Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип проекта: информационно-практический↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тип проекта: информационно-практический Срок: 10 дней Вид проекта: групповой Участники проекта: дети 5-7 лет, воспитатели, родители.
Этапы работы: I. Подготовительный · Обсуждение цели и задач с воспитателями, родителями и детьми; · Создание необходимых условий для реализации проекта; · Постановка проблемы : Какие они тарелки? · Цель : Ввести детей в проблему. II. Основной- практический · Внедрение в воспитательно- образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей о тарелках.
·Рассматривание тарелок.
· Составление описательных рассказов о тарелках. · Выставка детских работ. · Разработка и накопление методических материалов. III. Заключительный • Организация выставки поделок из тарелок
Методы: ·Наблюдение. ·Беседы. ·Чтение художественной литературы. ·Рассказ воспитателя. ·Рассматривание.
Взаимодействие с родителями ·Индивидуальные беседы по данной теме.
·Рассматривание тарелок дома.
·Помощь в подборе материала по данной теме.
·Выставка тарелок, принесенных из дома.
Результат: · Проведены все запланированные мероприятия по данной теме.
· Дети ознакомлены с произведениями художественной литературы. Выучены стихи о тарелках, загадки и пословицы. · Проведена художественно- творческая деятельность с детьми. · Выполнены упражнения, направленные на координацию речи и движений. · Активное участие родителей, · Соблюдены правила безопасности. Вывод:
· У детей сформировано представление о тарелках: свойства материалов, история возникновения тарелки. · Дети научились сравнивать тарелки, выделять нарядную тарелку. · Научились находить отличительные признаки тарелок(глубокая, средняя – десертная, мелкая, блюдце). · У детей пополнился словарь. Мероприятия по реализации проекта.
Познавательно – речевое развитие · Рассматривание тарелок. · Сравнение тарелок по размеру. · Рассказ «История тарелки». · Беседа: Какие бывают тарелки. · Составление описательных рассказов о тарелках.
Дидактические игры: · «Раз, два, три –посчитай» · «Четвертый лишний» · «Разложи по возрастанию» · «Составление целого из частей»
· «Что изменилось» · «Скажи ласково».
Поисково– ислледовательская деятельность. ·«Зависимость формы тарелки от ее предназначения» ·«Свойства материалов» ·«Из чего и для чего тарелка?» Цель: обогащение представлений детей о разных материалах, из которых изготавливают тарелки(дерево, железо, пластмасса, бумага), для чего предназначена тарелка. Чтение и восприятие литературных воспроизведений · Чтение сказок: «Три медведя» · «Федорено горе» - К. Г. Чайковский · Заучивание стихотворения «Посуда» · Отгадывание загадок. Цель: Продолжать обучение детей внимательному слушанию произведения, выделять из общего текста описание разных тарелок. Социально – коммуникативное развитие · Решение проблемных ситуаций «Какая тарелка используется для супа, для торта и т. д.».
·Дидактическая игра «Найди, что опишу».
·С/р игра «Магазин посуды», «Столовая». Цель: закрепление названий предметов чайной и столовой посуды, ее назначение. Воспитание культуры поведения в общественных местах. · Сортировка и дежурство. Художественно – эстетическое развитие ·Рисование. «Тарелочка для мишутки» (Роспись гжель). Цель: Обучение детей украшать тарелку, гжельской росписью.
· Аппликация. «Укрась тарелочку». Цель: Упражнение детей в вырезании геометрических фигур разной величины, украшать тарелочку геометрическими формами.
· Лепка. «Разные тарелочки». Цель: Закрепление умения детей лепить тарелочку мелкую и глубокую. Физическое развитие Игры: направленные на координацию речи и движения. 1. Пальчиковая гимнастика. Работа с родителями · Индивидуальные беседы. · Наглядная информация«История тарелок».
Итог: Выставка работ «Такие разные тарелки».
Приложение.
Рисование. «Тарелочка для мишутки» (Роспись гжель).
Аппликация. «Укрась тарелочку».
Совместные работы детей и родителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.008 с.) |