Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что важнее для детей: советы родителей или их пример.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Комментарий эксперта В сочинении соблюдены все требования, необходимые для получения «зачета» по каждому параметру в отдельности и за работу в целом. Оно представляет собой типичный пример хорошей, но не «полетной» работы выпускника со средним уровнем мотивации. Автор сочинения понимает стоящие перед ним задачи, о чем свидетельствуют его комментарии к собственным действиям. Они выглядят несколько наивными и явно не украшают работу, придавая ей некоторую «рецептурность». Но в то же время эти попутные замечания, видимо, помогают выпускнику концентрировать внимание не требованиях к сочинению и четко их выполнять. В первом абзаце автор сочинения размышляет над выбранной темой и формулирует главную мысль своей работы. Вступление построено очень экономно и просто. Первое предложение актуализирует ключевое слово. Второе представляет собой формулировку темы. В следующих предложениях содержится прозрачное лаконичное рассуждение. Оно включают уместно приведенное толкование лексического значения слова «великодушие» (судя по речевым шероховатостям, данное по памяти), кратко сформулированную главную мысль и банальный переход к литературным примерам. Второй и третий абзацы составляют основную часть. Она содержит два разных примера из одного литературного источника, удачно использованных для аргументации ключевого тезиса. Приведенные примеры свидетельствуют о знании выпускником конкретики текста (за исключением вывода). Сочинение в целом четко и логично построено. Исключение составляет финальная часть. В ней автор сочинения, вместо того чтобы обобщить рассуждения и сформулировать содержательный вывод по теме работы, ограничился описанием своих действий и произвел что-то вроде самопроверки – все ли шаги он выполнил. В начале последнего абзаца он даже говорит: «…мы подвели итог сочинения», но соответствующего действия не совершает. Возможно, обобщение оказалось для него слишком трудной задачей, или он «потерял» его при переписывании текста в чистовик. К явным достоинствам сочинения следует отнести знание выпускником текста романа «Преступление и наказание», умение точно выбрать необходимые элементы произведения для аргументации и проанализировать их. В небольших по объему абзацах выпускник успевает сослаться на текст и предложить его интерпретацию в русле авторской позиции. Автор сочинения выявляет причинно-следственные связи между событиями романа и мотивациями, которыми руководствуются герои, и делает это через призму позиции автора: «Автор приводит сцену, когда Родион попадает в дом к Мармеладовым… Этим автор показывает…». В сочинении допущено несколько речевых нарушений. Это необоснованные повторы слов, неудачно построенные фразы, например: «черта человека, которая характеризуется тем, что человек…», «где родители нигде не работают». Можно отметить некоторую однотипность формулировок: «показывает внутреннюю силу», «доказывает ее внутреннюю силу». Допущена пунктуационная ошибка: отсутствуют парные запятые между частями сложного предложения в последнем абзаце. Сочинение 13 Что важнее для детей: советы родителей или их пример? По моему мнению, это зависит, в первую очередь, от сложившихся отношений в семье. Преемственность поколений возможна только в том случае, если между ними царит взаимная любовь, забота друг о друге и, конечно, доверие. В то же время нужно понимать, что между поколениями часто возникают серьезные разногласия из-за разницы мировоззрений. Проблема взаимоотношений отцов и детей актуальна во все времена, поэтому так или иначе затронута во многих произведениях классической русской литературы. Для начала давайте рассмотрим исторический роман Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Отправляя своего сына Петра на службу в Оренбург, Андрей Петрович Гринев дает ему важное нравственное наставление: «Береги платье снову, а честь смолоду». Впоследствии слова отца становятся главным жизненным ориентиром для Петра. Даже несмотря на смертельную опасность, он остается верным ему и своей Родине. В данном случае мы видим наличие теплых доверительных отношений между отцом и сыном. Следовательно, можно говорить о преемственности поколений. Далее обратимся к известному роману Ивана Сергеевича Тургенева «отцы и дети». В данном случае «отцы» – братья Николай и Павел Кирсановы, а «дети» – Евгений Базаров и Аркадий Кирсанов. Молодые люди увлечены нигилизмом, в то время как старшее поколение остается верным общепринятым аристократическим нравам. Идеологический конфликт неизбежно заканчивается дуэлью между Евгением Базаровым и Павлом Петровичем. Здесь мы наблюдаем абсолютную непереносимость молодыми устоявшихся принципов и традиций их отцов. Молодежь отрицает авторитет родителей и не воспринимает их всерьез. Значит, ни о какой гармонии в их отношениях и, как следствие, передаче детям накопленных знаний и опыта не может идти речи. Таким образом, я пришел к выводу, что ключевым фактором в определении детьми важности советов родителей, их примера является наличие у них правильного воспитания. Именно оно играет значительную роль в развитии нравственных качеств человека, формировании у него уважительного отношения к своим родителям. Впрочем, иногда молодой человек стремится познать что-то новое, стать независимым от своих родителей. В противном случае это может породить серьезные противоречия, способные частично или полностью разрушить взаимосвязь поколений. (324 слов)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.7.116 (0.007 с.) |