Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2: «чего я хочу в будущем. »Содержание книги Поиск на нашем сайте
Айсберг «Я» челочеловека» Сознание Бессознательное Упражнение «Перевоплощение» Инструкция. Я — сумка. Подумайте пожалуйста, если бы вы были… предположим, сумкой! То какой сумкой вы были бы? (Маленькая сумочка, рюкзак, дипломат, авоська, барсетка, кейс, чемодан, клатч или что-то другое) _________________________________________________________
— Если бы вы были сумкой, то какого вы были бы цвета? (Одноцветная, разноцветная, с рисунком или что-то другое.) __________________________________________________________________________________________________________________
— Как бы вы выглядели? (С заклепками, классическая, в стиле модерн, походная, с блестками, со стразами, строгая, яркая, элегантная или что-то другое.) __________________________________________________________________________________________________________________
— Чем бы вы отличались от других сумок? (Качеством, размером, функциональностью, фактурой — мягкая, гладкая, пушистая, ценой, ценной кожей или мехом, эксклюзивностью модели или что-то другое) __________________________________________________________________________________________________________________
— Чем вы лучше других сумок? __________________________________________________________________________________________________________________
— Какие у вас как у сумки достоинства? (Красивая, удобная, непромокаемая, износостойкая, модная, стильная, приятная на ощупь или что-то другое.) __________________________________________________________________________________________________________________
— Насколько то описание сумки, которое у тебя получилось, похоже на тебя самого? Чем? __________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА 2: «Чего я хочу в будущем?» Упражнение: «Мое будущее» Для того чтобы достичь желаемых целей, нужно четко определить, чего мы хотим добиться, четко обозначить наши цели.
Инструкция. На каждом листочке вам нужно нарисовать те ощущения, которые бы вы хотели получать от будущей учебы, дружбы, отношений с молодым человеком или девушкой, от работы и так, глобально, от своей жизни. Главная ваша задача, чтобы ваш рисунок был абстрактным. Возможно, он будет понятен только вам: что обозначает та или иная линия, тот или иной цвет. Это условие очень важно для получения наибольшего результата. А теперь пропиши, какие ощущения ты хотел бы получать от будущей учебы? От жизни? От дружбы? От отношений?
Учеба __________________________________________________________________________________________________________________
Жизнь __________________________________________________________________________________________________________________
Дружба __________________________________________________________________________________________________________________
Отношения, любовь __________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.009 с.) |