Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что помогает мечтам сбываться?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Комментарий эксперта Это сочинение нельзя назвать безупречным, однако по всем критериям оно может быть оценено положительно. Требование № 1. Объем анализируемого сочинения соответствует рекомендуемому количеству слов – от 350. Требование № 2. Сочинение написано самостоятельно. Критерий № 1 Сочинение написано на конкретную тему (не расширено до тематического направления); содержит четкий ответ на вопрос, поставленный в формулировке темы: «Что помогает мечтам сбываться?». Коммуникативный замысел автора очевиден: убедить читателя, что мечта не сбывается сама собой, что необходимо прикладывать усилия, верить в свою мечту и иметь надежных союзников и помощников. Выпускник реализует этот замысел с помощью последовательных умозаключений (Чтобы воплотить мечту в реальность, недостаточно просто думать о ней. Нужно действовать, делать шаги, пусть даже маленькие, но уверенные, и, возможно, это будет длиться очень долго, но нужно верить и не сдаваться), которые подкрепляет примерами из двух произведений художественной литературы. По данному критерию можно поставить «зачет». Критерий № 2 Автор сочинения корректно отбирает для иллюстрации своих размышлений примеры из двух произведений отечественной литературы. В данном случае наличие двух примеров обосновано: они иллюстрируют разные аспекты авторского рассуждения: роман «Обломов» – необходимость действовать во имя воплощения мечты, роман «Мастер и Маргарита» – необходимость верить в мечту и иметь надежного друга-единомышленника. Существенных искажений содержания произведений нет. По данному критерию можно поставить «зачет». Критерий № 3 Автор сочинения демонстрирует умение строить текст-рассуждение, в сочинении прослеживается последовательность: тезис-доказательство-вывод. Упрёком автору может послужить следующее: тезис, который доказывается в тексте сочинения, формулируется постепенно, прирастая дополнительными смыслами в ходе рассуждения автора. Сочинение выиграло бы, если бы тезис был сформулирован в полном объеме, а потом в сочинении актуализировались бы отдельные его аспекты. Однако данное замечание имеет рекомендательный характер, грубых логических нарушений, мешающих пониманию смысла сказанного, нет; по данному критерию можно поставить «зачет». Критерий № 4 Выпускник достаточно точно выражает свои мысли, использует разнообразную лексику и различные грамматические конструкции. Отдельные речевые ошибки и недочеты (создать мечту; оставить след в душе читателя и найти там отклик; мечта не может быть легкодоступной) не затрудняют понимание смысла сочинения. По данному критерию можно поставить «зачет». Критерий № 5. Количество грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок существенно меньше пяти на 100 слов. Орфографические и грамматические ошибки отсутствуют, пунктуационных – 4 на 500 слов. По данному критерию можно поставить «зачет». Сочинение 5 Каждый человек имеет свою мечту. Каждый человек хочет исполнить свою мечту и делает все необходимое для этого. Но что помогает мечтам сбываться? Данный проблемный вопрос часто поднимается писателями в произведениях. Однако писатели показывают читателю не только путь осуществления «светлой» мечты, но и мечты, которая вызывает отвращение. Но все же, какой бы не была мечта, ей помогает сбыться вера, упорство и труд мечтателя. Попробую доказать свою точку зрения на примере произведений великих русских писателей. В качестве первого примера можно взять произведение Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». А именно мечту Сонечки Мармеладовой помочь Родиону Раскольникову раскаяться в содеянном. По сюжету Родион Раскольников совершает ужасное преступление – убийство человека. Узнав об этом, Сонечка Мармеладова прикладывает все свои усилия, чтобы помочь Раскольникову признаться и раскаяться. Для осуществления своей мечты она отправляется вместе с Раскольниковым на каторгу. Благодаря своему упорству и вере, Сонечке удается осуществить мечту. Федор Михайлович Достоевский на примере Сонечки Мармеладовой показывает читателю, что упорство, вера и труд могут помочь мечте сбыться. Следующим аргументом своего рассуждения я возьму произведение Антона Павловича Чехова «Крыжовник». У главного героя произведения есть мечта. Николай мечтает купить дом с садом, где будет расти крыжовник. Николай верит в свою мечту и делает все, чтобы ее осуществить. Главный герой во всем ограничивает себя и свою жену, они недоедают, чтобы сэкономить денег. В итоге жена главного героя умирает от болезни, которая вызвана недоеданием. Но Николай продолжает верить в свою мечту. И вот, благодаря своей вере и упорству, Николай покупает себе усадьбу, в саду которой растет крыжовник. Как итог, главный герой достиг своей цели. Пусть эта мечта и становится противной как читателю, так и самому автору, но ведь мечта Николая сбылась, и помогли сбыться его мечте именно вера в нее и упорство. Мне удалось доказать свою точку зрения на данный проблемный вопрос, благодаря произведениям Федора Михайловича Достоевского и Антона Павловича Чехова. Действительно, в основном, мечтам помогает сбыться именно вера в нее мечтателя, его упорство, которое необходимо проявить на пути к осуществлению мечты, труд, который мечтатель вкладывает в достижение своей цели. (327 слов)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.96 (0.008 с.) |