Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «угадай сказку по отрывку».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Игра «Какая книга?» Игра направлена на развитие умения подбирать признак к предмету (книга (какая?) - детская, художественная, научная, красочная, большая). Игра «Родственные слова» Игра способствует развитию у детей понятие родственных слов. Упражняет в словообразовании. Предложите ребенку подобрать родственные слова к слову книга (книжка, книжный, книголюб, книгопечатание).
Игра «Будь внимателен» Игра на развитие речевого внимания. Закреплять умение употреблять предлоги для обозначения пространственного расположения предметов. Предложить ребенку выполнить по заданию взрослого действия с книгой: положить книгу на стол, в стол, под стол, около стола; достать книгу из сумки ... Затем спросить у ребенка: «Что ты сделал?» - «Я положил книгу на стол». Игра «Угадай сказку по отрывку». Игра развивает память, внимание, сообразительность. Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает ее название.
Игра « Кому принадлежат эти предметы?» 1 Мыло, полотенце, зубная паста, щетка. МОЙДОДЫР 2 Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода ФЕДОРИНО ГОРЕ 3 Чашка, самовар, баранки, монетка. МУХА- ЦОКОТУХА. 4 Градусник, вата, шприц, фонендоскоп. АЙБОЛИТ. 5 Галоши, шоколад, перчатки, телефон. ТЕЛЕФОН. 6 Скорлупа грецкого ореха, жабы, ласточка. ДЮЙМОВОЧКА. 7Хрустальная туфелька, тыква. Золушка. Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики) Будем сказки называть ( хлопаем в ладоши). Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок, (загибаем пальцы) Три медведя, Волк и лиса, есть снегурочка-краса. Жихарку не позабудем, Репку и Ховрошечку, Знаем Волка и козлят этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.007 с.) |