умер, этот человек, которого мы теперь имеем право, горькое право, данное нам смертию, назвать великим… А) рассуждение.
46) Определите вид и средства связи предложений в тексте: Я окончил вечер у княгини; гостей не было, кроме Веры и одного презабавного старичка. Я был в духе, импровизировал разные необыкновенные истории; княжна сидела против меня и слушала мой вздор с таким глубоким, напряженным, даже нежным вниманием, что мне стало совестно. Куда девалась ее живость, ее кокетство, ее капризы, ее дерзкая мина, презрительная улыбка, рассеянный взгляд?..
А) цепная связь, местоимения.
47) Определите тип речи текста: На дворе было темно, хоть глаза выколи. Тяжелые, холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор; лишь изредка умирающий ветер шумел вершинами тополей, окружающих ресторацию; у окон ее толпился народ. Я опустился с горы и, повернув в ворота, прибавил шагу. Вдруг мне показалось, что кто-то идет за мною. Я остановился и осмотрелся. В темноте ничего нельзя было разобрать; однако я из осторожности обошел, будто гуляя, вокруг дома. А) повествование с элементами описания.
48) Определите стиль текста: Я ехал на перекладных из Тифлиса. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии. Большая часть из них, к счастью для вас, потеряна, а чемодан с остальными вещами, к счастью для меня, остался цел. А) художественный.
49) Определите вид и средства связи предложений в тексте: По улице столицы мчится вприпрыжку молодой еще человек. Его движения веселы, бойки; глаза сияют, ухмыляются губы, приятно алеет умиленное лицо. Он весь – довольство и радость. Что с ним случилось? Досталось ли ему наследство? Повысили ли его чином? А) цепная связь, местоимения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.008 с.) |