Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 3: «Что для меня моя жизнь?»Содержание книги Поиск на нашем сайте
ТЕМА 3: «Что для меня моя жизнь?» Упражнение «Мой мир. Моя жизнь. Я» Мой мир —___________________________________ (сад, компьютер, магазин, лабиринт, дорога, дом, театр)
Моя жизнь(отглагольное существительное, например — метание, рождение, говорение, сотворение, придумывание, путешествование). Придумайте что-то свое. __________________________________________________________
Я(образ, роль, например — путник, отшельник, воин, жрица, дурак, шут, королева, король, дракон, садовник, покупатель). Придумайте что-то свое. _________________________________________________________
Интерпретация моей жизни:
ЕСЛИ ТВОЙ МИР — ЭТО… ТВОЯ ЖИЗНЬ — ЭТО… ТЫ… то что тогда для тебя самое главное в жизни? _________________________________________________________
Теперь, зная это, ты сможешь направлять свою жизнь в то русло, которое для тебя ценнее. ЕСЛИ ТВОЙ МИР — ЭТО… ТВОЯ ЖИЗНЬ — ЭТО… ТЫ… то что тогда для тебя твои отношения, любовь? _________________________________________________________ И если это так, то что для тебя наиболее важно в отношениях и любви? __________________________________________________________
Теперь, зная это, ты будешь знать, на что обращать внимание, чтобы твои отношения и твоя любовь были у тебя такими, которыми ты хотел бы их видеть. ТЕМА 4: «Что я из себя представляю»
Упражнение «Солнышко»
— МОИ КАЧЕСТВА (написать на лучиках):
Я
Какие качества из тех, которые вы написали, могли бы вам помочь в будущей самостоятельной жизни? __________________________________________________________________________________________________________________
Что интересного вы узнали о себе или о других на сегодняшнем занятии? Возможно, что-то поняли или получили удовольствие, или возникли какие-либо другие ощущения? __________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 5: «Что нужно для самостоятельности»
Каких ощущений, качеств или состояний вам не хватает для успешной самостоятельной жизни? ____________________________________________________ Упражнение «Ресурсная релаксация» Упражнение «Рисунок мандалы» (Нарисовать свое состояние после выполнения упражнения «Ресурсная релаксация».) Напишите, какие ощущения вы испытывали, выполняя предыдущее упражнение. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.180.210 (0.008 с.) |