Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинг подготовки к взрослой жизни↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рабочая тетрадь САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОДРОСТОК Тренинг подготовки к взрослой жизни ФИО ______________________________ ____________________________________ ТЕМА 1: «Первое знакомство с самостоятельностью и с собой» Самостоятельность: • умение действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах; • умение выполнять привычные дела без обращения за помощью к взрослому и контроля с его стороны; • умение осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности; • умение осознанно действовать в новых условиях (поставить цель, учесть условия, осуществлять элементарное планирование, получить результат); • умение осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности; • умение переносить известные способы действий в новые условия. Внутренние ресурсы—это внутренние силы, восстанавливаемая энергия человека, помогающие справляться с жизненными трудностями, стрессом. Внутренние ресурсы есть у каждого человека. Просто у некоторых нет к ним доступа. В стрессовой ситуации внутренние ресурсы помогают человеку справиться с трудностями быстрее и легче. Сознание человека—это часть человеческого Я, форма отражения объективной действительности (память, желания, знания, чувства, ощущения, то, что открывается человеку в процессе самонаблюдения). Сознание человека выражается в его мыслях. Оно не объективно, а зависит от воли и желания человека, оно воспринимает окружающее исходя из предыдущего жизненного опыта. Бессознательное—часть человеческого Я, также форма отражения объективной действительности, недоступная для осознания (забытые воспоминания и чувства, неосознаваемые чувства, ощущения и желания). Проявляется в интуиции, необъяснимых поступках, всплесках чувств, импульсивном самовыражении, творчестве (рисунок, стихи, книги, сказки).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.009 с.) |