Тип проекта: информационно-практический 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тип проекта: информационно-практический

Поиск

Тип проекта: информационно-практический

Срок: 10 дней

Вид проекта: групповой

Участники проекта: дети 5-7 лет, воспитатели, родители.

 

Этапы работы:

I. Подготовительный

· Обсуждение цели и задач с воспитателями, родителями и детьми;

· Создание необходимых условий для реализации проекта;

· Постановка проблемы : Какие они тарелки?

· Цель : Ввести детей в проблему.

II. Основной- практический

· Внедрение в воспитательно- образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей о тарелках.

 

·Рассматривание тарелок.

 

· Составление описательных рассказов о тарелках.

· Выставка детских работ.

· Разработка и накопление методических материалов.

III. Заключительный

• Организация выставки поделок из тарелок

 

Методы:

·Наблюдение.

·Беседы.

·Чтение художественной литературы.

·Рассказ воспитателя.

·Рассматривание.

 

Взаимодействие с родителями

·Индивидуальные беседы по данной теме.

 

·Рассматривание тарелок дома.

 

·Помощь в подборе материала по данной теме.

 

·Выставка тарелок, принесенных из дома.

 

Результат:

· Проведены все запланированные мероприятия по данной теме.

 

· Дети ознакомлены с произведениями художественной литературы. Выучены стихи о тарелках, загадки и пословицы.

· Проведена художественно- творческая деятельность с детьми.

· Выполнены упражнения, направленные на координацию речи и движений.

· Активное участие родителей,

· Соблюдены правила безопасности.

Вывод:

 

· У детей сформировано представление о тарелках: свойства материалов, история возникновения тарелки.

· Дети научились сравнивать тарелки, выделять нарядную тарелку.

· Научились находить отличительные признаки тарелок(глубокая, средняя – десертная, мелкая, блюдце).

· У детей пополнился словарь.

Мероприятия по реализации проекта.

 

Познавательно – речевое развитие

· Рассматривание тарелок.

· Сравнение тарелок по размеру.

· Рассказ «История тарелки».

· Беседа: Какие бывают тарелки.

· Составление описательных рассказов о тарелках.

 

Дидактические игры:

· «Раз, два, три –посчитай»

· «Четвертый лишний»

· «Разложи по возрастанию»

· «Составление целого из частей»

· «Что изменилось»

· «Скажи ласково».

 

Поисково– ислледовательская деятельность.

·«Зависимость формы тарелки от ее предназначения»

·«Свойства материалов»

·«Из чего и для чего тарелка

Цель: обогащение представлений детей о разных материалах, из которых изготавливают тарелки(дерево, железо, пластмасса, бумага), для чего предназначена тарелка.

Чтение и восприятие литературных воспроизведений

· Чтение сказок: «Три медведя»

· «Федорено горе» - К. Г. Чайковский

· Заучивание стихотворения «Посуда»

· Отгадывание загадок.

Цель: Продолжать обучение детей внимательному слушанию произведения, выделять из общего текста описание разных тарелок.

Социально – коммуникативное развитие

· Решение проблемных ситуаций «Какая тарелка используется для супа, для торта и т. д.».

 

·Дидактическая игра «Найди, что опишу».

 

·С/р игра «Магазин посуды», «Столовая».

Цель: закрепление названий предметов чайной и столовой посуды, ее назначение. Воспитание культуры поведения в общественных местах.

· Сортировка и дежурство.

Художественно – эстетическое развитие

·Рисование. «Тарелочка для мишутки» (Роспись гжель).

Цель: Обучение детей украшать тарелку, гжельской росписью.

 

· Аппликация. «Укрась тарелочку».

Цель: Упражнение детей в вырезании геометрических фигур разной величины, украшать тарелочку геометрическими формами.

 

· Лепка. «Разные тарелочки».

Цель: Закрепление умения детей лепить тарелочку мелкую и глубокую.

Физическое развитие

Игры: направленные на координацию речи и движения.

1. Пальчиковая гимнастика.

Работа с родителями

· Индивидуальные беседы.

· Наглядная информация«История тарелок».

 

Итог:

Выставка работ «Такие разные тарелки».

 

Приложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование. «Тарелочка для мишутки» (Роспись гжель).

 

Аппликация. «Укрась тарелочку».

 

Совместные работы детей и родителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.008 с.)